Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

1900-е гг. Хромолитография, ноты, полька Зигзаг, К.Фауст

1900-е гг. Хромолитография, ноты, полька Зигзаг, К.Фауст
Размер альбома: 34 х 26,9 см. Обложка иллюстрирована чертом с рогами (дьяволом, люцифером). Подлинный немецкий старинный альбом нот конца XIX - начала XX века печати.

Читайте подробнее в описании к товару

 

Подлинный немецкий
старинный альбом нот конца XIX - начала XX века печати
Возраст около 120 лет
 
 
 
 
Полька
 
 
ЗИГЗАГ   ZICKZACK
 
 
Polka von CARL FAUST
 
Mit Vorbebalt aller Arrangements
Eigenthum des Verlegers fur alle Lander
Eingetragen in das Vereinsarchiv
 
BRESLAU, JULIUS HAINAUER
Hofmusikalienhandler S.M. des Konigs v.Preussen
 
Lith. Anst. v. C.G. Roder, Leipzig
 
 
   В своё время Карл Фауст был величиной в услужении у “лёгкой” музы, если говорить о нем современными выражениями. Значение развлекательной музыки часто обесценивается такими противоположными словами, как “серьезная” или “тяжелая музыка”, и обесценивается теми, кто не имеет ни малейшего представления о том, как трудно сочинить развлекательную музыку, наполненную душой и содержанием. Это будет понятнее, если придерживаться той точки зрения, что есть лишь хорошая и плохая музыка, неважно в каком жанре она была написана. Таким образом, о Карле Фаусте можно безо всяких рамок говорить как о “мастере мастеров”.  Карл Фауст родился 18 февраля 1825 года в Нейссе (Силезия) и с 1836 года воспитывался в военном пансионате для мальчиков в Аннабурге. С большой долей вероятности именно там он получил - наряду с оконченной подготовительной школой для унтер-офицеров – своё музыкальное образование.  Сегодня не представляется возможным установить, где Фауст начал свою службу военным музыкантом. В 1853 году мы видим его штабс-гобоистом 36-го пехотного полка, расквартированного в тогдашней союзной крепости Люксембург. Существует целый ряд источников доказывающих, что Люксембург не был тем местом, которое немецкий солдат мог бы желать в качестве места службы. Возможно, враждебное и отторгающее отношение населения побудило Фауста сменить полк. С 1859 года он – штабс-гобоист в 11-м пехотном полку, стоявшем тогда во Франкфурте-на-Одере и переведенном затем в Бреслау. С высоты прошедших лет можно сказать, что перед ним открылось обширное поле для творчества. В 1865 году он покинул военную службу и основал в Силезии концертную капеллу. Подобные шаги трудно доступны нашему теперешнему пониманию, поскольку подобного типа оркестров больше не существует. Или мы слишком культурно бедны в наше современное время?  Силезия стала теперь уже для обычного музыканта Фауста центром творчества и работы. С 1869 по 1880 годы он был городским музикдиректором в Вальденбурге и возглавлял там предположительно также капеллу шахтеров, с которой он давал концерты в Бреслау и Варшаве. Капелла заслужила репутацию межрегионального значения. Эффект Фауста был столь очевидно успешным (не в последнюю очередь благодаря своей репутации композитора), что он временно возглавлял городской оркестр Бойтена, а также занимался музыкальной деятельностью в Бреслау и Гёрлитце. В преклонном возрасте он возглавил курортный оркестр в Бад Курова, где он и умер 12 сентября 1892 года в возрасте 68 лет.  Сильной стороной Фауста были его бесчисленные танцы и те из его композиций, которые сегодня ещё звучат. Всё это позволяет лишь сожалеть, что ещё множество его произведений остаются неисполненными. Среди его пронумерованных работ марши составляют лишь малую часть. В качестве прусских армейских, немецких сухопутных и незарегистрированных войсковых маршей некоторые названия, первоначально регионально различавшиеся, сохранились. Все они играются и до сегодняшнего дня, что несомненно доказывает то, что это все ещё живые марши, сохранившиеся не в силу только лишь высокопарного названия или их большого исторического значения. Соответствующие оркестровки нашего умершего друга Боба Хо (того, кто внес свой вклад в создание серии "Heritage of the March" - прим. перев.) позволяют только сожалеть, что остальные марши Фауста не играются сегодня в Германии, поскольку все эти произведения являются зажигающими и нравятся всем – не только собирателям маршей!  Если бы кто-то искал немецкий образцовый армейский или настоящий солдатский марш, то ему можно было бы без сомнения порекомендовать “Defiliermarsch”. Неяркое название, чудесная музыка, облаченная в звук дисциплина – всё это составные части, которые можно найти в марше Фауста во всей своей безупречной чистоте. Марш и сегодня так же молод, свеж и не затерт, как и в дни своего возникновения более чем сто лет назад, музыка, завораживающая не только молодых и старых солдат.  “Defiliermarsch” появился на свет в Люксембурге в 1855 году и был послан военным музыкантом Фаустом в качестве своего вклада в проводившиеся в то время в Пруссии “конкуренции” (Concurrenzen, конкурсы – прим. перев.). 14 февраля 1856 года жюри отметило марш первым призом на соревновании, на которое Фауст его и послал и уже в 1857 году марш был занесен в Королевское прусское армейское собрание маршей под номером AM II, 168. Многие полки, включая и современный Бундесвер, играли и играют его как войсковой марш. До сегодняшнего дня он остается жемчужиной немецкого марша.  ("Koblenz - Unsere Garnison", автор Werner Probst)
 
 
 
Размер альбома: 34 х 26,9 см.
3 листа (6 страниц): нотная обложка
(титульный лист), чистая обратная сторона,
лист с нотами, последний лист (нотная
сторона чистая сторона).
 
 

ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
 
Примечание: на фотографиях логотип OLDGRAVURA
размещен для защиты прав на изображение товара, на
приобретаемых Вами товарах логотипа нет.
 
В этом лоте предлагается подлинный старинный нотный альбом
не копия, не репринт и не репродукция.
 
 
Поисковые запросы: музыкальные ноты, старые ноты, музыка,
музыкальный альбом, музыка, скрипичный ключ, notated mucic,
printed music, 
 
 
.
 


Рекомендуем