1882 год. Погребение Иисуса, Страстная пятница, старинная ксилография
Размер листа: 39,9 х 27,1 см. Погребение Иисуса Христа, Положение во гроб — описанные в Евангелиях похороны учениками тела Иисуса Христа после его крестной смерти, случившиеся вечером Страстной пятницы
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Редкость! Подлинная старинная ксилография 1882 года печати
оттиском с гравированной деревянной доски
Возраст около 140 лет.
Страстная неделя. Положение тела Христова во гроб.
Размер листа: 39,9 х 27,1 см. Размер изображения: 22,2 х 18,1 см. Размер изображения с текстом: 35 х 23,5 см. Обратная сторона содержит текст. Титульный лист издания "Всемирная иллюстрация" от 20 марта 1882 года с гравюрой по рисунку художника К.Верлат, издание "Всемирная иллюстрация", издатель Герман Гоппе, отпечатано в типографии Эдуарда Гоппе, Санкт-Петербург, Вознесенский пр. №53.
Погребение Иисуса Христа, Положение во гроб — описанные в Евангелиях похороны учениками тела Иисуса Христа после его крестной смерти, случившиеся вечером Страстной пятницы. Эпизод относится к числу Страстей Христовых, следует за Оплакиванием Христа и непосредственно предшествует сцене обнаружения пустой могилы, то есть является последним моментом, в котором ещё фигурирует земное тело Иисуса. Согласно христианскому вероучению, после погребения тела Христа Его душа спустилась в ад для победы над смертью и спасения ветхозаветных праведников.
Погребение Христа получило своё отражение в богословских сочинениях, рассматривающих его как завершение искупительной миссии Христа, а также в апокрифической литературе. В искусстве тема погребения отразилась в многочисленных живописных и скульптурных работах.
Страстная седмица (др.-греч. Μεγάλη Ἑβδομάς «Великая неделя», Страстная неделя) — в исторических христианских церквях предшествующая Пасхе неделя, во время которой вспоминается Тайная вечеря, предание на суд, распятие и погребение Иисуса Христа.
В католицизме считается последней неделей Великого поста, в православии представляет собой самостоятельную часть литургического года, следующую за Великим постом, но не являющуюся его частью. Так, согласно Триоди постной, Великий пост в узком смысле (Четыредесятница) завершается пятницей Седмицы ваий, накануне Лазаревой субботы, и насчитывает, таким образом, шесть недель без двух дней — Лазаревой субботы и Вербного воскресенья.
Все дни Страстной седмицы носят название «Великих» — Великий понедельник, Великий вторник и т. д., употребляется также эпитет «Страстной» (чаще всего в отношении Великой пятницы).
В православии первые три дня Страстной седмицы совершается литургия Преждеосвященных Даров, в Великий четверг и Великую субботу — литургия Василия Великого, в Великую пятницу литургия не совершается. В первые три дня Страстной седмицы устав предписывает прочитывать всю Псалтирь, кроме 17-й кафизмы, читаемой на утрени Великой Субботы.
В католицизме Великий четверг, Великая пятница и Великая суббота объединены под названием Пасхальное триденствие.
Всемирная иллюстрация — русский еженедельный иллюстрированный, умеренного, буржуазно-либерального направления, художественно-литературный журнал, один из самых популярных среди иллюстрированных изданий второй половины XIX столетия в России. Издавался в Санкт-Петербурге в книгоиздательстве Германа Гоппе с 1869 по 1898 гг. объёмом в 2 п.л. и общим тиражом до 10 000 экз. Редакция помещалась в Санкт-Петербурге, ул. Садовая 16. Печатался в петербургской Типографии Императорских СПб. Театров Эдуарда Гоппе по адресу: Вознесенский пр., № 53. В Москве отделение конторы находилось на Кузнецком Мосту, дом Гагарина, при книжном магазине А.Ланга (телефон 645). Еженедельник, созданный по аналогии с первым в мире британским иллюстрированным еженедельником «Иллюстрированные лондонские новости» (The Illustrated London News; с 1842), прусским (затем немецким) первым и самым успешным иллюстрированным семейным журналом «Беседка» (Die Gartenlaube; с 1853), ведущим во Франции в XIX в. иллюстрированным еженедельником «Иллюстрированный мир» (Le Monde Illustré; с 1857), был рассчитан на массового читателя и должен был служить иллюстрированной хроникой современной жизни. «Всемирная иллюстрация», как и все издания этого направления второй половины XIX — начала XX в., является предшественницей современных иллюстрированных и научно-популярных журналов. (По материалам Википедии)
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
Примечание: на фотографиях логотип OLDGRAVURA
размещен для защиты прав на изображение товара, на
приобретаемых Вами товарах логотипа нет.
Эта гравюра послужит хорошим подарком коллекционеру
гравюр и антиквариата, украсит кабинет, офис, жилую комнату,
интерьер загородного дома, станет интересным экспонатом музея.
.
Сопутствующие услуги
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1