Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

1882 год. Благовест Воскресения Христова на колокольне Ивана Великого

1882 год. Благовест Воскресения Христова на колокольне Ивана Великого
Размер листа: 39,7 х 26,8 см. Прижизненная работа художника Васнецова - Святая неделя. Первый благовест к заутрене на Светло-Христово Воскресение на колокольне Ивана Великого, в Москве

Читайте подробнее в описании к товару
6000 руб. Артикул: 23435 Задать вопрос по этому товару

 

Редкость! Подлинная старинная ксилография 1882 года печати
оттиском с гравированной деревянной доски
Возраст около 140 лет.
 
Гравюра 1882 года по рисунку А.Васнецова (прижизненная работа автора,
гравюра издания "Всемирная иллюстрация", издатель Герман Гоппе, отпечатано
в типографии Эдуарда Гоппе, Санкт-Петербург, Вознесенский пр. №53).
 
 
 
Святая неделя
 
Первый благовест к заутрене на Светло-Христово Воскресение на колокольне Ивана Великого, в Москве
 
 
 
   Размер листа: 39,7 х 26,8 см. Размер изображения: 24,9 х 22,5 см. Размер изображения с текстом: 35,5 х 23,8 см. Обратная сторона содержит текст. Титульный лист издания "Всемирная иллюстрация" от 27 марта 1882 года с гравюрой по рисунку знаменитого художника А.Васнецова (прижизненная работа автора), издание "Всемирная иллюстрация", издатель Герман Гоппе, отпечатано в типографии Эдуарда Гоппе, Санкт-Петербург, Вознесенский пр. №53.
 
   Аполлинарий Михайлович Васнецов (25 июля (6 августа) 1856 - 23 января 1933) — русский художник, мастер исторической живописи, искусствовед, брат Виктора Васнецова. Аполлинарий Васнецов родился 25 июля (6 августа) 1856 года в селе Рябово под Вяткой (ныне Кировская область), в многодетной семье священника, происходившего из древней вятской фамилии Васнецовых. В тринадцать лет мальчик остался круглым сиротой. Обладая недюжинным талантом, Аполлинарий не получил систематического художественного образования. Учась в Вятском духовном училище, он начал брать уроки у польского художника Михала Эльвиро Андриолли, сосланного в Вятку: Васнецов посещал Андриолли каждое воскресенье и приносил ему на отзыв рисунки, выполненные дома, а также рисовал у него с натуры вид из окна или копировал горные и лесные ландшафты швейцарского художника А. Калама. В 1872 году окончил Вятское духовное училище и по настоянию старшего брата, Виктора Васнецова, переехал в Петербург, где жил с 1872 по 1875 год. Учился живописи у Виктора Васнецова, а также у таких мастеров, как В. Д. Поленов, И. Е. Репин, М. М. Антокольский, В. М. Максимов. В 1875 году Аполлинарий отказался от идеи поступить в Академию художеств и сдал экзамен на звание народного учителя, после чего уезжает работать в село Быстрица Орловской губернии. Вскоре, однако, он разочаровался в народнических идеях. В 1878 году Аполлинарий Васнецов покинул деревню, уехал в Москву, к брату, и с тех пор уже полностью посвятил себя искусству. С 1882 года Аполлинарий Васнецов ежегодно проводил лето на даче у брата в селе Ахтырка близ Абрамцева, имения Саввы Ивановича Мамонтова, много общался с членами абрамцевского кружка. С 1883 года Аполлинарий Васнецов начал показывать свои произведения на экспозициях Товарищества передвижных художественных выставок. В 1885-1886 годах художник путешествовал по Российской империи, посещал Украину и Крым. В 1898 году совершил путешествие по Франции, Италии и Германии. В 1900 году Васнецов стал академиком петербургской Академии художеств. В 1903 году участвовал в организации Союза русских художников. В 1901-1918 годах руководил пейзажным классом Московского училища живописи, ваяния и зодчества. С 1918 году возглавлял Комиссию по изучению старой Москвы и проводил археологические исследования при земляных работах в центральной части города. В 1931 году стал единственным из художников, публично выступившим против сноса храма Христа Спасителя, написав письмо в газету «Известия». Аполлинарий Васнецов умер в Москве 23 января 1933 года, похоронен на Введенском кладбище (20 участок). В столице действует мемориальная квартира-музей художника.
 
   Всемирная иллюстрация — русский еженедельный иллюстрированный, умеренного, буржуазно-либерального направления, художественно-литературный журнал, один из самых популярных среди иллюстрированных изданий второй половины XIX столетия в России. Издавался в Санкт-Петербурге в книгоиздательстве Германа Гоппе с 1869 по 1898 гг. объёмом в 2 п.л. и общим тиражом до 10 000 экз. Редакция помещалась в Санкт-Петербурге, ул. Садовая 16. Печатался в петербургской Типографии Императорских СПб. Театров Эдуарда Гоппе по адресу: Вознесенский пр., № 53. В Москве отделение конторы находилось на Кузнецком Мосту, дом Гагарина, при книжном магазине А.Ланга (телефон 645). Еженедельник, созданный по аналогии с первым в мире британским иллюстрированным еженедельником «Иллюстрированные лондонские новости» (The Illustrated London News; с 1842), прусским (затем немецким) первым и самым успешным иллюстрированным семейным журналом «Беседка» (Die Gartenlaube; с 1853), ведущим во Франции в XIX в. иллюстрированным еженедельником «Иллюстрированный мир» (Le Monde Illustré; с 1857), был рассчитан на массового читателя и должен был служить иллюстрированной хроникой современной жизни. «Всемирная иллюстрация», как и все издания этого направления второй половины XIX — начала XX в., является предшественницей современных иллюстрированных и научно-популярных журналов. (По материалам Википедии)
 
 
 
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
 
 
Примечание: на фотографиях логотип OLDGRAVURA
размещен для защиты прав на изображение товара, на
приобретаемых Вами товарах логотипа нет.
 
 
Эта гравюра послужит хорошим подарком коллекционеру
гравюр и антиквариата, украсит кабинет, офис, жилую комнату,
интерьер загородного дома, станет интересным экспонатом музея.
 
 
.
Посмотреть все гравюры издания Всемирная иллюстрация
Посмотреть все гравюры и карты Москвы и её окрестностей


Рекомендуем