Готово
Оформить заказ
или
Продолжить покупки
Пожалуйста не забудьте после окончания выбора оформить заказ через кнопку "оформить заказ".
Регистрация  Вход для клиентов Доска почёта Помощь клиентам Доставка Как оплатить Распродажа Контакты

Мистический пейзаж 1827 года. Литограф Ричард Паркс Бонингтон

1827 год. Антикварная литография Мистический пейзаж
Большой размер: 47 х 32 см. "Пьер де Вевр" - мистический пейзаж знаментого художника Бонингтона, которую он исполнил в качестве литографа, за год до своей гибели от туберкулеза в возрасте 25 лет

Читайте подробнее в описании к товару
20000 руб. 10000 руб. Экономия 50 % Артикул: 21516 Задать вопрос по этому товару
 
Подлинная антикварная литография 1827 года
Дата печати - левый нижний угол
Возраст около 190 лет.
 
 
 
Мистический пейзаж.
 
 
 
 Размер листа гравюры: 47 х 32 см. На этой редкой гравюре изображен прижизненный мистический пейзаж знаменитого художника Ричарда Паркса Бонингтона "Пьер де Вевр" или "Веврский камень". Данную работу молодой Бонингтон исполнил в качестве литографа, за год до своей гибели от туберкулеза в возрасте 25 лет.
 На переднем левом плане изображен большой древний камень или дольмен, перед ним волк, наблюдающий за женщиной стоящей на коленях перед крестом; в центре парящая сова.
 
 Художник Тейлор, печатник Энгельманн, стрит Луи-ле-Гранд, 27, в Париже. Литограф Бонингтон, 1827 год.
 
 Ричард Паркс Бонингтон (англ. Richard Parkes Bonington; 25 октября 1802, Арнольд, Ноттингем — 23 сентября 1828, Лондон) — английский художник, представитель романтизма в живописи.
 В 1817 году семья переезжает в Кале. Здесь Бонингтон обучается технике акварели у Луи Франсиа, ученика Томаса Гёртина. С 1819 года учится в парижской Школе изящных искусств у Антуана-Жана Гро, однако не перенял у последнего увлечения исторической живописью. Важнее для творческого развития Бонингтона оказалась дружба с Эженом Делакруа и Теодором Жерико.   Путешествовал по северу Франции, в 1823 году посетил Бельгию, а в 1826 году отправился в Северную Италию, где основной темой его работ становится пейзаж. Впервые отправляет в Салон две нормандских акварели в 1822 году. На Парижском салоне 1824 года Бонингтон получил золотую медаль и в 1825 году вместе с Делакруа отправился в Лондон, чтобы изучать творчество Уильяма Тёрнера и английскую историческую школу живописи. Картины, находящиеся в мастерской Бонингтона, были проданы на аукционе Сотби в 1829 году.
 Художественное влияние Бонингтона на романтиков Англии и Франции было так велико, что оно ощущается даже в работах Камиля Коро, у импрессионистов и художников барбизонской школы. Не менее успешным было и его творчество в области литографии.
 Делакруа в письме к Теофилю Торе в 1861 году так отзывался о Бонингтоне: «Когда я встретил его в первый раз, я тоже был очень молод и штудировал работы в Лувре: это было около 1816 или 1817 … Он уже обладал удивительными способностями в жанре акварели, которая была английской новинкой того времени… На мой взгляд, и у других современных художников можно найти силу и точность изображения, которые превосходят работы Бонингтона, но никто в этой современной школе, и, возможно, ещё до того, не обладал той лёгкостью прикосновения, которая, особенно в акварели, делает его работы похожими на брильянт, ласкает и очаровывает глаз, независимо от любого предмета и всякого подражания».
 Бонингтон скончался в Лондоне от туберкулёза 23 сентября 1828 года в возрасте 25 лет. Сегодня его работы хранятся в крупных музеях Англии, например в Ноттингеме и в Лондоне. 
 
Pierre de Vaivre
Lith. de Engelmann, rue Louis-le-grand №27, a Paris
Taylor delt. Bonnington sculpt. 1827
 
 
 
 
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
 
 
Примечание: на фотографиях логотип OLDGRAVURA
размещен для защиты прав на изображение, на
приобретаемых Вами гравюрах логотипа нет.
 
 
При заказе обрамления,
купленной у нас гравюры,
Вам предоставляется 20%
скидка на стоимость
обрамления.
 
 
.


Рекомендуем