Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

1912 год. Москва, вид на Большой Москворецкий мост и Кремль

1912 год. Московский Кремль - антиквариат для украшения кабинета
Размер рамы: 36.6 x 31.3 см. Большо́й Москворе́цкий мост — один из мостов через Москву-реку. Соединяет Васильевский Спуск, улицу Варварку с улицей Большой Ордынкой.

Читайте подробнее в описании к товару
24800 руб. Артикул: R1840 Задать вопрос по этому товару

 

Подлинная старинная цветная фототипия 1912 года печати.
Возраст более 110 лет.
 
 
 
Москва, вид на Москву-реку, Большой Москворецкий мост и Кремль.
 
 
 
   Размер рамы: 36,6 х 31,3 см. Старинная цветная фототипия с рисунка французского художника Фредерика де Ханена (1853 - 1929 гг), отпечатано в издательстве "Adam and Charles Black" в 1912 году.
 
 Современное обрамление в багет из натурального дерева, картон-паспарту с декоративной v-канавкой вокруг изображения, тонкое импортное багетное стекло "Фениция", верхний подвес фотогравюры бескислотной консервационной лентой, задник из паспарту, пылевая защита, подвес рамы - трос, гарантийный сертификат-аннотация на обратной стороне рамы.
 
 Фредерик де Ханен (нидерл. Frédéric de Haenen; 1853, Утрехт — 1 июня 1929, Иль-де-Бреа) — французский художник и иллюстратор нидерландского происхождения, особенно известный своими реалистичными зарисовками, сделанными в императорской России.
 Фредерик де Ханен много путешествовал, посетил в частности Центральную Африку и Россию. Более 30 лет в Париже руководил журналом «L’Illustration» (1888—1923 гг). В 1908 году переехал в Великобританию, где до 1918 года для журнала «The Graphic» работал корреспондентом в Африке. Также сотрудничал с «The Illustrated London News».
 После Первой мировой войны Ханен вернулся во Францию и поселился на бретонском острове Бреа, где построил небольшой причудливый замок «Krec’h Gwen» (с бретонского «Белая земля»). Здесь он прожил до конца своих дней, нарисовав много сцен из увиденного им прежде. Похоронен на местном кладбище.
 
 Большо́й Москворе́цкий мост — один из мостов через Москву-реку. Соединяет Васильевский Спуск, улицу Варварку с улицей Большой Ордынкой. Продолжение моста — Малый Москворецкий мост через Водоотводный канал.
 Построен на месте одной из старейших переправ в городе. С 1498 года существовал наплавной мост на пути от Тверской дороги к Серпуховской. В 1789 году построен деревянный свайный мост. В 1829 году возведены каменные быки трёх деревянных пролётов по 28 м. Новый Москворецкий мост, заложенный 15 июля 1830 года и оконченный в 1833 году, был возведен с применением деревянных конструкций по проекту инженера П.Я де Витта. В 1870 году мост сгорел, в 1872 году установлены металлические пролёты конструкции инженера А.Е. Струве, изготовленные на его Коломенском заводе. Название дано по Москворецкой улице.
 В соответствии с принятым в 1935 году Генеральным планом реконструкции Москвы Москворецкую излучину Москвы-реки должны были пересечь пять новых мостов — Крымский, Большой Каменный, Большой Москворецкий, Большой Устьинский и Большой Краснохолмский. Хотя все мосты сохраняли исторические названия, осевые направляющие их полотен корректировались с тем расчётом, чтобы прокладываемые от них улицы веерообразно сходились к центру на Добрынинской площади; для пропуска волжских судов высота всех мостов поднималась над водой до 14 метров. Согласно Генплану Большой Москворецкий мост занимал центральное место среди возводимых мостов — выходящая на него Большая Ордынка должна была стать головным участком южного луча Север—Юг, улицу планировали спрямить и увеличить её ширину до 60 метров.
 Для реализации задуманной реконструкции была снесена часть застройки Москворецкой улицы, застройка части Острова перед Малым Москворецким мостом, служившим продолжением трассировки нового южного луча, и здания в начале Большой Ордынки. При этом сохранили Чугунный мост, стоявший по линии старого Москворецкого моста и прежде соединявший его трассу с Пятницкой улицей. Большой Москворецкий мост построен в 1936—1938 годах (архитекторы А. В. Щусев, П. М. Сардарян, инженер В. С. Кириллов).
 
 
LE KREMLIN MOSCOVITE
 
 
 
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО

 
 
 
Вы покупаете подлинную старинную фототипию, не копию и не репринт, послужит
хорошим антикварным подарком. Украсит комнату в Вашем доме или офисе.
 
 

.

Посмотреть все гравюры и карты Москвы и её окрестностей


Рекомендуем