Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

1875 год. Обнаженная Венера, гравюра в раме

1875 год. Обнаженная Венера, гравюра в раме
Размер рамы: 48,8 х 40,5 см. Гравёр Роффе, скульптор Д.Гибсон (1790-1866 гг). Современное обрамление в багет из натурального дерева, два слоя картона-паспарту разного тона с v-канавкой и дизайнерскими "уголками"

Читайте подробнее в описании к товару
30000 руб. Артикул: R0786 Задать вопрос по этому товару

 

Подлинная старинная гравюра 1875 года печати
оттиском с гравированной стальной пластины
Возраст около 150 лет.
 
 
 
Венера
 
 
 
   Размер рамы: 48,8 х 40,5 см. Плотная полукартонная бумага гравюры. Чистая обратная сторона. Отличное коллекционное состояние. Гравёр Роффе (W.Roffe), скульптор Джон Гибсон (J.Gibson, 1790-1866 гг)Издание "Художественные сокровища Англии в шедеврах лучших английских, ирландских и шотландских художников и скульпторов, гравированных на стали с оригинальных картин". Издатель Gebbie & Barrie, Филадельфия, 1875 год. Современное обрамление в багет из натурального дерева, два слоя картона-паспарту разного тона с v-канавкой и дизайнерскими "уголками", высококачественное тонкое стекло "Фениция" Израиль, верхний подвес карты бескислотной консервационной лентой, задник из паспарту, пылевая защита, подвес рамы - трос, гарантийный сертификат.
 
 Джон Гибсон (англ. John Gibson, 19 июня 1790—27 января 1866) — уэльский скульптор. Самый значительный из английских скульпторов, ученик С. Фрэнсиса в Ливерпуле и А. Кановы в Риме.
 Первые произведения, в которых проявился его талант, были исполненные им в Риме статуя «Спящий пастух», группы «Марс и Амур» (1819), «Психея, несомая зефирами» (1821) и барельеф «Свидание Геро с Леандром» (1821). Эти работы доставили ему громкую известность в Италии, а также на его родине, вернуться в которую приглашали его друзья, заверяя, что он приобретёт там и почёт, и богатство. Но художник предпочёл остаться в Риме, хотя и продолжал высылать в Англию свои последующие произведения, находившие благосклонный прием у её публики. К числу их относятся, между прочим, семь раз повторенная им статуя: «Амур, переодетый в пастуха» и «Психея, мучимая Амуром», которую он сам признавал наилучшим из всех своих созданий.
 В 1844 г., для выставки своей статуи Гускиссона (находится в Лондонской бирже), он приезжал в Лондон, и с тех пор посещал этот город почти ежегодно. В одно из таких посещений была вылеплена им модель для исполненной потом в Риме статуи королевы Виктории (находится в Букингэмском дворце). В ней, подражая полихромии древних, он прибёг к раскраске поверхности несколькими колерами, которую, несмотря на раздававшиеся с разных сторон порицания, применял и впоследствии, как, например, в статуе Стефенсона (1851) и бюсте принца Валлийского (1854).
В 1850 вылеплена им в Риме группа королевы Виктории на троне со стоящими по его сторонам аллегорическими фигурами Милосердия и Справедливости (находится в здании английского парламента) и статуя Венеры, телу которой он придал цвет слоновой кости, волосам — светло-русую окраску, сетке на голове — позолоту. Это произведение возбудило много толков в художественных кругах Англии: одни находили его оригинальным и изящным, другие — безвкусным; сам художник любил его более прочих своих работ и исполнил три раза.
 Гибсон был членом художественных академий Лондонской, Римской святого Луки, Мюнхенской и некоторых других. Умирая в Риме, он завещал все свои модели и неоконченные произведения, равно как и значительное состояние (32000 фунтов стерлингов), нажитое трудом, Лондонской академии. Примыкая, в отношении направления своего, вообще к стилю Кановы, Гибсон должен считаться не столько художником, обладавшим самобытным творчеством, сколько искусным подражателем антикам, перед которыми он преклонялся до такой степени, что на всякую новизну в искусстве смотрел как на ущерб для красоты. Идеалистические его произведения, между которыми самое удачное — надгробный памятник герцогу Лейчестеру, в Лонгфорде, значительно превосходят, в художественном отношении, его портретные статуи. (По материалам Википедии)
 
 
The Tinted Venus
Engraved by W.Roffe from the statue by J.Gibson R.A.
Gebbie & Barrie
 
 
 
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
 
 
 
Примечание: на фотографиях логотип OLDGRAVURA
размещен для защиты прав на изображение товара, на
приобретаемых Вами товарах логотипа нет.
 
 
.
       Вы недавно смотрели:




Рекомендуем