1874 год. Карта России с первой железной дорогой
Размер рамы: 60 x 49.5 см. На карте показана строящаяся железная дорога, связывающая С-Петербург и Варшаву.
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Подлинная старинная карта 1874 года
Отпечатана оттиском с гравированной стальной пластины
Ручная акварельная раскраска территорий
Возраст более 140 лет.
Карта Европейской России
с первой, недавно построенной железной дорогой
из Петербурга в Москву и строящейся веткой
до Варшавы
Подробнее о железной дороге:
На карте особо выделена недавно открытая железная дорога,
связывающая Петербург и Москву. Это был первый грандиозный
железнодорожный проект национального масштаба, начавшийся с
прокладки Царскосельской железнодорожной ветки, открытой для
общего пользования 30 октября ( 11 ноября ) 1837 года и завершившийся
1 ноября (13 ноября) 1851 года открытием железнодорожного сообщения
с Москвой. Первый участок дороги связывал Санкт-Петербург и Царское
Село. Впервые поезд из восьми вагонов вел автор проекта и организатор
строительства дороги австрийский инженер Ф А Герстнер. Через 33 минуты
после отправления из Санкт-Петербурга поезд прибыл в Царское Село. 22
мая 1838 года Царскосельская ж.д. открылась до Павловска, где был
построен вокзал по проекту архитектора А.И. Штакеншнейдера с
рестораном и летним театром. Павловский вокзал стал
излюбленным местом отдыха петербуржцев. Постройка
железной дороги Петербург -- Москва началась 27 мая
1843 года. Проектировали и возглавляли строительство
первой магистрали России выпускники Петербургского
института Корпуса инженеров путей сообщения, видные
ученые П. П. Мельников, Н. О. Крафт, Н. И. Липин, С.В.
Кербедз и другие. Подвижной состав для дороги строился
в Петербурге на Александровском заводе. В процессе
строительства железной дороги проводились исследования
и опыты по устройству больших мостов, испытания материалов
для верхнего строения пути, проверка прочности частей паровозов
и вагонов, выполнялись и другие сопутствующие работы. По проекту
Д. И. Журавского построен полукилометровый деревянный мост через
Веребьинский овраг. Верхнее строение дороги укладывалось сразу
на два пути. Вокзалы в Петербурге и Москве построены по проекту
архитектора К.А.Тона. Для сооружения электромагнитного телеграфа
вдоль железной дороги был приглашен академик Б.С.Якоби.
Официальное открытие дороги состоялось 1 ноября (13
ноября) 1851 года. Первый поезд из Петербурга в
Москву находился в пути 21 час 45 минут.
Российская Империя в максимальных границах.
Включает Царство Польское, Финляндию, Крым и Кавказ.
Показано состояние Европы до Русско-Турецкой войны.
Размер рамы: 60 x 49.5 см
Размер листа карты: 44.2 х 35 см
Современное обрамление в коллекционный импортный багет
из натурального дерева, картон-паспарту с декоративной v-канавкой,
высококачественное тонкое стекло "Фениция" Израиль,
верхний подвес карты бескислотной консервационной
лентой, задник из паспарту, пылевая защита,
подвес рамы - трос, гарантийный сертификат.
RUSSIA IN EUROPE
Engraved by J. & C. Walker
Published under the Superintendence of the Society for the
Diffusion of Useful Knowledge
London, Edward Stanford
6 Charing Cross
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
Вы покупаете подлинную старинную
карту (не копию и не репринт).
Карта послужит хорошим подарком
путешественнику, коллекционеру гравюр и
антиквариата, Вашему начальнику или сослуживцу,
украсит кабинет, жилую комнату, загородный дом
и офис, станет интересным экспонатом музея.
Поисковые запросы: железная дорога, день железнодорожника, желдор,
железнодорожный, МПС, пути сообщения, путей сообщения, станция
6135
Сопутствующие услуги
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1