Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

1939 год. Краснофигурная амфора Полигнота

1939 год. Краснофигурная амфора Полигнота
Размер листа ~ 35 х 26 см. Отпечатано в 1939 году специально для Всемирной выставки в Нью-Йорке.

Читайте подробнее в описании к товару
 
Старинная Советская репродукция,
отпечатанная в 1939 году специально
для Всемирной выставки в Нью-Йорке
 
 
Серия "Шедевры коллекции
Государственного Музея изобразительных
искусств имени А.С.Пушкина"
 
 
 
 
Всемирная выставка в Нью-Йорке (1939 New York World's Fair)
была  открыта  30 апреля 1939 года  и  длилась  до  27 октября 1940
года. Выставочный ареал располагался в парке Флашинг-Медоус–Корона
и занимал площадь 4,9 км², что является пока не побитым рекордом.
Выставку посетило около 44 миллионов человек. Выставка была
разделена на зоны по темам (транспорт, коммуникация,
продовольствие,  управление  и  т.д.).  На  Всемирной
выставке  1939 года  в Нью-Йорке  экспонировались
памятники Ленину и Сталину, выполненные в 1938
году  из розового гранита скульптором Меркуровым
и представлявшие собой уменьшенные копии его же
памятников,  установленных  в  1937  году  в  Дубне на
канале имени Москвы. Впоследствии памятник Ленину
был   установлен   в   Киеве   на  Бессарабской  площади.
Памятник Сталину сначала был в Москве в Измайловском
парке   (тогда   ПКиО   им.  Сталина),   во   времена  "культа
личности"  его  убрали,  а  затем,  по решению Московского
Городского Совета народных депутатов от 24 октября 1991
года был перенесён в Парк Искусств.
 
 
Амфора краснофигурная
с изображениями Эос и Ахилла
 

Вазописец Полигнот, около 440 года до н.э.
Высота 57,9 см. Диаметр 19,6 см. Глина, черный античный лак.
Поступила в коллекцию музея в 1922 году
 
 
Полигнот — древнегреческий вазописец из Афин,
один из наиболее талантливых представителей краснофигурной
вазописи эпохи высокой классики. Считается учеником анонимного
вазописца Ниобида, который специализировался на монументальных
вазах, также находился под влиянием стиля художника Полигнота
с острова Тасос. Некоторые исследователи считают, что
восхищаясь талантом художника Полигнота, этот
вазописец подписывал свои работы его именем.
Среди работ Полигнота в основном вазы больших
габаритов — такие, как стамнос, кратеры, гидрии,
амфоры, среди которых ноланские и пелики. Кроме этих
работ существуют две вазы, также подписанные именем
Полигнота, однако они принадлежат авторству других
анонимных мастеров — вазописца Льюиса и
вазописца Навсикаа.
 
 
AMPHORA OF POLYGNOTUS
Height 57.9 cm. Diameter 19.6 cm. Executed about 440 B.C.
Entered the collection of the Museum in 1922
 
 
Размер листа ~ 35 х 26 см
Штамп тиснением "The PUSHKIN
STATE MUSEUM of FINE ARTS"
Плотная полукартонная бумага,
чистая обратная сторона.
 
 
 
 
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
Лицевую сторону амфоры украшает изображение Эос на колеснице, запряженной крылатыми конями; на обороте представлены Ахилл, грустящий после потери прекрасной пленницы Брисеиды, и утешающие его Патрокл и Фойникс. Крупные фигуры занимают все тулово вазы, немного распластываясь по его поверхности и заходя на плечики. Волны океана, из которых поднимается колесница Эос, обозначены мазками серовато-белой краски и фигуркой дельфина. Под вожжами в руках Эос едва заметная подпись вазописца: «Полигнот расписал». Фигурную роспись дополняют орнаменты пальметт на шейке и на боковых сторонах тулова, под ручками. Московская амфора относится к позднему периоду творчества вазописца. К этому времени рисунок его, точный и чистый, становится более лаконичным, в нем преобладают тонкие длинные линии черного лака, местами приобретающего коричневатый оттенок. В трактовке складок и узоров одежд, особенно женских, появляется некоторая беглость и даже небрежность, контрастирующая с тщательно выписанными одеждами на вазах раннего периода. Фигуры людей трактованы несколько идеализированно, но в позе Ахилла, понуро сидящего на скамье, с накинутым на голову краем плаща, хорошо передано его эмоциональное состояние. (По информации Государственного Музея изобразительных искусств имени А.С.Пушкина www.arts-museum.ru)
 
 
Фото титульного листа альбома
(в стоимость не входит):
 
 
 
 
.
       Вы недавно смотрели:




Рекомендуем