Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

1910-е гг. Русская реклама автомобиля марки Напиер, в обрамлении

1910-е гг. Роскошный автомобиль марки Нейпир, Англия
Размер рамы 34,4 х 29,5 см. Редкая старинная русская рекламная открытка автомобильной компании Напиер, 1910-е гг.

Читайте подробнее в описании к товару
16000 руб. Артикул: R1753 Задать вопрос по этому товару
Подлинная старинная русская открытка 1910-ых гг печати.
Раритет возрастом более 110 лет.
 
 
 
Роскошный автомобиль марки Напиер на фоне монумента Боудикке (у Биг Бена) в Лондоне.
 
 
 
 Размер рамы 34,4 х 29,5 см. Старинная русская рекламная открытка автомобильной компании Напиер, 1910-е гг. На фото изображен роскошный люксовый автомобиль Napier предположительно одной из моделей Tourer начала 1910-ых гг.
 
 Современное обрамление в багет из натурального дерева, три слоя паспарту, импортное тонкое багетное стекло "Фениция", верхний подвес объекта бескислотной консервационной лентой, задник из паспарту, пылевая защита, подвес рамы - трос, гарантийный сертификат-аннотация на обратной стороне рамы.
 
 Компания Napier (Напиер, Нейпир) - основана британским изобретателем Дэвидом Нэйпиром в 1847 г., построила свой первый автомобиль в 1899 г. на основе Panhard & Levassor. Основная деятельность Napier как автопроизводителя приходится на "Бронзовую эру" (1900-1914 гг.). В этот период гонщик и дилер Napier Селвин Эдж внёс огромный вклад в историю британского автоспорта, выиграв несколько международных соревнований, в том числе Кубок Беннетта 1902 г. - гонку, предшествовавшую чемпионату Гран-при. Благодаря этим победам марка Napier получила известность не только в Англии, но и других странах Британской империи, а также в США, где её машины изготавливались и продавались как American Napier. Последняя модель Napier выпускалась в 1919-1924 гг., после чего компания перешла на производство авиационных двигателей, построив в общей сложности 4258 автомобилей.
 
 Монтегю Стэнли Нейпир (14 апреля 1870 – 22 января 1931) - английский производитель автомобильных и авиационных двигателей. Его дед, Дэвид Нейпир (1785-1873), переехал в Лондон из Шотландии и к 1836 году основал инженерную компанию в Ламбете под названием D.Napier & Son. Монтегю Нейпир купил бизнес у душеприказчиков из состояния своего отца в 1895 году и диверсифицировал производство станков для велосипедной промышленности.
 После встречи с бизнесменом и автогонщиком Селвином Эджем (Селвин Фрэнсис Эдж, 1868-1940 гг, пионер британского автоспорта) в 1899 году Нейпир диверсифицировал свою компанию и стал производить автомобили, некоторое время его компания была ведущим поставщиком автомобилей класса люкс на британском авторынке. После начала Первой мировой войны в 1914 году его внимание переключилось с автомобилей на авиационные двигатели, и он разработал очень успешный двигатель Lion.
 
 Слабеющее здоровье Нейпира вынудило его в 1915 году переехать на юг Франции, но он продолжал работать консультантом по дизайну в своей компании. Он умер в своем доме в Каннах 22 января 1931 года в возрасте 60 лет.
 Нейпир работал в семейном бизнесе с раннего возраста. Будучи заядлым велогонщиком, он участвовал в гонках Клуба велосипедистов Норт-Роуд вместе со знаменитым гонщиком Селвином Эджем. Нейпир для Селвина Эджа согласился построить автомобиль на основе Panhard et Levassor от Edge, который тот выкупил после того, как занял второе место в гонке Париж–Марсель 1896 года. Результат настолько впечатлил Эджа, что он заключил контракт на покупку еще шести автомобилей и открыл демонстрационный зал в Лондоне, для продажи этих автомобилей. Первые автомобили были готовы к 1900 году, и они оказались настолько успешными, что Нейпир решил перенести свою компанию в более просторное помещение в Эктоне, Лондон. В то время как Нейпир сосредоточился на инженерных разработках, Эдж сосредоточился на маркетинге и рекламе. В 1902 году он привел Napier к победе в Кубке Гордона Беннетта, первой британской победе в международных автомобильных гонках.
 Автомобили Napier доминировали на британском рынке автомобилей класса люкс до 1906 года, но Нейпир не был убежден в существовании устойчивого долгосрочного рынка для таких автомобилей, в отличие от Rolls-Royce, его главного конкурента. После начала Первой мировой войны в 1914 году интерес Нейпира все больше обращался к авиационным двигателям. Первоначально двигатели, построенные Нейпиром, были разработаны на Королевском авиационном заводе, но впоследствии Нейпир за свой счет сконструировал свои собственные, Lion. К 1924 году около половины всех британских самолетов оснащались двигателями Нейпира, и производство автомобилей Нейпира прекратилось.
 В 1903 году Нейпир женился на школьной гувернантке Элис Кэролайн Мэри, урожденной Патерсон, от которой у него родились двое сыновей и две дочери; пара была юридически разведена в 1922 году. Нейпир умер в своем доме в Каннах, Вилла де Кисте, 22 января 1931 года в возрасте 60 лет. Пожизненный доход от состояния Нэйпира в размере более 1 миллиона фунтов стерлингов был завещан его медсестре и предполагаемой любовнице Норе Мэри Фрайер, после чего остаток состояния должен был быть передан на исследования рака. 
 
 Монумент Боудикке. В самом центре Лондона, напротив Биг-Бена расположен памятник национальной героине Боудикке, королеве кельтского племени иценов, восставшей против римлян. На высоком пьедестале установлена бронзовая статуя – две вздыбленные лошади мчат колесницу, которыми управляет статная женщина. Ее руки подняты вверх, в призывном жесте двигаться вперед. Легкая ткань одеяний  развевается от стремительного порыва, а за  спиной воительницы пугливо пригнулись две девочки.  выглядит очень впечатляюще, а легкая театральность придают образу силу и величие. 
 Бронзовая статуя, созданная Томасом Торникрофтом в 1902 году, изображает неистовую воительницу с копьём в руке на колеснице, запряжённой двумя лошадьми, в 61 году н.э. поднявшую на восстание кельтов против римлян-завоевателей по всей территории Британии. Страх перед мятежным духом Боудикки и национальной гордостью кельтов и бриттов остался у римлян до конца их пребывания в Британии.
 
 
 
 
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
 
 
 
 
 
.
 


Рекомендуем