1831 год. Гравюра Франция, Мёдон, пригород Парижа
Размер рамы: 36 x 27.3 см. Мёдон (фр. Meudon) - юго-западный пригород Парижа. С медонских холмов открывается один из лучших видов на французскую столицу.
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Подлинная антикварная гравюра 1831 года печати
оттиском с гравированной стальной пластины.
Современное обрамление.
Возраст около 190 лет.
Франция, Мёдон пригород Парижа, Королевский дворец
Мёдон (фр. Meudon) - юго-западный пригород Парижа на южном берегу Сены в департаменте О-де-Сен. С медонских холмов открывается один из лучших видов на французскую столицу. Мёдон развивался вокруг резиденции Бурбонов, которую Людовик XIV выстроил для своего сына, «великого дофина». После смерти престолонаследника Мёдонский дворец пришёл в упадок и был окончательно уничтожен в годы Франко-прусской войны. Его руины переданы в распоряжение филиала Парижской обсерватории. Подобная же судьба постигла и дворец Бельвю в Мёдоне, построенный для маркизы де Помпадур королевским архитектором Габриэлем. Мёдон претендует на право называться родиной французского воздухоплавания. В 1880 году инженер Шарль Ренар построил в Мёдоне ангар, рядом с которым проводились испытания первых летательных аппаратов. Именно в Мёдоне поднялся в воздух дирижабль La France. В XIX веке Мёдон стал подлинной меккой для художественной молодёжи. Здесь жили Мопассан, Ренуар и Мане, а вилла Родена с его могилой объявлена национальным музеем. С Мёдоном связаны последние годы жизни писателей Рабле и Селина. Рихард Вагнер сочинил здесь «Летучего голландца», а Марина Цветаева - посмертное послание к Рильке («Новогоднее»). В феврале 1897 года в Мёдоне состоялась дуэль между поэтом, романистом и критиком Жаном Лорреном и писателем Марселем Прустом. Причиной дуэли была разгромная рецензия Лоррена на книгу Пруста «Утехи и дни». Секундантом со стороны Пруста был его друг, художник-импрессионист Жан Беро. Здесь же провёл несколько детских лет Сартр. После революции в России небольшой старинный городок, расположенный между Парижем и Версалем, был сразу облюбован беженцами из России - из него до столицы было всего 20 минут езды на поезде, да и квартиры здесь стоили дешевле. В конце 1920-е годов здесь был построен православный Спасо-Воскресенский храм, расписанный Ю. Н. Рейтлингер.
Эта гравюра отпечатана более 170 лет назад
со стальной пластины под руководством Чарльза
Хита (1785-1848 гг, знаменитый издатель и первый
в мире гравер использовавший этот способ печати
для создания гравированных иллюстраций), для
коллекции видов "Париж и его окрестности",
собранной известным архитектором и археологом
Августусом Чарльзом Пугином (1762-1832 гг).
Гравюра на стали – вид гравюры на металле,
при котором печать осуществляется со стальной
доски (металлические пластины принято называть
«доски» по аналогии со старейшим видом гравюры
– гравюрой на дереве). Изображение наносится на
стальную доску резцом из более твердого сорта стали,
гравюра на стали является разновидностью резцовой
гравюры. Гравюра на стали получила распространение
в репродукционной графике XIX века, придя на смену
широкому применению гравюры на меди, ранее
использовавшейся для создания иллюстраций.
Преимущество стальной гравюры было в
большей твердости и следовательно,
большей износостойкости стали по
сравнению с медью. Стальная гравюра
была придумана американским изобретателем
Якобом Перкинсом (1766-1849 гг) для печати
банкнот. При переезде Перкинса в Лондон в 1818
году его техника была адаптирована в 1820 году
Чарльзом Уорреном и Чарльзом Хитом (1785-1848)
для печати издания «Радости надежды» Томаса
Кемпбелла. С 1820-х гг. стальная гравюра
вытесняет медную в книгоиздательском деле,
и на протяжении XIX столетия конкурирует
с ксилографией и литографией в качестве
основной техники печати иллюстраций.
Размер рамы: 36 x 27.3 см
Размер листа гравюры: ~ 21 х 13.6 см,
Современное обрамление в багет из натурального
дерева, бархатный картон - паспарту; высококачественное, тонкое
стекло "Фениция" Израиль, верхний подвес гравюры бескислотной
консервационной лентой, пылевая защита, подвес рамы - трос,
с обратной стороны рамы размещен сертификат-аннотация.
Chateau Royal de Meudon (Pres de Fleury)
J.Nash del. A.Pugin direx. B.Winkles sc.
Robert Jennings & William Chaplin, 62 Cheapside, March, 1, 1831
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
Эта гравюра послужит хорошим подароком путешественнику,
архитектору, любителю старины и антиквариата, украсит
Вашу коллекцию, жилую комнату, загородный дом
и офис, станет интересным экспонатом музея.
7603
Сопутствующие услуги
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1