1760-е гг. Золотая государственная карета Англии
Размер: 48 х 29 см. Золотая карета Елизаветы II, о поездке на которой мечтает Дональд Трамп. Построена в 1760-62 гг. Примерно тогда же отпечатана и эта гравюра. Раритет музейного уровня.
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Раритет музейного уровня
Подлинная антикварная гравюра 1760-ых гг
печати оттиском с гравированной медной пластины
Представляет культурную, историческую и коллекционную ценность
Возможно единственный в России не музейный экземпляр
этой гравюры, предлагаемый к продаже
Возраст около 250 лет.
Знаменитая Золотая карета Английских Монархов
Изображение Новой парадной кареты Его Величества Короля Георга III,
гравировано на меди и отпечатано в начале 1760-ых гг. столичным изданием
London Magazine, в честь появления кареты на публике
На этой уникальной гравюре начала 1760-ых гг печати, показана только что построенная (в 1760-62 гг.) новая золотая парадная карета Георга III. На тот момент это была самая изысканная и дорогая карета в мире, построенная в стиле барокко, она являлась образцом немыслимой роскоши, настоящим "дворцом на колёсах". На протяжении последних 250-ти лет карета передаётся по наследству английскими монархами. В настоящее время эта карета - Парадная государственная Золотая карета Елизаветы II, на которой пожелал проехаться по Лондону во время визита в Англию президент США Дональд Трамп.
Золотая парадная карета - самая выдающаяся карета Королевских конюшен Великобритании. Золотая парадная карета заказана королем Георгом III в 1760 году при восшествии на престол. Георг III выбрал знаменитого архитектора Уильяма Чемберса, для создания проекта «самой лучшей» кареты, которая будет использоваться для его Коронации в сентябре 1761 года, а затем и свадьбы с принцессой Шарлоттой. Проект был так сложен, что карета не была закончена к коронации. Внесение изменений в проект кареты обсуждались вплоть до июня-июля 1762 года. Стоимость кареты была по тем временам весьма существенной - более £ 7,500, из которых было выплачено Сэмюэлю Батлеру (конструктору) £ 1,673 15, Джозефу Уилтону (скульптору) £ 2500 и £ 315 художнику-живописцу и гравёру Джованни Баттиста Чиприани (1727–1785 гг.), занимавшемуся росписью кареты. (Если примерно посчитать через сегодняшнюю стоимость золота, то, учитывая стоимость золота до 1816 года: 1 фунт стерлингов был равен 10,231 грамм золота. Стоимость золота в момент написания статьи примерно 2300 рублей за 1 грамм. Соответственно стоимость кареты составила 7500 х 10,231 х 2300 = 176 миллионов 484 тысячи 750 рублей.) Роль Уилтона была ключевой, он отвечал за художественную однородность фигур и архитектуры. Окончательный вид кареты значительно отличался от первоначального проекта Уильяма Чемберса. Дизайн кареты изобиловал символизмом. Карета является "триумфальной колесницей мира", а монарх, сидящий в карете выступает в роли повелителя морей Нептуна и Аполлона, лидера муз и артистических инноваций. Двери и панели расписаны сценами с Меркурием, Марсом и Минервой. Выбором художника и темы художественного оформления кареты руководил антиквар Томас Холлис (1720-1774 гг). Впервые карета появилась на публике 25 ноября 1762 года на Церемонии официального открытия парламента. Карета весит несколько тонн и для того, чтобы сдвинуть ее с места нужно не менее восьми лошадей. Золотая парадная карета на протяжении всех 250-ти лет с момента постройки регулярно используется английскими монархами для проведения коронаций и важных государственных церемоний. В конструкцию кареты эпизодически вносятся технические усовершенствования, предназначенные улучшить комфорт и безопасность пассажиров. Эта карета 2-го июня 1953 года так же участвовала в церемонии коронации Королевы Елизаветы II. В те дни, когда Золотая парадная карета не используется Елизаветой II, она экспонируются в Королевских конюшнях Букингемского дворца, в которых размещаются королевские кареты, государственные лимузины и легковые автомобили, которыми пользуется королевская семья.
Георг III (англ. George William Frederick, George III, нем. Georg III.; 4 июня 1738, Лондон — 29 января 1820, Виндзорский замок, Беркшир) — король Великобритании и курфюрст (с 12 октября 1814 король) Ганновера с 25 октября 1760, из Ганноверской династии. Долгое (почти 60 лет, третье по продолжительности после царствования Елизаветы II и Виктории) правление Георга III ознаменовано революционными событиями в мире: отделением от британской короны американских колоний и образованием США, Великой французской революцией и англо-французской политической и вооружённой борьбой, закончившейся Наполеоновскими войнами.
Гравюра оттиском с меди из английского издания "Лондонский журнал". Лондонский Журнал (London Magazine) - новостной литературно-художественный журнал. Его история насчитывает почти три века и несколько реинкарнаций, когда журнал после окончательного закрытия через некоторое время начинали издавать вновь. Лондонский Журнал был основан в 1732 году, в качестве политического конкурента Журналу для Джентльмена. Первый Лондонский журнал издавался в течение 53 лет вплоть до его закрытия в 1785 году.
Размер листа гравюры: ~ 48 х 29 см.
Бумага верже с характерной "решеткой" на просвет
и с водяным знаком "EVO" изготовителя бумаги.
Чистая обратная сторона.
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
Бумага верже с характерной "решеткой" на просвет и с водяным знаком "EVO" изготовителя бумаги:
Примечание: на фотографиях логотип OLDGRAVURA
размещен для защиты прав на изображение товара, на
приобретаемых Вами товарах логотипа нет.
Эта гравюра послужит хорошим подарком коллекционеру
гравюр и антиквариата; украсит кабинет, офис, жилую комнату,
интерьер загородного дома, офис архитектурного бюро или студии,
станет интересным экспонатом музея.
Поисковые запросы: series098, авто, автомобиль, повозка, карета,
мобиль, большая гравюра, гравюра большого размера, XL,
.
Сопутствующие услуги
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1