Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

Гравюра 1830 года. Париж, Венсенский замок, главная башня

1830 год. Гравюра. Виды Парижа, главная башня Венсенского замка
Гравюра отпечатана под руководством Чарльза Хита, первого в мире гравера использовавшего в 1820 году стальную гравюру для создания гравированных иллюстраций.

Читайте подробнее в описании к товару
2500 руб. Артикул: 7556 Задать вопрос по этому товару

 

Подлинная антикварная гравюра 1830 года печати
оттиском с гравированной стальной пластины
Возраст около 190 лет.
 
 
 
Франция. Виды Парижа, главная башня Венсенского замка.
 
 
Эта гравюра отпечатана более 170 лет назад
со стальной пластины под руководством Чарльза
Хита (1785-1848 гг, знаменитый издатель и первый
в мире гравер использовавший этот способ печати
для   создания  гравированных  иллюстраций), для
коллекции    видов    "Париж    и   его  окрестности",
собранной известным архитектором и археологом
Августусом   Чарльзом   Пугином   (1762 - 1832  гг).
Эта  гравюра  отпечатана  более  170 лет назад
со стальной пластины под руководством Чарльза
Хита (1785-1848 гг, знаменитый издатель и первый
в мире гравер использовавший этот способ печати
для  создания  гравированных  иллюстраций),  для
коллекции    видов   "Париж   и   его   окрестности",
собранной известным архитектором и археологом
Августусом Чарльзом Пугином (1762-1832 гг).
 
Гравюра на стали – вид гравюры на металле,
при котором печать осуществляется со стальной
доски (металлические пластины принято называть
«доски»  по  аналогии со старейшим видом гравюры
– гравюрой  на  дереве).  Изображение наносится на
стальную доску резцом из более твердого сорта стали,
гравюра  на  стали является разновидностью резцовой
гравюры. Гравюра на стали получила распространение
в репродукционной графике XIX века, придя на смену
широкому  применению  гравюры  на меди, ранее
использовавшейся для создания иллюстраций.
Преимущество стальной гравюры было в
большей твердости и следовательно,
большей износостойкости стали по
сравнению  с  медью.  Стальная гравюра
была придумана американским изобретателем
Якобом   Перкинсом   (1766-1849 гг)  для  печати
банкнот. При переезде Перкинса в Лондон в 1818
году   его   техника  была   адаптирована в 1820 году
Чарльзом Уорреном и Чарльзом Хитом (1785-1848)
для  печати издания «Радости надежды» Томаса
Кемпбелла.    С    1820-х  гг.    стальная  гравюра
вытесняет медную в книгоиздательском деле,
и  на протяжении  XIX столетия конкурирует
с ксилографией и литографией в качестве
основной техники печати иллюстраций.
 
 
Размер листа ~ 21 х 13-14 см,
размер гравюры ~ 14 х 8-9 см,
гравюра отпечатана около 190 лет назад
на тонкой высококачественной бумаге
накатанной на второй слой
плотной грубой бумаги.
 
 
 
 Венсе́нский за́мок (фр. Château de Vincennes) был построен для королей Франции в XIV—XVII столетиях в Венсенском лесу, на месте охотничьего поместья XII века. Вокруг замка сложился город Венсен, в наши дни — юго-восточное предместье Парижа.
 Около 1150 года на месте будущего замка был построен охотничий дом для Людовика VII. В XIII столетии поместье было расширено Филиппом Августом и Людовиком Святым (именно из Венсенского замка Людовик отправился в роковой для себя крестовый поход в Тунис).
 Во второй половине XIII века в Венсенском замке женились короли Филипп III и Филипп IV; скончались Людовик X, Филипп V Длинный и Карл IV.
 В XIV веке, при Филиппе VI, замок был существенно расширен и приобрёл башню-донжон высотой 52 метра, в котором были устроены королевские покои и библиотека. Около 1410 года, уже при Карле VI, был завершён периметр внешних стен.
 Во времена французских религиозных войн XVI века замок стал тюрьмой, в том числе — для будущего короля Генриха IV.
 В XVII веке архитектор Луи Лево выстроил по заказу Людовика XIV два павильона — один предназначался для вдовствующей королевы, другой — для кардинала Мазарини. Однако после того, как внимание короля отвлёк новый проект — Версаль — работы по обустройству новых дворов были заброшены. Строители вновь пришли в Венсен только в 1860 под руководством реставратора Виолле-ле-Дюка.
 В XVIII веке короли навсегда покинули замок. В нём расположились венсенская фарфоровая мануфактура (c 1740) и опять-таки тюрьма. В Венсене сидели герцог де Бофор, Николя Фуке, Джон Ванбру, маркиз де Сад, Жан-Анри Латюд, Дидро и Мирабо. В 1804 году во рву крепости по приказу Наполеона расстреляли похищенного герцога Энгиенского.
 В XX веке в замке были казнены: французами — Мата Хари в 1917 году, немцами — 30 мирных заложников в 1944 году.
 
 
DONJON DU CHATEAU DE VINCENNES
 
 
 
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
Эта гравюра послужит хорошим подароком путешественнику,
архитектору, любителю старины и антиквариата, украсит
Вашу коллекцию, жилую комнату, загородный дом
и офис, станет интересным экспонатом музея.
Посмотреть все гравюры серии Париж и его окрестности


Рекомендуем