1829 год. Гравюра, Франция, Париж, Пер-Лашез
Гравюра отпечатана под руководством Чарльза Хита, первого в мире гравера использовавшего в 1820 году стальную гравюру для создания гравированных иллюстраций.
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Подлинная антикварная гравюра 1830 года печати
оттиском с гравированной стальной пластины
Возраст около 190 лет.
Франция. Виды Парижа, кладбище Пер-Лашез.
Эта гравюра отпечатана более 170 лет назад
со стальной пластины под руководством Чарльза
Хита (1785-1848 гг, знаменитый издатель и первый
в мире гравер использовавший этот способ печати
для создания гравированных иллюстраций), для
коллекции видов "Париж и его окрестности",
собранной известным архитектором и археологом
Августусом Чарльзом Пугином (1762 - 1832 гг).
Эта гравюра отпечатана более 170 лет назад
со стальной пластины под руководством Чарльза
Хита (1785-1848 гг, знаменитый издатель и первый
в мире гравер использовавший этот способ печати
для создания гравированных иллюстраций), для
коллекции видов "Париж и его окрестности",
собранной известным архитектором и археологом
Августусом Чарльзом Пугином (1762-1832 гг).
Гравюра на стали – вид гравюры на металле,
при котором печать осуществляется со стальной
доски (металлические пластины принято называть
«доски» по аналогии со старейшим видом гравюры
– гравюрой на дереве). Изображение наносится на
стальную доску резцом из более твердого сорта стали,
гравюра на стали является разновидностью резцовой
гравюры. Гравюра на стали получила распространение
в репродукционной графике XIX века, придя на смену
широкому применению гравюры на меди, ранее
использовавшейся для создания иллюстраций.
Преимущество стальной гравюры было в
большей твердости и следовательно,
большей износостойкости стали по
сравнению с медью. Стальная гравюра
была придумана американским изобретателем
Якобом Перкинсом (1766-1849 гг) для печати
банкнот. При переезде Перкинса в Лондон в 1818
году его техника была адаптирована в 1820 году
Чарльзом Уорреном и Чарльзом Хитом (1785-1848)
для печати издания «Радости надежды» Томаса
Кемпбелла. С 1820-х гг. стальная гравюра
вытесняет медную в книгоиздательском деле,
и на протяжении XIX столетия конкурирует
с ксилографией и литографией в качестве
основной техники печати иллюстраций.
Размер листа ~ 21 х 13-14 см,
размер гравюры ~ 14 х 8-9 см,
гравюра отпечатана около 190 лет назад
на тонкой высококачественной бумаге
накатанной на второй слой
плотной грубой бумаги.
Пер-Лаше́з (фр. Père Lachaise, буквально «отец Лашез») — кладбище в Париже. Расположено на востоке города, в 20-м муниципальном округе. Официальное название — Восточное кладбище (фр. Cimetière de l'Est). Это самое большое кладбище французской столицы и один из крупнейших музеев надгробной скульптуры под открытым небом площадью около 48 гектаров.
В 1430 году богатый купец Реньо де Вандон (Régnault de Wandonne) приобрёл земельный участок на Шарронском холме (фр. Champ l’Evêque) в некогда бедняцком районе на задворках средневекового Парижа, кишевшем преступниками[4], и построил себе особняк. Два столетия спустя землю выкупил орден иезуитов. Одним из отцов ордена был Франсуа де ла Шез (1624—1709) — духовный наставник и исповедник Людовика XIV. Дружбу короля и монаха орден использовал в корыстных целях, расширяя и благоустраивая свои владения. Монашеский сад с фонтанами, редкими растениями, оранжереей, гротами и водопадами превратился в место романтических встреч аристократии. На Шарронском холме появилось кладбище, которое унаследовало имя де ла Шеза.
Когда короля не стало, орден обанкротился, а монашеские земли были конфискованы и проданы на аукционе. Беседки, гроты снесли, водопады ликвидировали, а сад перепланировали в английском стиле. На месте иезуитской обители была построена часовня.
Участок на холме площадью в 17 гектаров, возле квартала Бельвиль, где жили преимущественно низшие слои населения, был приобретён городом Парижем у частных владельцев в 1804 году. Покупатели впоследствии ухитрились даже продать участок под захоронение прежним владельцам земли за значительно большую сумму, чем та, которая была уплачена за всю территорию в целом.
Поначалу кладбище, расположенное далеко от границ города, привлекало мало клиентов. Чтобы исправить положение, власти, в частности Николя Фрошо, проектировщик, внёсший значительный денежный пай, решили добавить Пер-Лашез популярности и перезахоронили здесь останки Лафонтена и Мольера. В 1817 году сюда были также помещены останки Пьера Абеляра и его ученицы Элоизы. Это принесло свои плоды: к 1824 году количество постоянных «обитателей» Пер-Лашез выросло с нескольких десятков до 33 тысяч. На протяжении двухсот лет здесь хоронили выдающихся деятелей культуры, науки и искусства, внёсших вклад в историю Франции. Со временем число захороненных на кладбище превысило один миллион человек, не считая тех, чей прах был помещён в колумбарий.
Одной из достопримечательностей Пер-Лашез стала Стена коммунаров, у которой в мае 1871 года были расстреляны сто сорок семь сопротивлявшихся коммунаров Парижской коммуны.
В 1894 году на кладбище был построен крематорий вместе с находящимся в этом же здании колумбарием, первый во Франции и один из первых в Европе. Первая кремация была проведена ещё до завершения строительства, 30 января 1889 года.
PERE LA CHAISE
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
Эта гравюра послужит хорошим подароком путешественнику,
архитектору, любителю старины и антиквариата, украсит
Вашу коллекцию, жилую комнату, загородный дом
и офис, станет интересным экспонатом музея.
Сопутствующие услуги
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1