Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

1850-е гг. Древний город Ассос в Турции, старинная гравюра

1850-е гг. Древний город Ассос в Турции, гравюра в раме
Размер рамы: 55.7 х 49.1 см. Руины древнего города Ассос - популярная историческая достопримечательность на побережье Эгейского моря в Турции.

Читайте подробнее в описании к товару
20000 руб. 15000 руб. Экономия 25 % Артикул: R1040 Задать вопрос по этому товару

 

Подлинная старинная гравюра 1850-ых гг печати.
Возраст около 170 лет
 
 
Древний город Ассос в Турции
 
 
 
   Размер рамы: 55.7 х 49.1 см. Размер листа гравюры: 33 х 25.1 см. Чистая обратная сторона листа гравюры. Художник Уильям Тернер, гравёр Финден. Современное обрамление в дорогой коллекционный деревянный багет; бархатное паспарту с черным резом и декоративной v-канавкой; высококачественное, импортное тонкое багетное стекло "Фениция"; верхний подвес гравюры бескислотной консервационной лентой; пылевая защита; подвес рамы - трос; гарантийный сертификат.
 
 Ассос, иначе Асс (др.-греч. Άσσος) — небольшой город в провинции Чанаккале, Турция. Город является историческим наследием. 
 Широко известен благодаря тому, что, после ухода из Платоновской Академии в Афинах, Аристотель отправляется в Ассос. Здесь он, при поддержке правителя Гермия, начинает преподавать в местной Академии. Аристотель стал ведущим философом и вместе с другими учеными сделал замечания по зоологии и биологии.
 Когда персы напали на Ассос, Гермия был пленён и казнён. Аристотель бежал в Македонию, где в это время правил Филипп II Македонский. В Македонии Аристотель взялся за обучение сына Филиппа, Александра Великого. На входе в город есть современная статуя Аристотеля. Ассос посещал Апостол Павел.
 При раскопках был сделан вывод о том, что изначально поселение находились в непосредственной близости от холма, где позже возведут акрополь (это подтверждает первоначальное расположение стен). Затем, во времена эолийской колонизации город значительно вырос, были перенесены и стены. Позже стены ещё неоднократно перестраивались, в том числе по причине персидского нашествия. Во времена римского владычества город расцветает в экономическом плане — фиксируется крупная рыночная площадь.
 Многие древние сооружения на сегодняшний день лежат в руинах. На городском акрополе (238 м над уровнем моря) находятся остатки храма Афины, который восходит к 530 г. до н. э. До нас дошли лишь 6 из 38 первоначальных колон. Западнее Акрополя находится хорошо сохранившаяся стена 4 в. до н. э. с воротами, по обеим сторонам которых находятся две 14ти метровых башни.
 К северо-востоку от ворот находится гимнасий 2 в до н. э.. К югу, ближе к морю, располагается построенный в 3 в. до н. э. театр, рассчитанный на 5000 зрителей.
 Особенно интересным представляется здание, находящееся вблизи агоры. Это одна из немногих известных греческих ванн. Четырёхэтажное здание состояло из огромного зала с 26ю камерами. Выше находился бассейн для приёма воды, окружённый каменными перемычками так, что он был не виден с рыночной площади. Из этого бассейна вода попадала вниз. Был и ещё один резервуар для приёма воды.
 Сегодня, город является курортом на побережье Эгейского моря. Официальное название города — Бехрамкале. Однако, большинство людей до сих пор называют город Ассосом.
 
   Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (англ. Joseph Mallord William Turner; 23 апреля 1775, Ковент-Гарден, Лондон - 19 декабря 1851, Челси) - британский живописец, мастер романтического пейзажа, акварелист и гравер. Предтеча французских импрессионистов.
 Уильям Тёрнер родился в конце апреля - начале мая 1775 г. в лондонском районе Ковент-Гарден. Сам Тёрнер называл датой своего рождения 23 апреля, что, впрочем, оспаривается рядом исследователей. Отец художника, Уильям Тёрнер, был мастером по изготовлению париков, а в конце 70-х гг. открыл цирюльню. В 1785 году  из-за тяжёлой обстановки в семье (его мать была душевнобольной), Джозефа Уильяма отправили в лондонский пригород Брентфорд, где он жил у дяди.
 Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. После учёбы в школе в конце 1780-х он поселился в Лондоне, где работал у архитекторов и топографов, в том числе у Томаса Малтона. В декабре 1789 года 14-летний Тёрнер был зачислен в Королевскую академию, его экзаменовал Рейнолдс. В академии он посещал последние лекции Рейнолдса, оказавшего значительное влияние на Тёрнера. В дальнейшем художник внимательно изучил весь курс лекций первого президента академии, посвящённый идеалистическому направлению в искусстве. Уже через год после поступления акварельная работа Тёрнера экспонировалась на ежегодной выставке Академии художеств.
 Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году. Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии. С 1791 года работал художником-сценографом в «Пантеон Опере» на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки. Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Копируя чужие работы, он творчески переосмысливал чужие образы, выражая своё собственное видение. Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. Спустя годы Тёрнер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской».
 Тёрнер тщательно изучал доступные ему картины Лоррена, а также альбомы с гравюрами Liber Veritatis. Гравюры были выполнены с рисунков французского художника, относившихся к зрелому периоду творчества. Позднее Тёрнер предпринял выпуск альбома Liber Studiorum, выполненный в той же технике, что и альбом рисунков Лоррена — меццо-тинто. Liber Studiorum предназначался для использования в качестве учебника для начинающих художников и гравюры были сгруппированы по тематическим разделам — живопись архитектурная, историческая, пасторальная (мифологическая и бытовая), пейзажи морские и горные.
 Свою первую этюдную поездку Тёрнер совершил в 1791 году. В дальнейшем он много путешествовал с походной палитрой и делал зарисовки в Европе (Швейцария, Французские Альпы, Италия). После Тёрнера осталось более десяти тысяч рисунков и набросков. Материалы из походных альбомов служили художнику основой для картин и акварелей, над которыми он работал в Лондоне, обращаясь порой к очень давним своим эскизам. 4 ноября 1799 года Тёрнер, ставший к тому времени популярным художником, был избран членом-корреспондентом Королевской академии.
 В 1801 году он выставил в академии картину «Море у Бриджуотера», которая имела шумный успех, а художник Бенджамин Вест даже сравнил Тёрнера с Рембрандтом. 10 февраля 1802 года Тёрнер стал самым молодым художником, удостоившимся звания королевского академика. Это звание давало ему право выставляться в обход отборочной комиссии, предварительно просматривавшей все работы.
 Тёрнер постоянно совершенствовал свою технику, изучал связь между архитектурой и геологией, природу движения воды и воздуха. К началу XIX века в своих акварелях он достигает силы и выразительности, обычно присущей живописи маслом. Отбрасывая излишнюю детализацию, он создавал новый тип пейзажа, посредством которого художник раскрывал свои воспоминания и переживания. В свои картины Тёрнер вводил изображения людей в сценах прогулок, пикников, полевых работ. Внимательно и с любовью изображая человека, художник подчёркивал несовершенство его природы, его бессилие перед огромным окружающим миром иногда спокойным, иногда грозным, но всегда равнодушным.
 В 1807 году Тёрнер занял должность профессора перспективы в Королевской академии. Однако программа обучения, составленная им, касалась гораздо более широкого круга вопросов, чем изучение перспективы. Она представляла своего рода переложение курса лекций Рейнолдса и обращалась к излюбленной теме Тёрнера - вопросам «поэтической живописи». Особую известность завоевал благодаря картинам, посвящённым Наполеоновским войнам («Трафальгарская битва», «Поле Ватерлоо»).
 В 1819 году Тёрнер впервые посетил Италию. Он побывал в Турине, Милане, Риме, Венеции, Неаполе. Изучал работы Тициана, Тинторетто, Рафаэля, современных итальянских художников. После путешествия в Италию его живопись стала более яркой, палитра интенсивной с преобладанием основных цветов. Особое место в творчестве художника заняла венецианская тема. Он трижды (в 1819, 1833, 1840 годах) побывал в этом необыкновенном городе и воспоминания о нём питали его фантазию долгие годы.
 Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин. Позднее, новаторское творчество художника, предвосхищающее достижения живописи конца XIX - начала XX в., вызвало неоднозначную оценку в современном ему обществе. Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера. Некоторые его работы, граничившие с абстракционизмом, создали художнику репутацию сумасшедшего. Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. Одним из немногих, кто встал на защиту Тёрнера был Джон Рёскин, назвавший его «величайшим художником всех времён».
 Живописец скончался 19 декабря 1851 г. Согласно завещанию, всё собрание его произведений перешло британской нации (ныне экспонируется в лондонской галерее Тейт). В 2014 году на мировые киноэкраны вышел художественный фильм Майка Ли «Мистер Тёрнер», охватывающий события последних двадцати лет жизни художника. Роль самого Тёрнера исполнил Тимоти Сполл. (По материалам Википедии)
 
 
ASSOS
Drawn by J.M.V.Turner R.A. from a sketch by C.Barry Esq. Engraved by W.Finden
 
 
 
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 

 
 
 
Примечание: на фотографиях логотип OLDGRAVURA
размещен для защиты прав на изображение, на
приобретаемых Вами гравюрах логотипа нет.
 
 
Вы покупаете подлинную
антикварную гравюру, не копию и не репринт.
Возраст  гравюры  около 170 лет.  Гравюра
послужит хорошим антикварным подарком.
Украсит комнату в Вашем доме или офисе.
 
 
23692

.



Рекомендуем