Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

Гравюра 1829 года. Оперный театр в Париже, в обрамлении

1829 год. Опера-комик в зале Фавар, Париж, Франция, в раме
Размер рамы 34,6 х 28,8 см. На гравюре показан парижский городской пейзаж с видом на Зал Фавара - Итальянский Оперный дом, в котором размещалась Опера-Комик с 1783 по 1838 год

Читайте подробнее в описании к товару
23000 руб. Артикул: R1928 Задать вопрос по этому товару
Подлинная антикварная гравюра, 1829 года печати.
Раритет возрастом около 200 лет.
 
 
 
Опера-комик в зале Фавар, Париж, Франция.
 
 
 
 Размер рамы 34,6 х 28,8 см. Хорошее коллекционное состояние. Гравюра отпечатана на тонкой высококачественной бумаге накатанной на второй слой плотной грубой бумаги. Художник Talbot Bury, гравёр James Tingle, издатель Augustus Charles Pugin, отпечатано в типографии издательства Robert Jennings (& Chaplin).
 
 Современное обрамление в брашированный багет из натурального дерева, Бархатный картон-паспарту с декоративной v-канавкой вокруг изображения, тонкое импортное багетное стекло "Фениция", верхний подвес гравюры бескислотной консервационной лентой, задник из паспарту, пылевая защита, подвес рамы - трос, гарантийный сертификат-аннотация на обратной стороне рамы.
 
 Эта гравюра отпечатана около 200 лет назад со стальной пластины под руководством Чарльза Хита (1785-1848 гг, знаменитый издатель и первый в мире гравер использовавший этот способ печати для создания гравированных иллюстраций), для коллекции видов "Париж и его окрестности", собранной известным архитектором и археологом Августусом Чарльзом Пугином (1762-1832 гг).
 
 Гравюра на стали – вид гравюры на металле, при котором печать осуществляется со стальной доски (металлические пластины принято называть «доски» по аналогии со старейшим видом гравюры – гравюрой на дереве). Изображение наносится на стальную доску резцом из более твердого сорта стали, гравюра на стали является разновидностью резцовой гравюры. Гравюра на стали получила распространение в репродукционной графике XIX века, придя на смену широкому применению гравюры на меди, ранее использовавшейся для создания иллюстраций. Преимущество стальной гравюры было в большей твердости и следовательно, большей износостойкости стали по сравнению с медью. Стальная гравюра была придумана американским изобретателем Якобом Перкинсом (1766-1849 гг) для печати банкнот. При переезде Перкинса в Лондон в 1818 году его техника была адаптирована в 1820 году Чарльзом Уорреном и Чарльзом Хитом (1785-1848) для печати издания «Радости надежды» Томаса Кемпбелла. С 1820-х  гг. стальная гравюра вытесняет медную в книгоиздательском деле, и напротяжении XIX столетия конкурирует с ксилографией и литографией в качестве основной техники печати иллюстраций.
 
 На гравюре показан парижский городской пейзаж с видом на первый зал Фавара - "Итальянский Оперный дом" (архитектор Эртье), в котором размещалась Опера-Комик с 1783 по 1838 год. Опера-Комик — парижская оперная труппа, основанная около 1714 года некоторыми популярными театрами парижских ярмарок. В 1762 году компания была объединена со своим главным конкурентом, Comédie-Italienne. Сегодня официальное название труппы — Национальный театр Оперы-Комик [Théâtre national de l'Opéra-Comique], а ее театр вместимостью около 1248 мест, иногда называемый Salle Favart (уже третье по счету здание театра), расположен на площади Буальдье во 2-м округе Парижа, недалеко от Дворца Гарнье, театра Парижской оперы.
 Первое здание театра, изображенное на гравюре - Зал Фавар (1783—1838 гг), архитектором которого был Жан-Франсуа Эртье, было открыто 28 апреля 1783 года в присутствии королевы Марии-Антуанетты. Построенное на территории Hôtel de Choiseul (на месте, где сейчас расположено третье здание Национального театра Опера-Комик, на площади Буальдье во 2-м округе Парижа), оно имело 1255 мест и включало в себя ложу, зарезервированную для потомков герцога де Шуазель.
 Во время Французской революции Опера-Комик продолжила свою деятельность. В 1807 году Опера-Комик была включена в список четырех главных парижских театров, и декретом был определен жанр Опера-Комик следующим образом: «комедия или драма, смешанная с двустишиями, ариеттами или ансамблевыми пьесами».
 В ночь с 14 на 15 января 1838 года после исполнения оперы Моцарта «Дон Жуан», Зал Фавар был уничтожен пожаром. Пожар произошел из-за неправильной эксплуатации системы отопления: труба в радиаторе камина оркестра, нагретая до красного цвета, подожгла цех декораций. Гектор Берлиоз предложил министерству проект эксплуатации нового зала за свой счет, но эта просьба была отклонена Палатой депутатов.
 Второе здание театра, построенное на этом месте - второй Зал Фавара местимостью около 1255 мест было построено архитектором Теодором Шарпантье под руководством Франсуа Луи Кроснье и простояло около 50 лет с 1840 по 1887 год.
 Третье здание было реконструировано архитектором Луи Бернье. 7 декабря 1898 года, после одиннадцати лет реконструкции, зал был торжественно открыт в присутствии президента республики Феликса Фора. Зал вмещает 1 255 мест. В нишах первого этажа были установлены статуи «Музыка» Дениса Пюэша (1854-1942) и «Поэзия» Эрнеста Гильберта (1848-1913). Внушительный карниз поддерживается шестью кариатидами.
  Финансовые трудности театра в 1930-х годах привели к вмешательству государства, которое 13 августа 1936 года декретом включили Опера-Комик в Реюньон театра лириков нации (RTLN) под управлением Жака Руше. 14 января 1939 года новая структура стала самостоятельным государственным учреждением под эгидой Министерства национального образования.
 С 1 января 2005 года деятельность театра Опера-Комик регулируется Декретом No 2004-1232 об установлении статуса Национального театра Опера-Комик, который, стал государственным учреждением промышленного и коммерческого характера (EPIC).
 
 
ITALIAN OPERA HOUSE
South Front
Drawn by T.T. Bury., A.Pugin direxit, J.Tingle sculp.
London, R.Jennings, Poultry, Feb. 1, 1829
 
 
 
 
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
.
Посмотреть все гравюры серии Париж и его окрестности


Рекомендуем