Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

1860-е гг. Старинная гравюра МОДА, акварель

Эта гравюра послужит хорошим подарком моднице, любителю старины, коллекционеру антиквариата, дизайнеру. Украсит Вашу жилую комнату, дом или офис, станет великолепным декоративным украшением модного бутика, салона или ателье.

Читайте подробнее в описании к товару
4000 руб. Артикул: 5744 Задать вопрос по этому товару

 

Подлинная
старинная гравюра 1860-70 ых гг. печати,
оттиском с гравированной стальной пластины,
ручная издательская раскраска акварелью.
Возраст около 160 лет.
 
Очаровательная французская старинная
модная гравюра из популярного издания
"Малый Вестник" 1860-70ых гг выпуска.
 
 
 
 
МОДНЫЕ ПЛАТЬЯ
 
 
Le Petit Messager
Journal de Modes
Imp. Mariton
 
 
Информация о гравюре:
 
В этом лоте мы предлагаем Вам подлинную гравюру
(не копию или репродукцию) Парижского модного
издания "Le Petit Messager / Малый Вестник"
Размер листа: 24-25 x 17-18 см.
Возможны небольшие надрывы полей
и пятна старения бумаги от
~ 150 летнего возраста.
Готова для обрамления.
 
 
 
 
Условное разделение викторианской эпохи:
 
- ранний викторианский период (1837-1860 гг.)
- средний викторианский период (1860-1885 гг.)
- поздний викторианский период (1885-1901 гг.)
 
 
Женская одежда среднего викторианского периода была
одним из самых неудобных костюмов: жесткие корсеты, длинные
тяжелые юбки с многочисленными складками, высокие, подступающие
к горлу воротнички. Мужская одежда была намного более комфортной.
Тем не менее, даже тогда, когда в Англии велась борьба за реформу
женской одежды, женщины-путешественницы упорно продолжали носить
корсеты и шляпы и тщательно заботились о поддерживании надлежащей
женщине внешности, как бы ни было это трудно. 60-е годы XIX века
стали переломными в истории развития мировой моды, превратив ее
в настоящую индустрию. Столь значительные изменения произошли
во многом благодаря распространению швейной машины, а также
появлению искусственных красителей. Одновременно возникло и
институционально оформилось одно из основных направлений
развития современной моды – от кутюр. Отныне модные
тенденции перестали быть некоей застывшей и медленно
меняющейся формой, превратившись в нечто гораздо более
динамичное и креативное. Канула в лету знаменитая куполообразная
юбка-кринолин, ей на смену пришла гораздо более элегантная вытянутая
форма. Впрочем, само понятие «кринолин» задержалось в моде на достаточно
продолжительный срок благодаря необычайной популярности создателя высокой
моды Чарльза Ворта. Сам Ворт считал кринолин достаточно громоздким и
непривлекательным сооружением, но поскольку его имя прочно
ассоциировалось именно с этим аксессуаром, он продолжал
экспериментировать с формой, создавая все более
изысканный образ. В результате через несколько
лет верхняя юбка значительно приподнялась и
была собрана в элегантные складки чуть ниже
пояса. К 1867 году кринолин практически исчез
с модного горизонта и ему на смену пришли турнюры.
Эксперименты с верхними и нижними юбками буквально
захватили практически все слои английского общества.
В результате к 1878 году дамы весьма отдаленно напоминали
своих предшественниц ранневикторианского периода. Тонкий
изящный силуэт с длинным шлейфом окончательно победил
массивные формы. Отныне дизайнеры стали обращать
особое внимание на фигуры заказчиц, придавая
последним желаемое изящество, что означало
дальнейшее совершенствование
мастерства кутюрье.
 
 
 
Поисковые запросы: series034, Франция, французский, французская,
мода Франции, красотки Франции, Французская Республика, France, French,
French Republic, République française, Париж, парижская мода, модная гравюра,
мода Парижа, красотки Парижа, наряды Парижа, гравюра журнала мод,
старинная мода, старинные модницы, журнал мод, 
 
.
       Вы недавно смотрели:




Рекомендуем