Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Скидки Контакты

1760-е гг. Золотая государственная карета Англии

1760-е гг. Золотая государственная карета Англии
Размер: 48 х 29 см. Золотая карета Елизаветы II, о поездке на которой мечтает Дональд Трамп. Построена в 1760-62 гг. Примерно тогда же отпечатана и эта гравюра. Раритет музейного уровня.

Задать вопрос по этому товару
110000 руб. Артикул: 22654

 

Раритет музейного уровня
Подлинная антикварная гравюра 1760-ых гг
печати оттиском с гравированной медной пластины
Представляет культурную, историческую и коллекционную ценность
Возможно единственный в России не музейный экземпляр
этой гравюры, предлагаемый к продаже
Возраст около 250 лет.
 
 
 
Знаменитая Золотая карета Английских Монархов
 
Изображение Новой парадной кареты Его Величества Короля Георга III,
гравировано на меди и отпечатано в начале 1760-ых гг. столичным изданием
London Magazine, в честь появления кареты на публике
 
 
 
   На этой уникальной гравюре начала 1760-ых гг печати, показана только что построенная (в 1760-62 гг.) новая золотая парадная карета Георга III. На тот момент это была самая изысканная и дорогая карета в мире, построенная в стиле барокко, она являлась образцом немыслимой роскоши, настоящим "дворцом на колёсах". На протяжении последних 250-ти лет карета передаётся по наследству английскими монархами. В настоящее время эта карета - Парадная государственная Золотая карета Елизаветы II, на которой пожелал проехаться по Лондону во время визита в Англию президент США Дональд Трамп.
 
 
 
 
 
   Золотая парадная карета - самая выдающаяся карета Королевских конюшен Великобритании. Золотая парадная карета заказана королем Георгом III в 1760 году при восшествии на престол. Георг III выбрал знаменитого архитектора Уильяма Чемберса, для создания проекта «самой лучшей» кареты, которая будет использоваться для его Коронации в сентябре 1761 года, а затем и свадьбы с принцессой Шарлоттой. Проект был так сложен, что карета не была закончена к коронации. Внесение изменений в проект кареты обсуждались вплоть до июня-июля 1762 года. Стоимость кареты была по тем временам весьма существенной - более £ 7,500, из которых было выплачено Сэмюэлю Батлеру (конструктору) £ 1,673 15, Джозефу Уилтону (скульптору) £ 2500 и £ 315 художнику-живописцу и гравёру Джованни Баттиста Чиприани (1727–1785 гг.), занимавшемуся росписью кареты. (Если примерно посчитать через сегодняшнюю стоимость золота, то, учитывая стоимость золота до 1816 года: 1 фунт стерлингов был равен 10,231 грамм золота. Стоимость золота в момент написания статьи примерно 2300 рублей за 1 грамм. Соответственно стоимость кареты составила 7500 х 10,231 х 2300 = 176 миллионов 484 тысячи 750 рублей.) Роль Уилтона была ключевой, он отвечал за художественную однородность фигур и архитектуры. Окончательный вид кареты значительно отличался от первоначального проекта Уильяма Чемберса. Дизайн кареты изобиловал символизмом. Карета является "триумфальной колесницей мира", а монарх, сидящий в карете выступает в роли повелителя морей Нептуна и Аполлона, лидера муз и артистических инноваций. Двери и панели расписаны сценами с Меркурием, Марсом и Минервой. Выбором художника и темы художественного оформления кареты руководил антиквар Томас Холлис (1720-1774 гг). Впервые карета появилась на публике 25 ноября 1762 года на Церемонии официального открытия парламента. Карета весит несколько тонн и для того, чтобы сдвинуть ее с места нужно не менее восьми лошадей. Золотая парадная карета на протяжении всех 250-ти лет с момента постройки регулярно используется английскими монархами для проведения коронаций и важных государственных церемоний. В конструкцию кареты эпизодически вносятся технические усовершенствования, предназначенные улучшить комфорт и безопасность пассажиров. Эта карета 2-го июня 1953 года так же участвовала в церемонии коронации Королевы Елизаветы II. В те дни, когда Золотая парадная карета не используется Елизаветой II, она экспонируются в Королевских конюшнях Букингемского дворца, в которых размещаются королевские кареты, государственные лимузины и легковые автомобили, которыми пользуется королевская семья.
 
 
   Георг III (англ. George William Frederick, George III, нем. Georg III.; 4 июня 1738, Лондон — 29 января 1820, Виндзорский замок, Беркшир) — король Великобритании и курфюрст (с 12 октября 1814 король) Ганновера с 25 октября 1760, из Ганноверской династии. Долгое (почти 60 лет, третье по продолжительности после царствования Елизаветы II и Виктории) правление Георга III ознаменовано революционными событиями в мире: отделением от британской короны американских колоний и образованием США, Великой французской революцией и англо-французской политической и вооружённой борьбой, закончившейся Наполеоновскими войнами.
 
   Гравюра оттиском с меди из английского издания "Лондонский журнал". Лондонский Журнал (London Magazine) - новостной литературно-художественный журнал. Его история насчитывает почти три века и несколько реинкарнаций, когда журнал после окончательного закрытия через некоторое время начинали издавать вновь. Лондонский Журнал был основан в 1732 году, в качестве политического конкурента Журналу для Джентльмена. Первый Лондонский журнал издавался в течение 53 лет вплоть до его закрытия в 1785 году.
 
 
 
 
Размер листа гравюры: ~ 48 х 29 см.
Бумага верже с характерной "решеткой" на просвет
и с водяным знаком "EVO" изготовителя бумаги.
Чистая обратная сторона.
 
 
His Majesty King George the Third's New State Coach
Eng. for the London Magazine
 
 
 
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
 
 
Бумага верже с характерной "решеткой" на просвет и с водяным знаком "EVO" изготовителя бумаги:
 
 
 
Примечание: на фотографиях логотип OLDGRAVURA
размещен для защиты прав на изображение товара, на
приобретаемых Вами товарах логотипа нет.
 
 
Эта гравюра послужит хорошим подарком коллекционеру
гравюр и антиквариата; украсит кабинет, офис, жилую комнату,
интерьер загородного дома, офис архитектурного бюро или студии,
станет интересным экспонатом музея.
 
 
Поисковые запросы: series098, авто, автомобиль, повозка, карета,
мобиль, большая гравюра, гравюра большого размера, XL, 
 
 
 
.
       Вы недавно смотрели: