Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

1860-е гг. Карта России с первой железной дорогой

1860-е гг. Карта России с первой железной дорогой
Размер карты: 64.9 х 53.2 см. На карте показана недавно построенная первая Российская (большая имперская) железная дорога, связывающая С-Петербург и Москву.

Читайте подробнее в описании к товару
 
Подлинная старинная карта-гравюра 1860-ых гг
Ручная акварельная раскраска границ
Возраст более 150 лет.
 
 
Карта Европейской России
показана первая, недавно построенная железная дорога
из Петербурга в Москву
 
 
Российская Империя включает Королевство Польское,
Великое Герцогство Финляндское, Кавказские провинции,
Украину и Крым.
 
 
 
Подробнее о железной дороге:
 
На карте особо выделена недавно открытая железная дорога,
связывающая Петербург и Москву. Это был первый грандиозный
железнодорожный проект национального масштаба, начавшийся с
прокладки  Царскосельской  железнодорожной  ветки,  открытой  для
общего пользования 30 октября ( 11 ноября ) 1837 года и завершившийся
1 ноября  (13 ноября) 1851 года открытием железнодорожного сообщения
с  Москвой.  Первый  участок  дороги  связывал  Санкт-Петербург и Царское
Село.  Впервые  поезд  из восьми  вагонов вел автор проекта и организатор
строительства дороги австрийский инженер Ф А Герстнер. Через 33 минуты
после отправления из Санкт-Петербурга поезд прибыл в Царское Село. 22
мая 1838 года Царскосельская ж.д. открылась до Павловска, где был
построен вокзал по проекту архитектора А.И. Штакеншнейдера с
рестораном  и  летним театром. Павловский вокзал стал
излюбленным местом отдыха петербуржцев. Постройка
железной  дороги Петербург -- Москва началась 27 мая
1843 года. Проектировали и возглавляли строительство
первой  магистрали  России  выпускники Петербургского
института Корпуса инженеров путей сообщения, видные
ученые   П. П. Мельников,   Н. О.  Крафт, Н. И. Липин, С.В.
Кербедз  и другие. Подвижной состав для дороги строился
в  Петербурге   на   Александровском   заводе.   В  процессе
строительства  железной  дороги  проводились исследования
и опыты по устройству больших мостов, испытания материалов
для верхнего строения пути, проверка прочности частей паровозов
и вагонов, выполнялись и другие сопутствующие работы. По проекту
Д. И. Журавского построен полукилометровый деревянный мост через
Веребьинский  овраг.  Верхнее  строение  дороги  укладывалось  сразу
на  два  пути.  Вокзалы  в  Петербурге  и  Москве  построены по проекту
архитектора К.А.Тона. Для сооружения электромагнитного телеграфа
вдоль железной дороги был приглашен академик Б.С.Якоби.
Официальное открытие дороги состоялось 1 ноября (13
ноября) 1851 года. Первый поезд из Петербурга в
Москву находился в пути 21 час 45 минут.
 
 
Размер листа карты: 64.9 х 53.2 см
Хорошее коллекционное состояние.
Плотная полукартонная бумага.
 
 
RUSSIA IN EUROPE
By A.K.Johnston F.R.G.S.
Engraved by W.&A.K.Johnston
NATIONAL ATLAS
 
 
Джонстон Александр Кейт (Johnston Alexander Keith, 1804-1871 гг.)
- шотландский географ. Закончил Эдинбургский университет, после получения
диплома изучил искусство гравирования. В 1826 году присоединился к издательскому
бизнесу своего брата, Уильяма Джонстона. Вместе они создали компанию W.& A.K.Johnston.
 
 
 
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вы покупаете подлинную старинную
карту (не копию и не репринт).
Карта послужит хорошим подарком
путешественнику, коллекционеру гравюр и
антиквариата, Вашему начальнику или сослуживцу,
украсит кабинет, жилую комнату, загородный дом
и офис, станет интересным экспонатом музея.
 
 
Поисковые запросы: железная дорога, день железнодорожника, желдор,
железнодорожный, МПС, пути сообщения, путей сообщения, станция
 
.


Рекомендуем