Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

1829 год. Гравюра Франция Париж и его окрестности

1829 год. Гравюра. Франция. Виды Парижа, церковь Св.Роха
Гравюра отпечатана под руководством Чарльза Хита, первого в мире гравера использовавшего в 1820 году стальную гравюру для создания гравированных иллюстраций.

Читайте подробнее в описании к товару
2500 руб. Артикул: 7506 Задать вопрос по этому товару

 

Подлинная антикварная гравюра 1830 года печати
оттиском с гравированной стальной пластины
Возраст около 190 лет.
 
 
 
Франция. Виды Парижа, церковь Св.Роха.
 
 
Эта гравюра отпечатана более 170 лет назад
со стальной пластины под руководством Чарльза
Хита (1785-1848 гг, знаменитый издатель и первый
в мире гравер использовавший этот способ печати
для   создания  гравированных  иллюстраций), для
коллекции    видов    "Париж    и   его  окрестности",
собранной известным архитектором и археологом
Августусом   Чарльзом   Пугином   (1762 - 1832  гг).
Эта  гравюра  отпечатана  более  170 лет назад
со стальной пластины под руководством Чарльза
Хита (1785-1848 гг, знаменитый издатель и первый
в мире гравер использовавший этот способ печати
для  создания  гравированных  иллюстраций),  для
коллекции    видов   "Париж   и   его   окрестности",
собранной известным архитектором и археологом
Августусом Чарльзом Пугином (1762-1832 гг).
 
Гравюра на стали – вид гравюры на металле,
при котором печать осуществляется со стальной
доски (металлические пластины принято называть
«доски»  по  аналогии со старейшим видом гравюры
– гравюрой  на  дереве).  Изображение наносится на
стальную доску резцом из более твердого сорта стали,
гравюра  на  стали является разновидностью резцовой
гравюры. Гравюра на стали получила распространение
в репродукционной графике XIX века, придя на смену
широкому  применению  гравюры  на меди, ранее
использовавшейся для создания иллюстраций.
Преимущество стальной гравюры было в
большей твердости и следовательно,
большей износостойкости стали по
сравнению  с  медью.  Стальная гравюра
была придумана американским изобретателем
Якобом   Перкинсом   (1766-1849 гг)  для  печати
банкнот. При переезде Перкинса в Лондон в 1818
году   его   техника  была   адаптирована в 1820 году
Чарльзом Уорреном и Чарльзом Хитом (1785-1848)
для  печати издания «Радости надежды» Томаса
Кемпбелла.    С    1820-х  гг.    стальная  гравюра
вытесняет медную в книгоиздательском деле,
и  на протяжении  XIX столетия конкурирует
с ксилографией и литографией в качестве
основной техники печати иллюстраций.
 
 
Размер листа ~ 21 х 13-14 см,
размер гравюры ~ 14 х 8-9 см,
гравюра отпечатана около 190 лет назад
на тонкой высококачественной бумаге
накатанной на второй слой
плотной грубой бумаги.
 
 
 Церковь Святого Роха (Сен-Рок) (фр. Église Saint-Roch) — римско-католическая церковь в Париже, посвящённая святому Роху (Рокко), защитнику от чумы. Построена между 1653 и 1740 годами. Расположена по адресу 284 Rue Saint-Honoré, в I-м округе Парижа. Ближайшая станция метро — Пирамид.
 В 1521 году торговец Жан Диношо построил капеллу на окраине Парижа, которую он посвятил святой Сюзанне (Сусанне Римской). В 1577 году его племянник Этьен Диношо достроил капеллу и превратил её в большую церковь. В 1629 году она стала приходской церковью, после чего строительные работы были продолжены. Первый камень новой церкви во имя святого Роха был заложен в 1653 году Людовиком XIV в сопровождении его матери Анны Австрийской. Строительство здания, спроектированного Жаком Лемерсье, было приостановлено в 1660 году и возобновилось в 1701 году под руководством архитектора Жака Ардуэн-Мансара, брата более известного Жюля Ардуэн-Мансара. Строительство было окончательно завершено в 1754 году.
 Во времена Французской революции улицы вокруг церкви святого Роха часто оказывались в центре событий и становились местами уличных сражений, которые оставили свой след на фасаде. Одним из таких эпизодов был Вандемьерский мятеж, оказавшийся ключевой точкой в карьере Наполеона Бонапарта. В 1795 году у стен церкви произошли столкновения членов революционных групп якобинцев с роялистами (сторонниками короля). В годы революции церковь была разграблена, многие произведения искусства были украдены или уничтожены восставшими горожанами.
 В XIX веке архитектурный облик храма был восстановлен. Обрели прежнее великолепие интерьеры церкви. 7 декабря 1914 года зданию был присвоен статус исторического памятника.
 
 
L'EGLISE DE ST.ROCHE
 
 
 
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
Эта гравюра послужит хорошим подароком путешественнику,
архитектору, любителю старины и антиквариата, украсит
Вашу коллекцию, жилую комнату, загородный дом
и офис, станет интересным экспонатом музея.
Посмотреть все гравюры серии Париж и его окрестности


Рекомендуем