Литография 1894 года. На аванпостах, издание С.Добродеева
Размер листа 39.7 х 29.4 см. Хромолитография С.Добродеева издания Акварели с картин Императорского Эрмитажа и Музея Академии Художеств
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Редкая, подлинная старинная русская хромолитография 1894 года печати.
На аванпостах.
Размер листа 39.7 х 29.4 см. Чистая обратная сторона листа. Бумага с тиснением для создания эффекта "шероховатости" изображения. Хромолитография С.Добродеева с картины художника Е.Краснушкиной, издания "Акварели с картин Императорского Эрмитажа и Музея Академии Художеств". Дозволено к печати цензурой, Санкт-Петербург, 2 июля 1894 года.
Аванпо́ст (фр. avant-poste, досл.: «переднее место») — в военном деле термин «аванпост» является устаревшим; в современных вооружённых силах России заменён термином «сторожевой отряд». Также возможно употребление терминов «кордо́н», «дозо́р», «форпо́ст», «пике́т», «секре́т», которые являются синонимами.
В вооружённых силах других государств термин по-прежнему используется. Передовой сторожевой пост (отряд) или отряд охранения, стража. Выставляется войсками, находящимися в обороне или на отдыхе, в сторону предполагаемого нападения противника с целью предупреждения его внезапного нападения на основные силы. Данный термин использовался в вооружённых силах Российской империи (XVIII век — начало XX века) и других государств.
Елизавета Захарьевна Краснушкина (1858, Таганрог — 1912) — российская художница, мастер гравюры. Родилась в Таганроге в 1858 году в семье полковника (в отставке — генерал-майора) Войска Донского, потомственного почётного гражданина Таганрога Захария Егоровича Краснушкина (1816—1892). Дом, где в отрочестве жила Елизавета Краснушкина, сохранился до наших дней.
Художественное образование она получила в Императорской Петербургской академии художеств, в которую поступила в 1876 году. Под руководством В. А. Боброва и Л. Е. Дмитриева-Кавказского занималась гравюрами и офортами. Альбом гравюр своих работ она подарила императору Александру III, за что получила высочайший подарок. Другой её альбом был куплен Императорским Эрмитажем.
Ученица профессора Виллевальде по батальной живописи. Картины Елизаветы Краснушкиной выставлялись на выставках в Императорской академии художеств и в Петербургском обществе художников. Награждена четырьмя серебряными медалями: большой и малой за этюды лошадей, которые находились на академической выставке в 1881 году, и двумя малыми — за эскиз и рисунок. С 1882 года стала заниматься гравированием «крепкой водкой» (eau-forte). В 1904 году в Москве были представлены три картины Елизаветы Краснушкиной «Гудошник в Помпее», «Казаки на маневрах» и «На рекогносцировке» (из итальянской народной жизни).
С 1893 года Елизавета Захарьевна жила в Риме, где имела свою мастерскую (по другим данным жила в Риме с 1897 года). Она регулярно участвовала в выставках, проходящих в Риме. На одной из таких выставок была представлена её работа, на которую обратила внимание королевская чета, посетившая художественный салон. Это гравюра таганроженки «Казаки». Она была приобретена королём Италии Виктором Эммануилом II.
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
.
Сопутствующие услуги
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1