1880-е гг. Гравюра, Скачки на ипподроме Циркус максимус, Древний Рим
Размер листа гравюры: 41,6 х 27,6 см. Гравюра отпечатана в 1880-ых гг. по лицензии студии Гупил и Си, принадлежащей дяде Винсента Ван Гога (первое место работы будущего знаменитого художника)
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Подлинная старинная гравюра 1880-ых гг. печати.
Возраст около 140 лет.
Италия, Рим, Циркус максимус - ипподром Большой цирк
Большой цирк (лат. Circus Maximus) — в древнем Риме самый обширный ипподром. Располагался в долине между холмами Авентином и Палатином. В соревнованиях на ипподроме могло одновременно принимать участие 12 колесниц. Согласно легенде, именно на этом месте произошло похищение сабинянок, а также похищение скота Геркулеса.
Размер листа гравюры: 41,6 х 27,6 см. Размер изображения (без текста): 24,6 х 13,8 см. Размер изображения (с текстом): 24,6 х 15,5 см. Художник Жан-Леон Жером, гравюра студии "Гупил и Си". Серия "Художественные сокровища Америки" "Art Treasures of America" Edward Strahan, 1880-ых гг. Издатель: George Barrie, Филадельфия, США. Гравюра отпечатана в США в 1880-ых гг. по лицензии студии "Гупил и Си" Goupil et Cie, принадлежащей дяде Винсента Ван Гога (первое место работы будущего всемирно известного нидерландского художника-импрессиониста).
В июле 1869 года Винсент Ван Гог (1853-1890 гг) устраивается на службу в гаагский филиал крупной художественно-торговой фирмы "Гупил и Си", владельцем которого являлся его дядя Винсент. Там он получил необходимое обучение в качестве дилера. В июне 1873 года его перевели в Лондонский филиал Goupil & Cie.
Благодаря ежедневному контакту с произведениями искусства Винсент начал разбираться в живописи и ценить её. Помимо этого, он посещал городские музеи и галереи, любуясь работами Жана-Франсуа Милле и Жюля Бретона. В Лондоне Винсент становится успешным дилером, и в возрасте 20 лет зарабатывает уже больше, чем его отец.
Компания "Гупил и Си" Goupil & Cie была одним из ведущих арт-дилеров XIX века во Франции, со штаб-квартирой в Париже. Постепенно компания развернула обширную всемирную сеть по торговле репродукций художественных картин и скульптур, с филиалами в Лондоне, Брюсселе, Гааге, Берлине и Вене, а также в Нью-Йорке и Австралии. Инструментом такого расширения была студия по производству фотогелиогравюр, открытая в 1869 году (завод к северу от Парижа, в Аньер). Главной фигурой компании в то время был Адольф Гупил (1806-1893 гг.).
В разные годы партнерами компании были: Адольф Гупил 1850-1884 гг, Альфред Mainguet 1850-1856 гг, Леон Гупил 1854-1855 гг, Леон Boussod 1856-1884 гг, Винсент Ван Гог 1861-1872 гг, Альберт Гупил 1872-1884 гг, Рене Valadon 1878-1884 гг.
До 1861 года, основной деятельностью фирмы была покупка прав на печать, редактирование и продажу отпечатков гравюр. Основная цель компании заключалась в завоевании развивающегося сегмента покупателей среднего класса на рынке доступного искусства. Для этих целей на завод Гупил под Парижем были наняты высококвалифицированные мастера гравировки, травления и фотографирования картин и скульптур в больших количествах.
Когда Винсент Ван Гог ("Дядя Цент", 1820-1888 гг., арт-дилер и дядя художника Винсента ван Гога,) вошел в фирму, бизнес значительно расширился и к 1872 году вышел на промышленные масштабы печати гравюр, в том числе, за счет применения новых технологих гелиографической печати.
Винсент Ван Гог заболел и вышел в отставку в 1872 году, но владел акциями компании до 1878 года. (Перепечатка материалов сайта разрешена только при наличии ссылки на источник - oldgravura.ru)
Жан-Леон Жером (фр. Jean-Léon Gérôme; 11 мая 1824, Везуль, Верхняя Сона — 10 января 1904, Париж) — французский художник, живописец и скульптор, представитель академизма (иногда причислялся к стилю «неогрек»). Писал картины разнообразного содержания, преимущественно изображающие быт античного мира и Востока; в конце жизни занимался также скульптурой, пластически реализуя образы своих картин.
Получив известность в монархической Франции, вступил в оппозицию к движению импрессионистов и стал своего рода символом косности академического искусства.
После кончины в 1904 году был практически забыт, его работы упоминались только в негативном ключе. После возрождения интереса к салонно-академическому искусству в 1970-е годы признан классиком живописи XIX века, его работы хранятся в постоянной экспозиции крупнейших музеев мира. Энциклопедическая выставка, отражающая особенности его искусства, открылась только в 2010 году. (По материалам Википедии)
THE CIRCUS MAXIMUS
From the Original Painting in the
Collection of Mrs.A.T. Stewart. New York
GRAVURE GOUPIL & Co
J.L. GEROME, PINX.
Copyright
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
Примечание: на фотографиях логотип OLDGRAVURA
размещен для защиты прав на изображение, на
приобретаемых Вами гравюрах логотипа нет.
Эта гравюра послужит хорошим подароком путешественнику,
любителю Италии, коллекционеру старины и антиквариата,
украсит жилую комнату, загородный дом или офис,
станет интересным экспонатом музея.
.
Сопутствующие услуги
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1