Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

Литография 1892 года. Альфред Эйнгер, священник, биограф

1892 год. Священник Альфред Эйнгер, карикатура, в раме
Размер рамы 47,3 х 38,8 см. Гравюра издания "Ярмарка тщеславия" - "Vanity Fair". На гравюре изображен карикатурный портрет "Храмовый чтец" - священник Альфред Эйнгер.

Читайте подробнее в описании к товару
30000 руб. Артикул: R1812 Задать вопрос по этому товару
 
Подлинная старинная хромолитография 1892 года.
Возраст более 130 лет.
 
 

Священник, а позднее настоятель храма Альфред Эйнгер.

 

   Размер рамы 47,3 х 38,8 см. Размер листа гравюры: 39,7 x 27,1 см. Гравюра издания "Ярмарка тщеславия" - "Vanity Fair", отпечатана в литографской типографии Винсент Брукс, Дэй и сын, датирована 13 февраля 1892 года. Художник-карикатурист Сэр Лесли Уорд, псевдоним "Spy". На гравюре изображен карикатурный портрет "Храмовый чтец". Под эти именем представлен священник Альфред Эйнгер.
 
 Альфред Эйнгер (9 февраля 1837 – 8 февраля 1904) - английский священник и писатель-биограф.
 Сын архитектора из Лондона, получил образование в школе Университетского колледжа, Королевском колледже Лондона и Тринити-колледже в Кембридже, откуда впоследствии поступил в Церковь и, получив различные незначительные привилегии (включая преподавание в Шеффилдской университетской школе с 1864 по 1866 год), стал Настоятелем Храма в июле 1894 года. Был назначен почетным капелланом при королеве Виктории 28 января 1895 г., и ординарным капелланом ее Величества 2 марта 1896 г.
 Эйнгер писал мемуары и биографии, издал сочинения Лэмба в 6 томах (1883-88), был соавтором Национального биографического словаря.
В 1906 году Эдит Зихель опубликовала 354-страничную биографию Эйнгера.
 
   Винсент Брукс, Дэй и сын (Vincent Brooks, Day & Son Lith.) - одна из крупнейших британских литографских фирм, была основана в 1867 году, когда Винсент Брукс выкупил брэнд и часть имущества ликвидированной фирмы Day & Son Ltd. Компания прославилась благодаря печати еженедельных карикатур, публиковавшихся в журнале "Ярмарка тщеславия" - "Vanity Fair".
 
   Сэр Лесли Уорд (англ. Leslie Matthew Ward; 1851—1922) — английский художник-портретист и шаржист, создавший за четыре десятилетия деятельности более 1300 портретов-карикатур, которые регулярно публиковались в журнале Vanity Fair под псевдонимами Spy и Drawl.
 Родился 21 ноября 1851 года в Лондоне. Был одним из восьми детей художника Эдварда Уорда и его жены Генриетты Уорд, тоже художницы. Родители имели собственные студии в своих домах в Слау (мать) и Кенсингтоне (отец), где регулярно собиралась лондонская художественная и литературная элита. Отец был знаком с Чарльзом Диккенсом и другими именитыми людьми. Хотя он никогда формально не обучал Лесли искусству, сын занялся рисованием и лепкой под влиянием гостей родителей. Лесли начал рисовать карикатуры еще учась в школе при Итонском колледже, используя своих одноклассников в качестве персонажей. В 1867 году бюст его брата, выполненный Лесли, был выставлен в Королевской академии художеств в Лондоне. В Итонском колледже был заурядным студентом; после того, как покинул его в 1869 году, обучался у своего отца архитектуре. Затем целый год провёл в офисе архитектора Sydney Smirke, который был другом семьи. Однако профессия архитектора Уорду не понравилась. Художник Уильям Фрайт поговорил с отцом Лесли и согласился обучать его сына в качестве художника. Таким образом в 1871 году Уорд начал учиться в школе при Королевской академии художеств. В 1873 году он послал несколько своих работ Томасу Боулзу[en], который был основателем журнала Vanity Fair. Лесли Уорд сменил карикатуриста Карло Пеллегрини, у которого возникли разногласия с Боулзом. Уорд договорился с Боулзом, что будет использовать псевдоним Spy. Работая в этом журнале, Уорд создал между 1873 и 1911 годами 1325 карикатур своих современников, включая портреты знати и королевской семьи. Работал Лесли преимущественно по памяти, после наблюдения своих персоналий на ипподроме, в судах, церкви, лекционных залах, в парламенте и других местах. Иногда они приходили к нему в мастерскую позировать в своих одеждах или униформе. Уорд стал самым известным художником журнала Vanity Fair, проработав в нём более сорока лет. В 1899 году Уорд женился на светской львице Джудит Топхэм-Уотни (англ. Judith Mary Topham-Watney), единственной дочери Ричарда Топхэма — майора 4-го её королевского величества гусарского полка. У них была одна дочь — Сидни. В 1918 году Лесли Уорд был посвящен в рыцари. Умер от сердечной недостаточности 15 мая 1922 года в Лондоне. Был похоронен на городском кладбище Кенсал-Грин. (По материалам Википедии)
 
