Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

Франция, Париж, монумент на кладбище Пер-Лашез, антикварная гравюра

1830 год. Гравюра, монументы Пер-Лашез в Париже
Гравюра отпечатана под руководством Чарльза Хита, первого в мире гравера использовавшего в 1820 году стальную гравюру для создания гравированных иллюстраций.

Читайте подробнее в описании к товару
2500 руб. Артикул: 7554 Задать вопрос по этому товару

 

Подлинная антикварная гравюра 1830 года печати
оттиском с гравированной стальной пластины
Возраст около 190 лет.
 
 
 
Франция. Виды Парижа, монументы на кладбище Пер-Лашез.
 
 
 
 Парижское кладбище Пер-Лашез (Père-Lachaise) считается одним из самых посещаемых в мире. Здесь похоронено огромное количество знаменитых на весь мир людей.
 На кладбище Пер-Лашез похоронены: Мольер, Бальзак, Марсель Пруст, Джим Моррисон, Эдит Пиаф, Нестор Махно, Оскар Уайльд, Фредерик Шопен, Айседора Дункан и многих других известных людей различных эпох.
 Это крупнейший музей надгробной скульптуры под открытым небом. Кладбище занимает 48 гектар, а количество могил превышает миллион.
 
 Пер-Лаше́з (фр. Père Lachaise, буквально «отец Лашез») — кладбище в Париже. Расположено на востоке города, в 20-м муниципальном округе. Официальное название — Восточное кладбище (фр. Cimetière de l'Est). Это самое большое кладбище французской столицы и один из крупнейших музеев надгробной скульптуры под открытым небом площадью около 48 гектаров.
 В 1430 году богатый купец Реньо де Вандон (Régnault de Wandonne) приобрёл земельный участок на Шарронском холме (фр. Champ l’Evêque) в некогда бедняцком районе на задворках средневекового Парижа, кишевшем преступниками[4], и построил себе особняк. Два столетия спустя землю выкупил орден иезуитов. Одним из отцов ордена был Франсуа де ла Шез (1624—1709) — духовный наставник и исповедник Людовика XIV. Дружбу короля и монаха орден использовал в корыстных целях, расширяя и благоустраивая свои владения. Монашеский сад с фонтанами, редкими растениями, оранжереей, гротами и водопадами превратился в место романтических встреч аристократии. На Шарронском холме появилось кладбище, которое унаследовало имя де ла Шеза.
 Когда короля не стало, орден обанкротился, а монашеские земли были конфискованы и проданы на аукционе. Беседки, гроты снесли, водопады ликвидировали, а сад перепланировали в английском стиле. На месте иезуитской обители была построена часовня.
 Участок на холме площадью в 17 гектаров, возле квартала Бельвиль, где жили преимущественно низшие слои населения, был приобретён городом Парижем у частных владельцев в 1804 году. Покупатели впоследствии ухитрились даже продать участок под захоронение прежним владельцам земли за значительно большую сумму, чем та, которая была уплачена за всю территорию в целом.
 Поначалу кладбище, расположенное далеко от границ города, привлекало мало клиентов. Чтобы исправить положение, власти, в частности Николя Фрошо, проектировщик, внёсший значительный денежный пай, решили добавить Пер-Лашез популярности и перезахоронили здесь останки Лафонтена и Мольера. В 1817 году сюда были также помещены останки Пьера Абеляра и его ученицы Элоизы. Это принесло свои плоды: к 1824 году количество постоянных «обитателей» Пер-Лашез выросло с нескольких десятков до 33 тысяч. На протяжении двухсот лет здесь хоронили выдающихся деятелей культуры, науки и искусства, внёсших вклад в историю Франции. Со временем число захороненных на кладбище превысило один миллион человек, не считая тех, чей прах был помещён в колумбарий.
 Одной из достопримечательностей Пер-Лашез стала Стена коммунаров, у которой в мае 1871 года были расстреляны сто сорок семь сопротивлявшихся коммунаров Парижской коммуны.
 В 1894 году на кладбище был построен крематорий вместе с находящимся в этом же здании колумбарием, первый во Франции и один из первых в Европе. Первая кремация была проведена ещё до завершения строительства, 30 января 1889 года.
 
 
Эта гравюра отпечатана более 170 лет назад
со стальной пластины под руководством Чарльза
Хита (1785-1848 гг, знаменитый издатель и первый
в мире гравер использовавший этот способ печати
для   создания  гравированных  иллюстраций), для
коллекции    видов    "Париж    и   его  окрестности",
собранной известным архитектором и археологом
Августусом   Чарльзом   Пугином   (1762 - 1832  гг).
Эта  гравюра  отпечатана  более  170 лет назад
со стальной пластины под руководством Чарльза
Хита (1785-1848 гг, знаменитый издатель и первый
в мире гравер использовавший этот способ печати
для  создания  гравированных  иллюстраций),  для
коллекции    видов   "Париж   и   его   окрестности",
собранной известным архитектором и археологом
Августусом Чарльзом Пугином (1762-1832 гг).
 
Гравюра на стали – вид гравюры на металле,
при котором печать осуществляется со стальной
доски (металлические пластины принято называть
«доски»  по  аналогии со старейшим видом гравюры
– гравюрой  на  дереве).  Изображение наносится на
стальную доску резцом из более твердого сорта стали,
гравюра  на  стали является разновидностью резцовой
гравюры. Гравюра на стали получила распространение
в репродукционной графике XIX века, придя на смену
широкому  применению  гравюры  на меди, ранее
использовавшейся для создания иллюстраций.
Преимущество стальной гравюры было в
большей твердости и следовательно,
большей износостойкости стали по
сравнению  с  медью.  Стальная гравюра
была придумана американским изобретателем
Якобом   Перкинсом   (1766-1849 гг)  для  печати
банкнот. При переезде Перкинса в Лондон в 1818
году   его   техника  была   адаптирована в 1820 году
Чарльзом Уорреном и Чарльзом Хитом (1785-1848)
для  печати издания «Радости надежды» Томаса
Кемпбелла.    С    1820-х  гг.    стальная  гравюра
вытесняет медную в книгоиздательском деле,
и  на протяжении  XIX столетия конкурирует
с ксилографией и литографией в качестве
основной техники печати иллюстраций.
 
 
Размер листа ~ 21 х 13-14 см,
размер гравюры ~ 14 х 8-9 см,
гравюра отпечатана около 190 лет назад
на тонкой высококачественной бумаге
накатанной на второй слой
плотной грубой бумаги.
 
 
 
MONUMENS, PERE LA CHAISE
 
 
 
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
Эта гравюра послужит хорошим подароком путешественнику,
архитектору, любителю старины и антиквариата, украсит
Вашу коллекцию, жилую комнату, загородный дом
и офис, станет интересным экспонатом музея.
Посмотреть все гравюры серии Париж и его окрестности


Рекомендуем