Схема 1916 года. Двухцилинровый бензиновый двигатель
Размер листа 31 х 23 см. Автомобильная схема издания "Атлас инженера", автор Кламрот, Берлин, 1916 год.
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Редкость! Подлинная старинная схема 1916 года.
Возраст раритета около 110 лет.
Двухцилинровый бензиновый двигатель фирмы Kёртинг.
Размер листа 31 х 23 см. Техническая схема издания "Атлас инженера", автор Кламрот, Берлин, 1916 год. Хорошее коллекционное состояние, чистая обратная сторона листа.
Körting Hannover AG (ранее Körting Brothers AG) - промышленная инжиниринговая компания в Ганновере. В конце 19-го и начале 20-го века компания играла ведущую роль в разработке паровых форсунок в Германии и Европе.
Компания Körting Brothers была основана в Ганновере 1 ноября 1871 года братьями Бертольдом и Эрнстом Кертингами. Братья арендовали небольшой офис и небольшое помещение на заднем дворе нынешней Иоахимштрассе, 13, недалеко от Центрального вокзала Ганновера. Бертольд отвечал за коммерческую сторону, в то время как Эрнст специализировался на технической стороне. Братья успешно начали с разработки и патентования одной из первых действующих форсунок. Вначале было нанято только два рабочих.
Из-за постоянно растущих заказов в 1872 году компания арендовала фабрику на улице Целлер, на территории нынешнего района Остштадт. Он состоял из двух небольших зданий с паровым двигателем мощностью 12 лошадиных сил. На нем должен был работать 41 рабочий. Молодое предприятие производило форсунки и струйные насосы, а также связанные с ними конденсаторы. В 1874 году небольшая фабрика уже поставляла 2000 устройств.
Предприятие быстро росло и через несколько лет основало представительства в Германии и соседних европейских странах (Лондон, Париж, Милан, Генуя, Барселона, Бреслау (Вроцлав), Санкт-Петербург, Вена) и за рубежом (Филадельфия). Первый зарубежный филиал появился под названием "Körthing Brothers" в Манчестере. Американский филиал был открыт в 1874 году. В 1880 году в компании работало 20 сотрудников и 170 рабочих. Линейка продукции была расширена за счет центральных отопителей, газоочистителей, газовых, бензиновых и дизельных двигателей. Вакуумные тормоза Körting можно было встретить во многих поездах того времени. В 1920 году компания Körting также построила первую газовую турбину Holzwarth.
В 1889 году в Линдене, где по сей день находится штаб-квартира фирмы, будет возведен новый, более крупный завод с большим литейным цехом и электростанцией. В непосредственной близости был построен рабочий городок со школой, так называемый "Кертингсдорф". На пике своего развития до Великой депрессии в Körting работало около 1700 рабочих и 400 сотрудников штата. Компания была одним из крупнейших работодателей в Ганноверском регионе.
Линейка продукции постоянно корректировалась на протяжении всего 20 века, в результате чего основная компетенция – проточные устройства (эжекторные насосы, форсунки и промышленные горелки) – становились все более совершенными. Напротив, производство двигателей и турбин пришло в упадок и в конечном итоге было заброшено.
Компания Körting по-прежнему производит насосы и вакуумные технологии на их основе, а также промышленные горелки и оборудование, связанное с процессами термической и химической очистки / трансформации.
В 1897 году братья Кёртинг сторговали у крестьянина подмосковного села Всехсвятского Ипата Афанасьева участок земли в шесть десятин и за два года возвели на нем целый промышленный городок с огромными цеховыми корпусами и складами для хранения материалов и готовой продукции, так появился один из крупнейших в дореволюционной России завод сантехнического оборудования. В 1904 году было учреждено Русское общество машиностроительного завода братьев Кертинг. Предприятие росло год от года и к 1914 году на заводской территории насчитывалось уже 45 зданий.
После начала Первой мировой войны и немецких погромов в Москве (в Германии предприятие Кертингов выполняло военные заказы) завод был реквизирован у владельцев. После Февральской революции 1917 года завод был снова реквизирован, но уже у новых владельцев.
В 1922 году завод был реанимирован под названием Чугунолитейный, а с 1925 года — Чугунолитейный и механический. А в 1927 году получил имя революционера Войкова (убитого в Варшаве и причастного к убийству царской семьи в Екатеринбурге). В начале 2000-х предприятие было закрыто, а в последствии все строения полностью снесены. Ныне память о заводе сохранили только станция метро «Войковская» и Радиаторские улицы.
Zweicylinder-Petroleummotor von Korting
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
В этом лоте предлагается подлинная старинная техническая схема, не копия и не репродукция.
Послужит хорошим антикварным подарком. Украсит гараж, кабинет автомастерской или интерьер автосалона.
.
Сопутствующие услуги
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1