   Vanity Fair («Ярмарка тщеславия») — еженедельный журнал, издававшийся в Великобритании с 1868 по 1914 годы. Наиболее известен благодаря сериям цветных карикатур, опубликованных в нём.
 Журнал был основан в 1868 году Томасом Боулзом, желавшим осветить широкие аспекты жизни викторианского общества. Первый выпуск журнала был напечатан 7 ноября 1868 года. Читатели нашли в нём статьи о тогдашней моде, новости жизни и театра, описание книжных новинок, свежие скандалы и тому подобное. Поначалу многие материалы писал сам Боулз, использовавший различные псевдонимы, однако в числе авторов со временем появились и такие люди, как Льюис Кэрролл, Пэлем Грэнвил Вудхауз и другие. В 1911 году журнал испытывал финансовые трудности, и его тогдашний владелец Фрэнк Харрис (англ.  Frank Harris) продал его Томасу Аллинсону (англ. Thomas Allinson), желавшему возродить издание. Попытка не удалась, и последний номер журнала вышел в печать 5 февраля 1914 года, после чего журнал объединили с изданием Hearth and Home. В большинстве номеров имелась цветная литография с карикатурой на известного человека или злободневное событие. За всё время было выпущено более двух сотен карикатур, составивших культурное наследие журнала. Карикатуры создавались многонациональным коллективом авторов. Среди них: Макс Бирбом, Карло Пеллегрини, Мельхиоре Дельфико, Томас Наст, Джеймс Тиссо и другие. Благодаря этим карикатурам журнал не забыт и в наши дни. Карикатурные портретные гравюры издания высоко ценится коллекционерами, их стоимость в известных антикварных галереях часто доходит до $400-$500 за одну литографию (к примеру: аукцион Christie's: 19-20 февраля 2014 года, Нью-Йорк, лот 440, категории "Интерьеры" - восемь литографий с карикатурными портретами журнала "Ярмарка тщеславия" проданы за USD 3250, т.е. по $406.25 за одну литографию).
 
 
Temple Reader
Vincent Brooks, Day & Son Lith., Spy
Vanity Fair Feb 13 1892
 
 
 
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
 
 
 
 
Литография - в 1798 году немец Иоганн Зенефельдер изобрел совершенно
новый  способ  печати.  Оттиски получают посредством переноса краски под
давлением с печатной формы (литографского камня) на бумагу. Изображение
на камень наносится жирной тушью или литографским карандашом. Причем тираж
при  этом  способе  печати  мог  по  числу  оттисков  во много раз  превосходить все
существовавшие на тот момент способы печати изображений. Первая мастерская,
использовавшая способ литографии была открыта в 1806 году в Мюнхене.
В России  опыт  цветной  литографской  печати  с нескольких камней
(хромолитография) опробовал И.Щедровский, издавший в 1845 году
«Сцены из русского народного быта».
 
Пример процесса создания хромолитографии
(оттиск девяти пластин):
 
 
Хромолитография - способ литографского воспроизведения
многоцветных изображений, при котором для каждой краски
изготовляется вручную отдельная печатная форма на камне
(или цинковой пластине); на поверхность каждого камня
предварительно наносится абрис (контур
воспроизводимого изображения).
 
 
Вы покупаете подлинную
старинную хромолитографию, не копию и не репринт.
 
.
Подборка по темам Монахи, священники и церковные обряды


Рекомендуем