1903 год. Осень, большая ксилография
Большой размер листа: 40,6 х 28,6 см. Гравюра по картине Ганса Унгера (1872 - 1936 гг) - немецкого художника-символиста, графика, мастера мозаичных работ.
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Подлинная старинная немецкая ксилография 1903-04 гг печати
оттиском с гравированной деревянной доски
Возраст около 120 лет.
Художник Ганс Унгер (1872 - 1936 гг)
Гравёр Рихард Бонг
Осень
Гравюра большого формата из немецкой серии "Современное искусство в мастер-ксилографиях (гравюры оттиском с гравированных деревянных досок) живописных работ и скульптур известных мастеров современности", отпечатана в Берлине, в типографии "Verlag von Rich.Bong" в 1903-04 году. Роскошные широкоформатные гравюры из серии альбомов "Современного искусства в мастер-ксилогравюрах" - шедевры конца девятнадцатого, начала двадцатого века. Это собрание гравюр, посвященное современному искусству того времени, представляло собой не только ценный вклад в популяризацию искусства, но и оставило потомкам огромное количество бесценной графической информации о жизни того периода. Собрание гравюр издавалось поальбомно в течении длительного периода начиная с 1887 года. За этот период были отпечатаны сотни восхитительных широкоформатных сюжетов, гравированных на дереве лучшими мастерами ксилографии, в том числе, некоторые в цвете. Гравюры печатали на высококачественной бумаге. Качество графики и проработки деталей для того периода, было практически идеальным. Благодаря чему, серия гравюр "Современного искусства в ксилографиях" является одним из самых роскошных проектов в мире, выпущенных в конце девятнадцатого - начале двадцатого столетия.
Ганс Унгер, наст. имя Карл Фридрих Иоганнес Унгер (нем. Hans Unger, род. 26 августа 1872 г. Баутцен — ум. 13 августа 1936 г. Дрезден) — немецкий художник-символист, а также график, мастер мозаичных работ. Художественные работы Ганса Унгера, одного из корифеев символизма в Германии перед началом Первой мировой войны, высоко оценивались современниками, однако в дальнейшем, особенно после смерти художника, его творчество было предано забвению. Лишь с начала 1980-х годов возрождается интерес к созданным Г. Унгером шедеврам, в 1997 проходит большая ретроспектива его работ в городских музеях Фрейталя и Баутцена; на выставке «Красота и тайна. Немецкий символизм», проходящей в Билефельде в мае-июле 2013, картины этого художника занимают почётное место.К. Ф. И. Унгер родился в семье среднего достатка. Его отец, рано распознавший в сыне склонность к художественному творчеству, тем не менее отдал его на обучение в коммерческое училище. При первой возможности Унгер её покинул, и в 1887 году он становится учеником театрального художника, писавшего декорации. В 1888—1893 он студент класса рисунка при дрезденском Королевском придворном театре. В 1893—1895 годах Унгер — студент Академии искусств в Дрездене. Здесь его учителями были профессора Фридрих Преллер-младший, Герман Прелл и Рихард Мюллер. Унгер становится участником дрезденского модернистского движения молодых художников, вместе с Сашей Шнайдером, Оскаром Цвинчером и Зельмаром Вернером. В 1894 он проводит лето на острове Борнхольм, где пишет серию акварелей. В 1896 году Унгер создаёт рекламный плакат для дрезденской органной фабрики Эсти, принесший ему международную известность. В 1897 году Унгер пишет одну из своих лучший работ — полотно «Муза», хранящееся ныне в Дрезденской галерее («Старый мастер»). С октября 1897 по март 1898 он живёт в Париже и посещает академию Жюлиана, где ему преподают Флери и Лефевр. Вернувшись на родину, он в 1899 создаёт сценические декорации для нового здания дрезденского Городского театра. Эти его работы погибли во время бомбардировок Дрездена американцами в феврале 1945 года. В том же году он принимает участие в проходившей в Дрездене Германской художественной выставке («Автопортрет в свитере», «Прощание», а также пейзажи). В 1902 году Унгер становится членом респектабельного «Германского союза художников», совершает путешествия по Северному и Балтийскому морям, ездит в Италию и в Египет. В этих поездках он пишет серии акварелей и пастелей. В 1905 он создаёт мозаику «Богиня света» для башни фабрики Эрнемана в Дрездене. В 1898 и в 1910 годах он иллюстрирует художественный журнал символистов Югенд, а также журнал Пан. К 1910 году художник находился в зените славы и признания. Открывшееся новое здание городского художественного музея в его родном Баутцене отвело картинам Унгера отдельный зал. В прессе того времени его называют «последним князем живописи Дрездена». В 1917 и 1918 годах он принимает участие в проходивших в Дрездене выставках германского общества художников, выставив 6 картин и 6 рисунков в первом, и 11 картин и 10 рисунков во втором случае. Плакаты работы Унгера считались высочайшего мастерства, в английской прессе ему был присвоен титул «лучшего немецкого плакатчика». После окончания Первой мировой войны, в которой Германия потерпела поражение, интересы публики в области искусства в значительной степени изменились, и на смену близкого Г. Унгеру модерна приходят экспрессионизм и новая вещественность. Унгер отправляется в длительные заграничные путешествия, посещает Италию, Югославию, Испанию, Португалию и Африку. Написанные в Египте работы составляют экспозицию, открытую в 1927 году в дрезденской галерее Бурбах. Одним из страстных почитателей творчества Унгера был египетский король Фуад I. В 1933 году, к 60-летию мастера, Саксонским союзом художников проводится выставка его работ. Г. Унгер был награждён бронзовой медалью на Всемирной выставке 1900 года в Париже, бронзовой медалью на Всемирной выставке в 1904 году в Сент-Луисе. В 1904 он также становится профессором дрезденской Академии искусств. В 1899 году он вступает в брак с Марией Антонией. В 1903 у них рождается дочь, единственный ребёнок, крёстным отцом которой становится друг Унгера, живописец Саша Шнайдер. Как художник Г. Унгер — в первую очередь портретист и пейзажист. Основной темой его творчества было воплощение «прекрасной женской мечты об Аркадии». Его Музой, позировавшей для изображения «женщины из Аркадии», была супруга мастера, а затем — его дочь Майя (1903—1973). Женские портреты, как правило, давались на фоне пасторальных пейзажей с кипарисами, садом или морским побережьем. Унгер находился под творческим влиянием таких мастеров, как англичане Д. Г. Россетти, Э. Бёрн-Джонс, У. Странг (гравюра), французов П. де Шаванна, Г. Моро, Ж. Пеладана, а также швейцарца А. Бёклина (пейзаж) и немецкого художника М. Клингера. (По материалам Википедии)
Большой размер листа: ~ 40,6 х 28,6 см.
Чистая обратная сторона.
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
Примечание: на фотографиях логотип OLDGRAVURA
размещен для защиты прав на изображение товара, на
приобретаемых Вами товарах логотипа нет.
Эта гравюра послужит хорошим подарком коллекционеру
гравюр и антиквариата; украсит кабинет, офис, жилую комнату,
интерьер загородного дома, станет интересным экспонатом музея.
.
Сопутствующие услуги
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1