Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

1939 год, Гостиница Москва, Охотный ряд

1939 год. Москва, Гостиница Москва, Охотный ряд
Размер: 14,1 х 9,7 см. Технология печати - фотография. Фото Б.Кудоярова. Издание Фотохудожник.

Читайте подробнее в описании к товару
1000 руб. Артикул: OT0144 Задать вопрос по этому товару
 
Подлинная старинная почтовая карточка 1939 года печати.
Технология печати - фотография.
 
 
 
Москва. Гостиница "Москва".
 
 
 
  Размер: 14,1 х 9,7 см. Хорошее коллекционное состояние. Фото Б.Кудоярова. Глянцевая фотография с типографским нанесением бланка почтовой карточки на обратной стороне. Издание Фотохудожник. Отпечатано на 5-й фабрике ГУФП, Москва, Пятницкая, 76, 1939 год.
 
 Гостиница «Москва» — одна из крупнейших гостиниц Москвы, построенная в 1932—1935 годах по проекту архитекторов Л. Савельева, О. Стапрана и А. Щусева (вторая очередь завершена в 1968—1977 годах). Разобрана в 2004 году. На её месте к 2013 году завершено строительство нового здания гостиницы, точно воспроизводящее, по заявлениям проектировщиков, внешние формы прежнего — однако оно превосходит его в объёме. В настоящее время здание занимает отель Four Seasons Hotel Moscow, здесь же находятся различные магазины и рестораны.
 Гостиница «Москва», занимающая целый квартал, стала одной из первых гостиниц, построенных в советской Москве. Массивное здание играет доминирующую роль в формировании района, непосредственно прилегающего к Кремлю. «Москва» отличается сложной архитектурной пластикой, призванной согласовать строение с соседствующими Кремлём и зданием Исторического музея.
 Охотный ряд, считавшийся в начале XX века одним из самых антисанитарных районов города, стал первым московским районом, подвергшимся коренной реконструкции в 1920-е годы. 
 Существует легенда о том, что И. В. Сталин лично утверждал окончательный проект гостиницы, представленный Щусевым, и именно это обстоятельство стало причиной заметной асимметрии главного фасада здания и того, что его ризалиты отличаются друг от друга. Согласно этой легенде, архитектор для утверждения подготовил проект главного фасада с двумя вариантами оформления, которые были совмещены в одном чертеже и разделялись осью симметрии: на правой части чертежа был изображён более строгий вариант, на левой части — вариант с бо́льшим количеством декоративных деталей. Сталин поставил свою подпись посредине: уточнить, что именно имел в виду Иосиф Виссарионович, никто из проектировщиков не решился, и Щусев реализовал в одном фасаде оба варианта оформления, в буквальном соответствии с утверждённым чертежом.(По материалам Википедии)
 

ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
 
Примечание: на фотографиях логотип OLDGRAVURA
размещен для защиты прав на изображение товара, на
приобретаемых Вами товарах логотипа нет.
 
 
Посмотреть все гравюры и карты Москвы и её окрестностей


Рекомендуем