Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

1885 год. Подвесная канатная дорога с вагонетками, гравюра

1885 год. Подвесная канатная дорога с вагонетками, гравюра
Размер листа: 24,4 х 15,9 см. Энциклопедическая гравюра демонстрирующая первую в мире тельферную подвесную канатную дорогу с вагонетками в Глинде, графство Сассекс, Великобритания

Читайте подробнее в описании к товару
 
Подлинная старинная гравюра 1885 года печати
Возраст гравюры более 130 лет
 
 

Подвесная канатная дорога с вагонетками

 

   Размер листа: 24,4 х 15,9 см. Энциклопедическая гравюра демонстрирующая первую в мире тельферную подвесную канатную дорогу с вагонетками в Глинде, графство Сассекс, Великобритания. Гравюра отпечатана в Глазго для Национальной энциклопедии в 1885 году.
 
 Тельфер (англ. telpher, от др.-греч. τῆλε «далеко» + φέρω «несу») — подвесное грузоподъёмное устройство (таль) с электрическим приводом, обеспечивает значительную скорость как подъёма груза по вертикали, так и перемещения его по горизонтали.
 
 Подвесная транспортная линия по системе Телфер, Тельфер (Telpher) - революционная для своего времени работа профессора Генри Чарльза Флеминг Дженкина (Fleeming-Jenkin, 1833-1885 гг), изобретателя подводных телеграфных кабелей (эта технология используется сейчас для прокладки кабелей для интернета) и канатной дороги.
 Самым ярким свидетельством его изобретения, дошедшего до нашего времени, является старинная ксилография (предлагаемая здесь к продаже). Линия Тельфера открылась 17 октября 1885 года для обеспечения процесса добычи полезных исккопаемых в Глинде, Великобритания, став первой электрической воздушной железной дорогой в мире. Система транспорта Тельфер (Telpher) была впервые запатентована в 1882 году. В мае 1885 года издание "York Herald" сообщило, что на собрании инженеров в Кливленде состоялось обсуждение вопроса об автоматической перевозке грузов электрическими средствами. Профессор Дженкин из Эдинбургского университета доложил о скором введении в эксплуатацию новейшей электрической транспортной системы "Telpherage".
 Открытая в Глинде первая линия по системе Тельфер была более мили длиной и соединяла место добычи и железнодорожную станцию, скорость перемещения грузов вагонетками составляла 5 миль в час. Эта воздушная канатная дорога приводилась в движение электричеством и могла переносить 300 тонн груза в неделю.
 Хотя тельферная линия в Глинде имела короткий срок службы с 1885 по 1890 год - она считается предшественником всех электрических канатных дорог в мире. Основное различие заключалось в том, что, в то время как у линии тельфера был фиксированный кабель с движущимися вагонетками, современные канатные дороги прикреплены имеют движущиеся линии.
 
 
Telpherage
Telpher line at Glynde, Sussex
 
 
 
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
 
Примечание: на фотографиях логотип OLDGRAVURA размещен для защиты прав
на изображение, на приобретаемых Вами гравюрах логотипа нет.
 
 
При заказе обрамления купленной у нас
гравюры, Вам предоставляется 20% скидка
на стоимость обрамления.
 
 


Рекомендуем