1885 год. Подвесная канатная дорога с вагонетками, гравюра
Размер листа: 24,4 х 15,9 см. Энциклопедическая гравюра демонстрирующая первую в мире тельферную подвесную канатную дорогу с вагонетками в Глинде, графство Сассекс, Великобритания
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Подлинная старинная гравюра 1885 года печати
Возраст гравюры более 130 лет
Подвесная канатная дорога с вагонетками
Размер листа: 24,4 х 15,9 см. Энциклопедическая гравюра демонстрирующая первую в мире тельферную подвесную канатную дорогу с вагонетками в Глинде, графство Сассекс, Великобритания. Гравюра отпечатана в Глазго для Национальной энциклопедии в 1885 году.
Тельфер (англ. telpher, от др.-греч. τῆλε «далеко» + φέρω «несу») — подвесное грузоподъёмное устройство (таль) с электрическим приводом, обеспечивает значительную скорость как подъёма груза по вертикали, так и перемещения его по горизонтали.
Подвесная транспортная линия по системе Телфер, Тельфер (Telpher) - революционная для своего времени работа профессора Генри Чарльза Флеминг Дженкина (Fleeming-Jenkin, 1833-1885 гг), изобретателя подводных телеграфных кабелей (эта технология используется сейчас для прокладки кабелей для интернета) и канатной дороги.
Самым ярким свидетельством его изобретения, дошедшего до нашего времени, является старинная ксилография (предлагаемая здесь к продаже). Линия Тельфера открылась 17 октября 1885 года для обеспечения процесса добычи полезных исккопаемых в Глинде, Великобритания, став первой электрической воздушной железной дорогой в мире. Система транспорта Тельфер (Telpher) была впервые запатентована в 1882 году. В мае 1885 года издание "York Herald" сообщило, что на собрании инженеров в Кливленде состоялось обсуждение вопроса об автоматической перевозке грузов электрическими средствами. Профессор Дженкин из Эдинбургского университета доложил о скором введении в эксплуатацию новейшей электрической транспортной системы "Telpherage".
Открытая в Глинде первая линия по системе Тельфер была более мили длиной и соединяла место добычи и железнодорожную станцию, скорость перемещения грузов вагонетками составляла 5 миль в час. Эта воздушная канатная дорога приводилась в движение электричеством и могла переносить 300 тонн груза в неделю.
Хотя тельферная линия в Глинде имела короткий срок службы с 1885 по 1890 год - она считается предшественником всех электрических канатных дорог в мире. Основное различие заключалось в том, что, в то время как у линии тельфера был фиксированный кабель с движущимися вагонетками, современные канатные дороги прикреплены имеют движущиеся линии.
Telpherage
Telpher line at Glynde, Sussex
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
Примечание: на фотографиях логотип OLDGRAVURA размещен для защиты прав
на изображение, на приобретаемых Вами гравюрах логотипа нет.
При заказе обрамления купленной у нас
гравюры, Вам предоставляется 20% скидка
на стоимость обрамления.
Сопутствующие услуги
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1