Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

1935 год. Автомобили перед Политехническим музеем в Москве

1935 год. Автомобили перед Политехническим музеем в Москве
Размер рамы: 36.6 x 31.3 см. Фото Лоскутова. Издание Союзфото. Отпечатано на 1-й Гос. фабрике Союзфото, Москва, 1935 год.

Читайте подробнее в описании к товару
14000 руб. Артикул: R1000 Задать вопрос по этому товару
 
Подлинная старинная почтовая карточка 1935 года печати.
Технология печати - фотография.
 
 
 
Москва. Политехнический музей.
 
 
 
  Размер рамы: 36.6 x 31.3 см. Фото Лоскутова. Издание Союзфото. Отпечатано на 1-й Гос. фабрике Союзфото, Москва, 1935 год. Современное обрамление в багет из натурального дерева, бархатный картон-паспарту с наклонным вырезом черного тона, высококачественное тонкое импортное багетное стекло "Фениция", верхний подвес фотографии бескислотной консервационной лентой, задник из паспарту, пылевая защита, подвес рамы - трос, гарантийный сертификат.
 
   Политехнический музей (Новая площадь, 3/4) — один из старейших научно-технических музеев мира, расположен в Москве на Новой площади. Музей создан на основе фондов Политехнической выставки 1872 года по инициативе Общества любителей естествознания, антропологии и этнографии. Основное здание музея (Новая площадь, д. 3/4) с 2013 года закрыто на реконструкцию. Открытие обновленного музея в этом здании планируется в 2018 году. Строительство музея стало возможным благодаря выделению Московской городской Думой в 1871 году 500 тыс. рублей и передаче необходимого земельного участка в Лубянском проезде, 4 (владение 437). В 1877 году по проекту архитектора И. А. Монигетти была закончена центральная часть здания музея (руководил строительством Н. А. Шохин). Южное крыло Политехнического музея с Лубянско-Ильинскими торговыми помещениями возведено по проекту архитектора Н. А. Шохина в 1883 году (строительством руководил архитектор А. Е. Вебер при участии архитектора И. П. Машкова), а в 1896 году закончено правое крыло музея. Северный корпус построен в 1903—1907 годах по проекту Г. И. Макаева архитекторами В. И. Ерамишанцевым и В. В. Воейковым. Всего же строительство здания продолжалось 30 лет.
 
   В последнее время интернет-общественность взволновала новость о том, что в ходе реконструкции при расчистке внешней стороны подземной (подвальной) части здания музея открылись большие подземные проёмы окон и заложенные дверные проёмы-арки, при этом высота (закопанной) подземной части весьма внушительна. Возникает вопрос о необходимости таких больших размеров подвальных окон, так и вопрос о заложенных входных арках, располагающихся под сегодняшними уличными дверными проёмами. Самый простой и логичный ответ на этот вопрос звучит так: читать далее статью
 
 
 
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
 
 
Примечание: на фотографиях логотип OLDGRAVURA
размещен для защиты прав на изображение товара, на
приобретаемых Вами товарах логотипа нет.
 
OT0192
 
 
Посмотреть все гравюры и карты Москвы и её окрестностей


Рекомендуем