Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

1862 год. Карта России с первой железной дорогой

1862 год. Карта России с первой железной дорогой
Размер рамы: 60 х 49,4 см. На карте показана недавно построенная первая Российская (большая имперская) железная дорога, связывающая С-Петербург и Москву.

Читайте подробнее в описании к товару
 
Подлинная старинная карта 1862 года
Ручная акварельная раскраска границ
Возраст более 150 лет.
 
 
Карта Европейской России
с первой, недавно построенной железной дорогой
из Петербурга в Москву
 
 
 
Подробнее о железной дороге:
 
На карте особо выделена недавно открытая железная дорога,
связывающая Петербург и Москву. Это был первый грандиозный
железнодорожный проект национального масштаба, начавшийся с
прокладки  Царскосельской  железнодорожной  ветки,  открытой  для
общего пользования 30 октября ( 11 ноября ) 1837 года и завершившийся
1 ноября  (13 ноября) 1851 года открытием железнодорожного сообщения
с  Москвой.  Первый  участок  дороги  связывал  Санкт-Петербург и Царское
Село.  Впервые  поезд  из восьми  вагонов вел автор проекта и организатор
строительства дороги австрийский инженер Ф А Герстнер. Через 33 минуты
после отправления из Санкт-Петербурга поезд прибыл в Царское Село. 22
мая 1838 года Царскосельская ж.д. открылась до Павловска, где был
построен вокзал по проекту архитектора А.И. Штакеншнейдера с
рестораном  и  летним театром. Павловский вокзал стал
излюбленным местом отдыха петербуржцев. Постройка
железной  дороги Петербург -- Москва началась 27 мая
1843 года. Проектировали и возглавляли строительство
первой  магистрали  России  выпускники Петербургского
института Корпуса инженеров путей сообщения, видные
ученые   П. П. Мельников,   Н. О.  Крафт, Н. И. Липин, С.В.
Кербедз  и другие. Подвижной состав для дороги строился
в  Петербурге   на   Александровском   заводе.   В  процессе
строительства  железной  дороги  проводились исследования
и опыты по устройству больших мостов, испытания материалов
для верхнего строения пути, проверка прочности частей паровозов
и вагонов, выполнялись и другие сопутствующие работы. По проекту
Д. И. Журавского построен полукилометровый деревянный мост через
Веребьинский  овраг.  Верхнее  строение  дороги  укладывалось  сразу
на  два  пути.  Вокзалы  в  Петербурге  и  Москве  построены по проекту
архитектора К.А.Тона. Для сооружения электромагнитного телеграфа
вдоль железной дороги был приглашен академик Б.С.Якоби.
Официальное открытие дороги состоялось 1 ноября (13
ноября) 1851 года. Первый поезд из Петербурга в
Москву находился в пути 21 час 45 минут.
 
 
 
Российская Империя в максимальных границах.
Включает Царство Польское, Финляндию, Крым и Кавказ.
Показано состояние Европы до Русско-Турецкой войны.
 
 
Размер рамы: 60 x 49.4 см
Размер листа карты: 49,2 х 34,8 см
Хорошее коллекционное состояние карты. Современное обрамление
в дорогой импортный багет из натурального дерева, картон-паспарту
с декоративной внутренней деревянной рамкой (слипом),
высококачественное тонкое стекло "Фениция" Израиль,
верхний подвес карты бескислотной консервационной
лентой, задник из паспарту, пылевая защита,
подвес рамы - трос, гарантийный сертификат.
 
 
RUSSIA IN EUROPE
Weekly Dispatch Atlas 139 Fleet Street
Drawn & Engraved by J.W.Lowry
Day & Son Lith. to The Queen
 
 
 
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вы покупаете подлинную старинную
карту (не копию и не репринт).
Карта послужит хорошим подарком
путешественнику, коллекционеру гравюр и
антиквариата, Вашему начальнику или сослуживцу,
украсит кабинет, жилую комнату, загородный дом
и офис, станет интересным экспонатом музея.
 
 
Поисковые запросы: железная дорога, день железнодорожника, желдор,
железнодорожный, МПС, пути сообщения, путей сообщения, станция,
 
6134


Рекомендуем