1829 г. Гравюра в раме, Франция, Париж, Галерея Кольбер
Размер рамы: 36 x 27.3 см. Галерея Кольбер - открытая в 1826 году галерея в Париже, которая ныне служит входом в Национальную библиотеку Франции.
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Подлинная антикварная гравюра 1829 года печати
оттиском с гравированной стальной пластины.
Современное обрамление.
Возраст около 190 лет.
Франция, Париж, Ротонда галереи Кольбер
Ротонда - круглая постройка, обычно увенчанная куполом, по окружности ротонды часто расположены колонны. Форму ротонды имеют некоторые древнеримские храмы (например, Пантеон) и мавзолеи, баптистерии, отдельные христианские церкви (в основном, романского стиля, эпохи Возрождения и в стиле классицизма), залы, а с XVIII века - парковые павильоны и беседки.
Галерея Кольбер (фр. Galerie Colbert) - открытая в 1826 году галерея в Париже, которая ныне служит входом в Национальную библиотеку Франции. Длина галереи составляет 83 м, а ширина - 5 м. Галерея Кольбер находится во II парижском округе неподалёку от Пале-Рояль и в 50 м от галереи Вивьен, вместе с которыми образует крытый пассаж от Национальной библиотеки до Комеди Франсез. Адрес: 6, rue des Petits-Champs / 2, rue Vivienne. Галерея Кольбер была построена архитектором Бийо в 1826 году на месте бывшего отеля Кольбер (первой архитекторской работы Луи Лево), резиденции Кольбера и позже Филиппа Орлеанского. Поскольку галерея Кольбер была задумана, как конкурент построенной тремя годами ранее галереи Вивьен, архитектура галереи Кольбер должна была превосходить внешний вид конкурента. Для этого была построена стеклянная ротонда диаметром 15 м в помпейском стиле, довольно редком для архитектуры Парижа. Однако несмотря на всю роскошь и красоту, галерея Кольбер не стала столь популярной, как галерея Вивьен, поскольку дорогие бутики и магазины оказались по карману лишь небольшой части парижан. Помимо модных бутиков, здесь также находились библиотеки, музыкальные и галантерейные магазины. Коммерческий провал стал особо заметен в 1830 году, после Июльской революции. В 1859 году галерея была завещана Институту Франции. Галерея была едва спасена от сноса благодаря занесению в 1974 году в список исторических памятников Франции (откуда была исключена за 48 лет до этого). Одновременно новым владельцем галереи стала Национальная библиотека Франции. До 1975 года доступ в галерею был закрыт. Под руководством Луи Бланше галерея Кольбер была отреставрирована в 1985 году. Сейчас в ней не осталось ни одного бутика, Национальная библиотека оборудовала помещения галереи под книжный магазин, конференц-зал и для проведения художественных выставок. Ротонда служит входом в Национальную библиотеку. Рядом с галереей расположен знаменитый ресторан-брассери Le Grand Colbert. Края круглой в плане галереи ограничены полуколоннами, стилизованными под мрамор. Над входом находится фреска, изображающая Кольбера и аллегорию Торговли. (По материалам Википедии)
Эта гравюра отпечатана более 170 лет назад
со стальной пластины под руководством Чарльза
Хита (1785-1848 гг, знаменитый издатель и первый
в мире гравер использовавший этот способ печати
для создания гравированных иллюстраций), для
коллекции видов "Париж и его окрестности",
собранной известным архитектором и археологом
Августусом Чарльзом Пугином (1762-1832 гг).
Гравюра на стали – вид гравюры на металле,
при котором печать осуществляется со стальной
доски (металлические пластины принято называть
«доски» по аналогии со старейшим видом гравюры
– гравюрой на дереве). Изображение наносится на
стальную доску резцом из более твердого сорта стали,
гравюра на стали является разновидностью резцовой
гравюры. Гравюра на стали получила распространение
в репродукционной графике XIX века, придя на смену
широкому применению гравюры на меди, ранее
использовавшейся для создания иллюстраций.
Преимущество стальной гравюры было в
большей твердости и следовательно,
большей износостойкости стали по
сравнению с медью. Стальная гравюра
была придумана американским изобретателем
Якобом Перкинсом (1766-1849 гг) для печати
банкнот. При переезде Перкинса в Лондон в 1818
году его техника была адаптирована в 1820 году
Чарльзом Уорреном и Чарльзом Хитом (1785-1848)
для печати издания «Радости надежды» Томаса
Кемпбелла. С 1820-х гг. стальная гравюра
вытесняет медную в книгоиздательском деле,
и на протяжении XIX столетия конкурирует
с ксилографией и литографией в качестве
основной техники печати иллюстраций.
Размер рамы: 36 x 27.3 см
Размер листа гравюры: ~ 20,7 х 13,7 см,
Современное обрамление в багет из натурального
дерева, бархатный картон - паспарту; высококачественное, тонкое
стекло "Фениция" Израиль, верхний подвес гравюры бескислотной
консервационной лентой, пылевая защита, подвес рамы - трос,
с обратной стороны рамы размещен сертификат-аннотация.
ROTONDE, PASSAGE COLBERT
London, R.Jennings, Poultry, July 1, 1829
J.Nash del. T.Winkles sc.
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
Эта гравюра послужит хорошим подароком путешественнику,
архитектору, любителю старины и антиквариата, украсит
Вашу коллекцию, жилую комнату, загородный дом
и офис, станет интересным экспонатом музея.
7489
Сопутствующие услуги
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1