1916 год. Большой, кабинетный план Москвы, в раме
Размер рамы: 87,3 х 74,8 см. На плане показаны: первый в Москве аэродром, железные дороги и пароходные рейсы, перевозы через Москву-реку, подмосковные села и хутора (Черкизово, Алексеевское, Богородское и др.).
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Редкость! Подлинный старинный географический план 1916 года печати
Возраст более 100 лет. Большой формат.
Современное обрамление.
План города Москвы
Размер рамы: 87,3 х 74,8 см. Большой размер листа карты: 70 х 53,5 см. Хорошее коллекционное состояние, чистая обратная сторона.
На плане показаны: аэродром на ходынском поле, коммисариаты и мировые судьи, железные дороги, вокзалы и пароходные рейсы, церкви и монастыри, дворцы, сады и бульвары, колодцы и водокачки, керосиновые и пр. склады, перевозы через Москву-реку, казармы, училища и семинарии, плодовые сады, пчельники и подмосковные дачи, подмосковные села и хутора (Черкизово, Алексеевское, Богородское и др.). В нижней правой части показан крупно план Кремля и Красной площади (памятник Минину и Пожарскому ещё стоит в центре площади).
Масштаб плана города Москвы 300 саженей в английском дюйме. План отпечатан в литографии С.М. Мухарского в Москве для издательской артели "Книжник" (Москва, ул.Тверская, дом 43). План города Москвы этого типа впервые был отпечатан в литографии С.М. Мухарского в 1901 году и потом переиздавался несколько раз - в 1913, 1914 и 1916 г.г. По имени современного Ленинградского проспекта, именуемом на плане Старым Петроградским шоссе (это имя шоссе носило в период с 1915 года по начало 1920-ых гг.) узнаём период печати плана, а с учетом известных дат переизданий - 1916 год печати.
На плане так же показан первый московский аэродром - он был создан на Ходынском поле в 1910 году, а в 1926 году переименован в Центральный аэродромом им. М.В. Фрунзе. Первый Московский аэродром использовался для выполнения испытательных полётов и тренировки пилотов, в последствии став первым аэропортом Москвы: первые регулярные пассажирские международные авиарейсы начали совершаться с этого аэродрома в 1922 году в Кёнигсберг, а с 1923 года выполнялись внутрисоюзные рейсы в Нижний Новгород.
Современное обрамление в широкий багет из натурального дерева, два слоя картона-паспарту разного цветового тона, высококачественное тонкое стекло "Фениция" Израиль, задник из паспарту, пылевая защита, подвес рамы - металлический трос, художественно оформленный фирменный гарантийный сертификат oldgravura.
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
Примечание: на фотографиях логотип OLDGRAVURA
размещен для защиты прав на изображение, на
приобретаемых Вами гравюрах логотипа нет.
Вы покупаете подлинную старинную
карту (не копию и не репринт).
Карта послужит хорошим подарком
путешественнику, коллекционеру гравюр и
антиквариата, Вашему начальнику или сослуживцу,
украсит кабинет, жилую комнату, загородный дом
и офис, станет интересным экспонатом музея.
Сопутствующие услуги
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1