Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

1875 год. Символы успешной коммерции и торговли, гравюра в обрамлении

1875 год. Символы успешной коммерции и торговли, гравюра в обрамлении
Размер рамы: 48,8 х 40,5 см. На гравюре изображены четыре фигуры, символизирующие всеобщее процветание и благополучие, благодаря кооперации и поощрению торговли и коммерции.

Читайте подробнее в описании к товару

 

Подлинная старинная гравюра 1875 года печати
оттиском с гравированной стальной пластины
Возраст около 150 лет.
 
 
 
Коммерция и торговля
 
 
 
   Размер рамы: 48,8 х 40,5 см. Плотная полукартонная бумага гравюры. Чистая обратная сторона. Отличное коллекционное состояние.
 
 Мемориал Альберта в Лондонском Гайд-Парке Лондона в роскошных Кенсингтонских садах, является одной из самых претенциозной и, возможно, самой красивой работой такого рода в Англии.
 Он украшен разнообразными скульптурными композициями, среди которых находится великолепная символическая группа, по мотивам которой и создана наша гравюра - эмблема торговли.
 Главная фигура скульптурной композиции - женщина, держащая рог изобилия. Она символизирует плодородие, благоденствие и процветание, всегда присутствуя на землях, где поощеряется коммерция. Другая фигура - стоящий над тюками с товаром в полный рост отважный гордый купец, в типичном костюме путешественника-мореплавателя-торговца. В своей правой руке он несет кошелек и учетную книгу, символы торговых сделок. Торговлю с Востоком символизирует третья фигура, держащая искусную шкатулку, с драгоценными камнями, восточными специями и предметами подлинной роскоши. Товары первой необходимости в виде мешка с пшеницей лежат у ног четвертой фигуры - фермера, сидящего на шкуре животного, символизирующего плодородие и благородный труд на благо человечества. Главная идея композиции - всеобщее процветание и благополучие, благодаря кооперации и поощрению торговли и коммерции.
 
  Гравёр Е.Стодарт, скульптор Томас Торникрофт (1815-1885 гг). Издание "Художественные сокровища Англии в шедеврах лучших английских, ирландских и шотландских художников и скульпторов, гравированных на стали с оригинальных картин". Издатель Gebbie & Barrie, Филадельфия, 1875 год. Современное обрамление в багет из натурального дерева, два слоя картона-паспарту разного тона с v-канавкой и дизайнерскими "уголками", высококачественное тонкое стекло "Фениция" пр-во Израиль, верхний подвес карты бескислотной консервационной лентой, задник из паспарту, пылевая защита, подвес рамы - трос, гарантийный сертификат.
 
 Томас Торникрофт (англ. Thomas Thornycroft) — британский скульптор и инженер, представитель известной художественной династии.
Родился в семье фермера. Окончил Конглтонскую гимназию (англ. Congleton Grammar School), непродолжительное время учился на хирурга. Затем переехал в Лондон, где в течение четырёх лет был учеником скульптора Джона Фрэнсиса (1780—1861), а в 1840 году женился на его дочери Мэри, также скульпторе.
 В 1843 году Торникрофт выставил одну из своих работ, «Медея» на конкурсе, организованном для отбора скульпторов, которым будет поручено оформление нового здания британского парламента. В результате он получил заказ на две фигуры баронов, подписывающих Великую хартию вольностей, для оформления Палаты лордов.
 Для Всемирной выставки (1851) Торникрофт создал конную статую королевы Виктории, которая заслужила высокую оценку самой королевы и её мужа принца-консорта Альберта; в процессе создания королева даже несколько раз присылала скульптору свою лошадь для работы с натуры.
 После смерти принца Альберта (1861) Торникрофту неоднократно заказывали его скульптурные портреты. Кроме того, он принял участие в работе над Мемориалом принца Альберта в Лондоне — многофигурной композицией, включавшей, помимо статуи принца-консорта, аллегорические изображения частей света «Азия», «Африка», «Америка», «Европа» и отраслей «Сельское хозяйство», «Инженеры», «Промышленники». Так же Торникрофт выполнил в мраморе великолепную символическую скульптурную группу «Коммерция» (гравюра по мотивам которой представлена Вашему вниманию здесь).
 В 1839—1874 годах работы Торникрофта выставлялись в Королевской академии художеств. Часто в качестве magnum opus Торникрофта называется скульптурная группа «Боадицея и её дочери», над которой скульптор работал (с перерывами) в 1856—1883 годах. Идея композиции возникла после успеха королевской статуи для Всемирной выставки: имя Боадицея, как и Виктория, переводится как «победа»; образу древней воительницы были придано некоторое сходство с чертами молодой королевы Виктории. Из-за недостатка средств на отливку в металле и затянувшегося поиска участка установка монумента состоялась только через много лет после смерти скульптора, в 1902 году.
 В конце жизни работал со своим старшим сыном, Джоном Айзеком Торникрофтом, ставшим инженером-судостроителем и основателем «John I. Thornycroft & Company», над проектированием паровых катеров, купив землю на берегу Темзы, в Чизике, для создания верфи. Похоронен в Чизике, Мидлсекс (сейчас в составе Большого Лондона). (По материалам Википедии)
 
 
COMMERCE
The Albert Memorial, Hyde Park
Engraved by E. Stodart, from the group in marble by T. Thornycroft
Gebbie & Barrie
 
 
 
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
 
 
Примечание: на фотографиях логотип OLDGRAVURA
размещен для защиты прав на изображение товара, на
приобретаемых Вами товарах логотипа нет.
 
 
 


Рекомендуем