Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

1875-81 гг. Гравюра, Охота на зайца в Аббатстве Баттл, Англия

1875-81 гг. Пейзажная гравюра, Охота на зайца, худ. У.Тёрнер
Размер листа: 36,7 х 25,5 см. Гравюра со стали по картине Уильяма Тёрнера. Показана охота на зайца на поле Аббатства Баттл, где в 1066 году произошла битва при Гастингсе.

Читайте подробнее в описании к товару
4000 руб. Артикул: 23772 Задать вопрос по этому товару
Подлинная старинная гравюра оттиском со стали 1875-81 гг печати.
Возраст гравюры около 150 лет.
Художник Уильям Тернер.
 
 
 
Охота на зайца на поле Аббатства Баттл, где в 1066 году произошла битва при Гастингсе.
 
 
 
 Размер листа: 36,7 х 25,5 см. Чистая обратная сторона. Пятна старения бумаги от 150-ти летнего возраста.
 
 Аббатство Баттл (англ. Battle Abbey) — это частично разрушенный бенедиктинский монастырь в небольшом городе Баттл в графстве Восточный Суссекс, Великобритания.
 Монастырский комплекс был основан Вильгельмом I Завоевателем на месте битвы при Гастингсе. Аббатство было посвящено святому Мартину и изначально носило название "Монастырь Св. Мартина в Баттле".
 В 1070 году папа Александр II наложил на норманнов епитимью́ за истребление населения и разорение земель при завоевании Англии. В ответ на это Вильгельм Завоеватель дал обет построить аббатство на месте битвы при Гастингсе. Предполагается, что алтарь главной церкви монастыря находился на месте гибели в этой битве английского короля Гарольда II.
 Вильгельм начал строительство, посвятив аббатство Св. Мартину (известному как «апостол галлов»). Церковь Св. Мартина была закончена после смерти Вильгельма I и освящена в 1095 году во время правления его сына Вильгельма II Рыжего.
 По приказу Вильгельма аббатство Св. Мартина было выведено из епископального подчинения и приравнено к Кентерберийскому аббатству.
 В период ликвидации монастырей, проводимой в 1538 году королем Генрихом VIII, аббатство было практически разрушено. Монахи и аббат получили пенсии, аббатство частично отошло к частным собственникам.
 Большую часть земли и построек Генрих VII отдал своему другу лорду-констеблю, сэру Энтони Брауну. Сэр Браун снес церковь и часть монастыря, превратив покои аббата в загородный дом.
 В 1721 году аббатство было продано потомком сэра Брауна баронету сэру Томасу Вебстеру. Аббатство принадлежало семье Вебстер до 1858 года, пока не было продано лорду Гарри Вейну (впоследствии герцог Кливленда). После смерти герцогини Кливленда в 1901 году имение было выкуплено сэром Августом Вебстером. Потомки сэра Августа, 7-го и последнего баронета, продали Аббатство Баттл государству в 1976 году.
 В настоящее время руины аббатства и прилегающая к нему территория являются туристической достопримечательностью и находятся на попечении британской государственной Комиссии по национальным памятникам. Туристов привлекают не только развалины, но и реконструкция битвы под Гастингсом, которая проводится каждый год. В постановке участвуют как профессиональные актеры, так и любители со всего мира.
 На месте гибели короля Гарольда установлена мемориальная доска. Рядом находится памятник Гарольду, возведенный народом Нормандии в 1903 году.
 
 Битва при Гастингсе (англ. Battle of Hastings, 14 октября 1066 года) — сражение между англосаксонской армией короля Гарольда Годвинсона и войсками нормандского герцога Вильгельма. Битва длилась более десяти часов, что было достаточно редким явлением для Средневековья. Армия короля Гарольда была полностью разгромлена: на поле боя остались лежать несколько тысяч отборных английских воинов, был убит сам король, а также два его брата.
 Сражение при Гастингсе стало решающим моментом в нормандском завоевании Англии, поскольку среди англосаксонской аристократии не осталось вождя, способного организовать сопротивление нормандцам. Вильгельм стал новым английским королём, а Англия превратилась в феодальную монархию с сильной централизованной властью.
 
   Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (англ. Joseph Mallord William Turner; 23 апреля 1775, Ковент-Гарден, Лондон - 19 декабря 1851, Челси) - британский живописец, мастер романтического пейзажа, акварелист и гравер. Предтеча французских импрессионистов.
 Уильям Тёрнер родился в конце апреля - начале мая 1775 г. в лондонском районе Ковент-Гарден. Сам Тёрнер называл датой своего рождения 23 апреля, что, впрочем, оспаривается рядом исследователей. Отец художника, Уильям Тёрнер, был мастером по изготовлению париков, а в конце 70-х гг. открыл цирюльню. В 1785 году  из-за тяжёлой обстановки в семье (его мать была душевнобольной), Джозефа Уильяма отправили в лондонский пригород Брентфорд, где он жил у дяди.
 Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. После учёбы в школе в конце 1780-х он поселился в Лондоне, где работал у архитекторов и топографов, в том числе у Томаса Малтона. В декабре 1789 года 14-летний Тёрнер был зачислен в Королевскую академию, его экзаменовал Рейнолдс. В академии он посещал последние лекции Рейнолдса, оказавшего значительное влияние на Тёрнера. В дальнейшем художник внимательно изучил весь курс лекций первого президента академии, посвящённый идеалистическому направлению в искусстве. Уже через год после поступления акварельная работа Тёрнера экспонировалась на ежегодной выставке Академии художеств.
 Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году. Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии. С 1791 года работал художником-сценографом в «Пантеон Опере» на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки. Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Копируя чужие работы, он творчески переосмысливал чужие образы, выражая своё собственное видение. Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. Спустя годы Тёрнер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской».
 Тёрнер тщательно изучал доступные ему картины Лоррена, а также альбомы с гравюрами Liber Veritatis. Гравюры были выполнены с рисунков французского художника, относившихся к зрелому периоду творчества. Позднее Тёрнер предпринял выпуск альбома Liber Studiorum, выполненный в той же технике, что и альбом рисунков Лоррена — меццо-тинто. Liber Studiorum предназначался для использования в качестве учебника для начинающих художников и гравюры были сгруппированы по тематическим разделам — живопись архитектурная, историческая, пасторальная (мифологическая и бытовая), пейзажи морские и горные.
 Свою первую этюдную поездку Тёрнер совершил в 1791 году. В дальнейшем он много путешествовал с походной палитрой и делал зарисовки в Европе (Швейцария, Французские Альпы, Италия). После Тёрнера осталось более десяти тысяч рисунков и набросков. Материалы из походных альбомов служили художнику основой для картин и акварелей, над которыми он работал в Лондоне, обращаясь порой к очень давним своим эскизам. 4 ноября 1799 года Тёрнер, ставший к тому времени популярным художником, был избран членом-корреспондентом Королевской академии.
 В 1801 году он выставил в академии картину «Море у Бриджуотера», которая имела шумный успех, а художник Бенджамин Вест даже сравнил Тёрнера с Рембрандтом. 10 февраля 1802 года Тёрнер стал самым молодым художником, удостоившимся звания королевского академика. Это звание давало ему право выставляться в обход отборочной комиссии, предварительно просматривавшей все работы.
 Тёрнер постоянно совершенствовал свою технику, изучал связь между архитектурой и геологией, природу движения воды и воздуха. К началу XIX века в своих акварелях он достигает силы и выразительности, обычно присущей живописи маслом. Отбрасывая излишнюю детализацию, он создавал новый тип пейзажа, посредством которого художник раскрывал свои воспоминания и переживания. В свои картины Тёрнер вводил изображения людей в сценах прогулок, пикников, полевых работ. Внимательно и с любовью изображая человека, художник подчёркивал несовершенство его природы, его бессилие перед огромным окружающим миром иногда спокойным, иногда грозным, но всегда равнодушным.
 В 1807 году Тёрнер занял должность профессора перспективы в Королевской академии. Однако программа обучения, составленная им, касалась гораздо более широкого круга вопросов, чем изучение перспективы. Она представляла своего рода переложение курса лекций Рейнолдса и обращалась к излюбленной теме Тёрнера - вопросам «поэтической живописи». Особую известность завоевал благодаря картинам, посвящённым Наполеоновским войнам («Трафальгарская битва», «Поле Ватерлоо»).
 В 1819 году Тёрнер впервые посетил Италию. Он побывал в Турине, Милане, Риме, Венеции, Неаполе. Изучал работы Тициана, Тинторетто, Рафаэля, современных итальянских художников. После путешествия в Италию его живопись стала более яркой, палитра интенсивной с преобладанием основных цветов. Особое место в творчестве художника заняла венецианская тема. Он трижды (в 1819, 1833, 1840 годах) побывал в этом необыкновенном городе и воспоминания о нём питали его фантазию долгие годы.
 Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин. Позднее, новаторское творчество художника, предвосхищающее достижения живописи конца XIX - начала XX в., вызвало неоднозначную оценку в современном ему обществе. Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера. Некоторые его работы, граничившие с абстракционизмом, создали художнику репутацию сумасшедшего. Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. Одним из немногих, кто встал на защиту Тёрнера был Джон Рёскин, назвавший его «величайшим художником всех времён».
 Живописец скончался 19 декабря 1851 г. Согласно завещанию, всё собрание его произведений перешло британской нации (ныне экспонируется в лондонской галерее Тейт). В 2014 году на мировые киноэкраны вышел художественный фильм Майка Ли «Мистер Тёрнер», охватывающий события последних двадцати лет жизни художника. Роль самого Тёрнера исполнил Тимоти Сполл. (По материалам Википедии)
 
 
BATTLE ABBEY, THE SPOT WHERE HAROLD FELL
J.M.W.Turner, R.A. Del., W.B.Cooke, sculp.
D.APPLETON & Co. NEW YORK
 

ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
 
В этом лоте предлагается подлинная антикварная гравюра, не копия и не репродукция.
 
 
.
Гравюры с картин художника Уильяма Тернера


Рекомендуем