Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

1860-ые гг. Российская Империя в Европе, карта-гравюра

1860-ые гг. Российская Империя в Европе, карта-гравюра
Размер рамы ~ 86,5 х 70,2 cм. Красивый антикварный экземпляр карты Джонсона 1860-ых гг. Изображает Европу от Атлантического океана, Португалии, Испании, включая часть Гренландии, север Африки, Турцию (до русско-турецкой войны) и Европейскую часть России.

Читайте подробнее в описании к товару
 
Подлинная, обрамленная
АНТИКВАРНАЯ КАРТА-ГРАВЮРА
Возраст более 150 лет
 
 
Карта Европы и европейской части Российской Империи
показана первая, недавно построенная железная дорога
из Петербурга в Москву и в Варшаву
 
 
Гравюра, ручная раскраска акварелью.
 
Издание: Johnson, A. J., "Новый Иллюстрированный
(гравюрами со стальнах пластин) Семейный Атлас с
Описаниями, Географическими, Статистическими,
и Историческими данными".
Нью-Йорк, 1860-е гг
 
 
Красивый антикварный экземпляр карты Джонсона 1860-ых гг.
Изображает Европу от Атлантического океана, Португалии, Испании, включая
часть Гренландии, север Африки, Турцию (до русско-турецкой войны) и
Европейскую часть России. Царство Польское, Финляндия, Ливония,
Крым, Кавказ - в составе Российской Империи. Карта окружена
привлекательным   декоративным   узорчатым   бордюром,
характерным    для    оформления    Атласов    Джонсона
1860х годов. Это одна из наиболее привлекательных
атласных   карт   России   того   периода.   Карта
составлена по публикации 1855 года атласа
Colton’s   (Колтона).   Входила   в   состав
"Нового Иллюстрированного Семейного
Атласа Джонсона".
 
 
Размер рамы ~ 86,5 х 70,2 cм.
Хорошее коллекционное состояние карты.
Современное обрамление в багет из натурального дерева,
двойное паспарту с эксклюзивным вырезом, высококачественное
тонкое стекло "Фениция" Израиль, верхний подвес карты
бескислотной консервационной лентой Lineco (США),
задник из паспарту с пониженным уровнем PH, пылевая
защита, подвес рамы - трос, сертификат-аннотация.
 
 
Картограф:
 
Элвин Джонсон Alvin Jewett Johnson (23 сентября 1827 - 22 апреля 1884)
американский издатель карт, картограф. Активно работал с 1856 до середины
1880-ых годов.  В детские годы  получил  только  среднее образование. Работал
школьным  учителем в течение нескольких лет прежде, чем переехал в Ричмонд,
Вирджиния. Самую первую свою карту опубликовал в середине 1850-ых в издании
Нового Иллюстрированного Семейного Атласа. Право на публикацию, Джонсон
выкупил  у  картографической  фирмы  Колтона  (J.H.Colton).  И  первые  его
выпуски  содержали преимущественно переиздания ранних карт Колтона,
как указывалось  на титульном листе Атласа: "Джонсон - правоприемник
J.H.Colton & Co”.  Джонсон  решил  развивать бизнес за счет увеличения
объема издания и удешевления стоимости Атласа, для чего к дорогим,
гравированным на стали пластинам Колтона он стал добавлять более
экономичные карты с литографского камня, позволившие произвести
его  компании  большую  часть карт в дешевом ценовом диапазоне.
В 1861, после американской Гражданской войны фирма Джонсона
переместила свой офис из Ричмонда, Вирджиния в Нью-Йорк. У
Джонсона  был  компаньен - Браунинг,  с  которым  вместе они
издали  Атлас  в  1860  и  1861  годах.  После  чего  Браунинг
продал свою долю Варду (Ward), имя которого появилось
в заголовке карт Джонсона: "JOHNSON & WARD". Каждое
новое  издание  Атласа  содержало  всё более точные
сведения  в  соответствии  с  положением границ. В
1866 году Джонсон выкупил долю Варда и издавал
свой   атлас   вплоть   до  1870   с  единоличным
указателем   авторства   “Johnson”  в  заголовке.
Карты   Семейного   Атласа   Джонсона  известны
своими уникальными гравированными бордюрами.
Было   три  различных  варианта:  с  1860  по  1863
“strapwork  borer” -   бурильный   молоток,  с 1863 г.
до  1869  года  “fretwork   border”   -    лепнина    и
“ spirograph   border ”    спираль  в  1870  году.  В
дополнение   к   Семейному   Атласу   Джонсон
выпустил   многочисленные  настенные  карты,
карманные карты, и в 1880-ых Энциклопедию.
Карты Джонсона знамениты своей точностью
высокой детализацией и яркой ручной
акварельной раскраской, они ценятся
не только коллекционерами всего
мира, но и историками.
 
 
JOHNSON'S EUROPE
by Johnson and Ward
 
 
 
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подробнее о железной дороге:
 
На карте особо выделена недавно открытая железная дорога,
связывающая Петербург и Москву. Это был первый грандиозный
железнодорожный проект национального масштаба, начавшийся с
прокладки  Царскосельской  железнодорожной  ветки,  открытой  для
общего пользования 30 октября ( 11 ноября ) 1837 года и завершившийся
1 ноября  (13 ноября) 1851 года открытием железнодорожного сообщения
с  Москвой.  Первый  участок  дороги  связывал  Санкт-Петербург и Царское
Село.  Впервые  поезд  из восьми  вагонов вел автор проекта и организатор
строительства дороги австрийский инженер Ф А Герстнер. Через 33 минуты
после отправления из Санкт-Петербурга поезд прибыл в Царское Село. 22
мая 1838 года Царскосельская ж.д. открылась до Павловска, где был
построен вокзал по проекту архитектора А.И. Штакеншнейдера с
рестораном  и  летним театром. Павловский вокзал стал
излюбленным местом отдыха петербуржцев. Постройка
железной  дороги Петербург -- Москва началась 27 мая
1843 года. Проектировали и возглавляли строительство
первой  магистрали  России  выпускники Петербургского
института Корпуса инженеров путей сообщения, видные
ученые   П. П. Мельников,   Н. О.  Крафт, Н. И. Липин, С.В.
Кербедз  и другие. Подвижной состав для дороги строился
в  Петербурге   на   Александровском   заводе.   В  процессе
строительства  железной  дороги  проводились исследования
и опыты по устройству больших мостов, испытания материалов
для верхнего строения пути, проверка прочности частей паровозов
и вагонов, выполнялись и другие сопутствующие работы. По проекту
Д. И. Журавского построен полукилометровый деревянный мост через
Веребьинский  овраг.  Верхнее  строение  дороги  укладывалось  сразу
на  два  пути.  Вокзалы  в  Петербурге  и  Москве  построены по проекту
архитектора К.А.Тона. Для сооружения электромагнитного телеграфа
вдоль железной дороги был приглашен академик Б.С.Якоби.
Официальное открытие дороги состоялось 1 ноября (13
ноября) 1851 года. Первый поезд из Петербурга в
Москву находился в пути 21 час 45 минут.
 
 
 
Вы покупаете подлинную старинную
карту (не копию и не репринт).
Карта послужит хорошим подарком
путешественнику, коллекционеру гравюр и
антиквариата, Вашему начальнику или сослуживцу,
украсит кабинет, жилую комнату, загородный дом
и офис, станет интересным экспонатом музея.
 
 
Поисковые запросы: железная дорога, день железнодорожника, желдор,
железнодорожный, МПС, пути сообщения, путей сообщения, станция
.


Рекомендуем