Гравюра 1829 года. Министерство Финансов, в обрамлении
Размер рамы 36 х 27,4 см. Старое здание Министерства финансов Франции, построенное архитектором Короля Дестайлером, разрушено во время Парижской коммуны 1871 года
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Подлинная антикварная гравюра, 1829 года печати.
Раритет возрастом около 200 лет.
Министерство финансов, Париж, Франция.
"Министерство финансов Франции. Архитектура этого двора отличается своей простотой и импозантной атмосферой. Он окружен красивыми аркадами, венчающими великолепные залы первого этажа, над которым расположены рабочие кабинеты. Верхние два этажа заполнены удобными элитными квартирами, которые занимают чиновники этого правительственного департамента; так же в здании имеется большой пентхаус. Мы заходим во двор через великолепный вход, выходящий на улицу Риволи. Здание построено по чертежам Дестайлера, архитектора короля и справедливо считается одним из красивейших современных зданий Парижа."
Франсуа Ипполит Дестайлер - французский архитектор , родился в 1787 году в Париже, где и умер в 1852 году. Он был сыном Луи Дестайлера, юриста, председателя Трибунала департамента Сены, и Жюли Жанны Сандри, отец которой был подрядчиком строительства зданий короля и герцога Орлеанского.
Поступил на учебу в Beaux-Arts в 1805 году. В 1808 году соревновался за строительство зимней оранжереи, план которой Наполеон запросил у всех архитекторов Франции, за что получил приз. Оранжерея не была достроена, но эта награда позволила ему поехать в Италию, где в течение трех лет (1811-1814 гг) он изучал искусство. Его первые работы были исполнены для герцога Виченцы - строительство церкви в Коленкуре и ремонт замка.
Вскоре Франсуа был нанят для постройки замка Фреминьи для маркиза де Семонвиль и замка Дьёвиля около Бриенна для графа Ломени. В 1814 году он стал архитектором герцога Орлеанского.
В 1817 году Дестайлер был назначен архитектором Министерства финансов. Он построил новое здание Министерства финансов, в четырехугольнике образованном улицами Риволи, Мон-Табор и Кастильоне. Это величественное здание площадью почти 11000 кв.м будет разрушено во время трагических событий Парижской коммуны 1871 года, когда в результате боев значительно пострадают множество общественных зданий - дворец Тюильри, Ратуша, Дворец правосудия и пр, сгорит ряд парижских архивов.
В 1819 году он построил здание Министерства юстиции, в котором он стал аккредитованным архитектором в 1840 году.
С 1814 по 1816 год он работал над преобразованием отеля герцогини Орлеанской, известного как Hôtel de Roquelaure, на улице Сен-Доминик, сегодня на бульваре Сен-Жермен, 246. Эта работа, продлившаяся шесть лет и стоившая 10 миллионов франков, принесла ему награду - 22 мая 1825 г. он стал рыцарем Почетного легиона.
В том же году, после смерти Мишеля Жака Булара, он был ответственен за снос приюта Сен-Мишель в 12-м округе Парижа.
В 1826 году граф де Пейронне, хранитель печатей Карла X, приказал Франсуа-Ипполиту Дестайлеру создать галерею Пейронне в отеле de Bourvallais.
В 1833 году он был назначен архитектором Монетного двора. В 1842 году вместе с Луи Висконти частично восстановил замок Во-ле-Виконт.
В 1846 году он и его сын занимались строительством Ромен-де-Бурж (это была последняя его работа).
Министерство экономики и финансов Франции (фр. Ministère de l'Économie et des Finances). До возведения нового здания в 1989 году, министерство располагалось в луврском крыле Ришельё, но по решению Франсуа Миттерана, организовавшего проект «Большого Лувра», переехало в новое современно-монументальное здание квартала Берси. Сейчас министерство располагается в здании "Берси" (фр. Bercy) в одноимённом районе 12-го округа Парижа на правом берегу Сены. 18 мая 2007 года решением нового премьер-министра единственное министерство было поделено на два, занимающихся финансами страны:
- Министерство по бюджету, государственным счетам и служащим (ministère du Budget, des Comptes publics et de la Fonction publique)
- Министерство экономики, промышленности и занятости (ministère de l'Économie, de l’Industrie et de l’Emploi)
Длина здания 360 м. Внутри работают 6 тыс. государственных служащих. (По материалам Википедии)
Размер рамы 36 х 27,4 см. Хорошее коллекционное состояние. Гравюра отпечатана на тонкой высококачественной бумаге накатанной на второй слой плотной грубой бумаги. Художник B.Terrey, гравёр T.Bradley, издатель Augustus Charles Pugin, отпечатано в типографии издательства Robert Jennings (& Chaplin).
Современное обрамление в багет из натурального дерева с объемными "вензелями", льняной картон-паспарту, высококачественное тонкое импортное багетное стекло "Фениция", верхний подвес гравюры бескислотной консервационной лентой, задник из паспарту, пылевая защита, подвес рамы - трос, гарантийный сертификат.
Эта гравюра отпечатана около 200 лет назад со стальной пластины под руководством Чарльза Хита (1785-1848 гг, знаменитый издатель и первый в мире гравер использовавший этот способ печати для создания гравированных иллюстраций), для коллекции видов "Париж и его окрестности", собранной известным архитектором и археологом Августусом Чарльзом Пугином (1762-1832 гг).
Гравюра на стали – вид гравюры на металле, при котором печать осуществляется со стальной доски (металлические пластины принято называть «доски» по аналогии со старейшим видом гравюры – гравюрой на дереве). Изображение наносится на стальную доску резцом из более твердого сорта стали, гравюра на стали является разновидностью резцовой гравюры. Гравюра на стали получила распространение в репродукционной графике XIX века, придя на смену широкому применению гравюры на меди, ранее использовавшейся для создания иллюстраций. Преимущество стальной гравюры было в большей твердости и следовательно, большей износостойкости стали по сравнению с медью. Стальная гравюра была придумана американским изобретателем Якобом Перкинсом (1766-1849 гг) для печати банкнот. При переезде Перкинса в Лондон в 1818 году его техника была адаптирована в 1820 году Чарльзом Уорреном и Чарльзом Хитом (1785-1848) для печати издания «Радости надежды» Томаса Кемпбелла. С 1820-х гг. стальная гравюра вытесняет медную в книгоиздательском деле, и напротяжении XIX столетия конкурирует с ксилографией и литографией в качестве основной техники печати иллюстраций.
COUR DU MINISTRE DES FINANCES
B.Terrey del., A.Pugin direxit, T.Bradley sculp.
London, Robert Jennings, Cheapside, Sept. 1829
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
.
Сопутствующие услуги
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1