Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

Афиша 1965 года. Водевиль Девушка-гусар и Актёр

1965 год. Афиша, плакат, Вечер старинного водевиля
Размер листа плаката: ~ 89 х 59 см. Московский Веселый Ансамбль. Первое отделение Ф.Кони Девушка-Гусар. Второе отделение Н.Некрасов Актер. М.Мануилов 1965 год

Читайте подробнее в описании к товару
18000 руб. Артикул: 22240 Задать вопрос по этому товару

 

Редкость, подлинная старая
афиша 1965 года печати
Возраст более 50 лет.
 
 
 
Росконцерт
 
Вечер старинного водевиля
Московский Веселый Ансамбль
 
Первое отделение Ф.Кони Девушка-Гусар
Второе отделение Н.Некрасов Актер
 
Режиссер - Засл. арт. РСФСР - В.Данилов, Музыка М.Магиденко
Танцы - Ю.Гербер, Художник - А.Грушецкий
Концертмейстер - Ц.Народицкая
 
М.Мануилов 65 г.
 
 
   Фёдор Кони (21 марта 1809 - 6 февраля 1879 гг.) - русский драматург, театральный критик, мемуарист, историк театра. Фёдор Кони родился в купеческой семье в Москве 9 (21) марта 1809 года. Учился в Московском университете, первоначально на медицинском факультете, потом перевёлся на словесное отделение. Свободно говорил на пяти языках. Преподавал историю в Первом московском кадетском корпусе. Мастер водевильного жанра («Девушка-гусар», 1836, «Петербургские квартиры», 1840, и др.). Редактировал театральный журнал «Репертуар и Пантеон» (1842-1857). Публиковался в журнале «Русская сцена», после преобразования журнала в одноимённую газету публиковался также и в ней. Известность получил как автор нескольких популярных для того времени водевилей: «Принц с хохлом, бельмом и горбом», «Муж в камине, а жена в гостях», «Девушка-гусар». Похоронен в Петербурге на Никольском кладбище Александро-Невской лавры. Девушка-гусар: Капитан Роланд, отправляясь в военный поход, решает отдать на воспитание школяру Лерману очаровательного малыша. Ребенок, по мнению Роланда, должен вырасти и обязательно стать гусаром. Капитан уезжает, а школяр с удивлением узнает, что оставленная ему на попечение крошка вовсе не мальчик, а чудесная девочка.
 
Николай Алексеевич Некрасов (28 ноября (10 декабря) 1821, Немиров, Подольская губерния, Российская империя - 27 декабря 1877 (8 января 1878), Санкт-Петербург) - русский поэт, писатель и публицист, классик русской литературы. С 1847 по 1866 год - руководитель литературного и общественно-политического журнала «Современник» , с 1868 года - редактор журнала «Отечественные записки». По взглядам его причисляют к «революционным демократам». Наиболее известен такими произведениями, как эпическая поэма «Кому на Руси жить хорошо», поэмы «Мороз, Красный нос», «Русские женщины», стихотворение «Дедушка Мазай и зайцы». Его стихи были посвящены преимущественно страданиям народа, идиллии и трагедии крестьянства. Некрасов ввёл в русскую поэзию богатство народного языка и фольклора, широко используя в своих произведениях прозаизмы и речевые обороты простого народа - от бытового до публицистического, от народного просторечия до поэтической лексики, от ораторского до пародийно-сатирического стиля. Используя разговорную речь и народную фразеологию, он значительно расширил диапазон русской поэзии. Некрасов первым решился на смелое сочетание элегических, лирических и сатирических мотивов в пределах одного стихотворения, что до него не практиковалось. Его поэзия оказала благотворное влияние на последующее развитие русской классической, а позже и советской поэзии. Некрасов начал работу над водевилем «Актер» в апреле 1841 года. Первоначально пьеса называлась «Петербургский актер». Наибольшим успехом у зрителей пользовался именно этот водевиль Н.А.Некрасова, выступавшего тогда под псевдонимом Перепельский. Достаточно сказать, что он сохранялся в репертуаре столичных театров почти 20 лет. Внешне пьеса вполне традиционна. Некрасов делает сюжетом своего водевиля попытку актера отстоять свое человеческое достоинство и проучить господ, глядящих на него как на шута, обязанного развлекать тоскующих от безделья бар. Актуальность этой темы в Петербурге, где артисты императорского театра особенно сильно ощущали свое зависимое положение, делала пьесу близкой актерам Александрийского театра, но то же обстоятельство вынудило Некрасова отказаться от слишком определенного названия «Петербургский актер» и заменить его более нейтральным «Актер». Недаром Белинский отметил, что герой этого водевиля «не шут площадной, а артист».
 
 
 
Размер листа плаката: ~ 89 х 59 см.
Небольшие надрывы полей листа, чистая
обратная сторона.
 
 

ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
Примечание: на фотографиях логотип OLDGRAVURA
размещен для защиты прав на изображение товара, на
приобретаемых Вами товарах логотипа нет.
 
 
Поисковые запросы: XL, XXL, XXXL, огромный размер, большой размер,
большой плакат, огромный плакат, старый советский плакат, плакат советского периода,
театральная афиша, большая афиша, советская афиша, 
 
.


Рекомендуем