Гравюра 1829 года. Печатный двор в Париже, в обрамлении
Размер рамы 36 х 27,4 см. Королевский печатный двор Почтовой службы, Париж, Франция. Художник Дж.Нэш, гравёр Брэдли
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Подлинная антикварная гравюра, 1829 года печати.
Раритет возрастом около 200 лет.
Королевский печатный двор Почтовой службы, Париж, Франция.
Размер рамы 36 х 27,4 см. Хорошее коллекционное состояние. Гравюра отпечатана на тонкой высококачественной бумаге накатанной на второй слой плотной грубой бумаги. Художник Дж.Нэш, гравёр Брэдли, издатель Augustus Charles Pugin, отпечатано в типографии издательства Robert Jennings (& Chaplin).
Современное обрамление в багет из натурального дерева с объемными "вензелями", льняной картон-паспарту, высококачественное тонкое импортное багетное стекло "Фениция", верхний подвес гравюры бескислотной консервационной лентой, задник из паспарту, пылевая защита, подвес рамы - трос, гарантийный сертификат.
Эта гравюра отпечатана около 200 лет назад со стальной пластины под руководством Чарльза Хита (1785-1848 гг, знаменитый издатель и первый в мире гравер использовавший этот способ печати для создания гравированных иллюстраций), для коллекции видов "Париж и его окрестности", собранной известным архитектором и археологом Августусом Чарльзом Пугином (1762-1832 гг).
Гравюра на стали – вид гравюры на металле, при котором печать осуществляется со стальной доски (металлические пластины принято называть «доски» по аналогии со старейшим видом гравюры – гравюрой на дереве). Изображение наносится на стальную доску резцом из более твердого сорта стали, гравюра на стали является разновидностью резцовой гравюры. Гравюра на стали получила распространение в репродукционной графике XIX века, придя на смену широкому применению гравюры на меди, ранее использовавшейся для создания иллюстраций. Преимущество стальной гравюры было в большей твердости и следовательно, большей износостойкости стали по сравнению с медью. Стальная гравюра была придумана американским изобретателем Якобом Перкинсом (1766-1849 гг) для печати банкнот. При переезде Перкинса в Лондон в 1818 году его техника была адаптирована в 1820 году Чарльзом Уорреном и Чарльзом Хитом (1785-1848) для печати издания «Радости надежды» Томаса Кемпбелла. С 1820-х гг. стальная гравюра вытесняет медную в книгоиздательском деле, и напротяжении XIX столетия конкурирует с ксилографией и литографией в качестве основной техники печати иллюстраций.
TIMBRE ROYAL
J.Nash del., A.Pugin direxit, T.Bradley sculp.
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
.
Сопутствующие услуги
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1