Гравюра 1853 года, акварель, в раме. Мадонна с младенцем
Размер рамы 46,6 х 40 см. Гравюра выполнена П.Лайтфутом в 1853 году, с картины Мадонна Колонна знаменитого итальянского живописца Рафаэля Санти
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Подлинная антикварная гравюра, 1853 года печати.
Раритет возрастом около 170 лет.
Мадонна с младенцем
Размер рамы 46,6 х 40 см. Размер листа 37,1 х 25.8 см. Плотная бумага, чистая обратная сторона. Подлинная старинная гравюра оттиском со стали с ручной раскраской акварелью выполнена гравёром П.Лайтфутом (P. Lightfoot) в 1853 году, с картины 1507-08 года "Мадонна Колонна (Colonna Madonna)" знаменитого итальянского живописца Рафаэля Санти (Raphael, 1483-1520 гг).
Современное обрамление в багет из натурального дерева с вензелями и патинированием под "старину", картон-паспарту с дизайнерской декоративной v-канавкой вокруг изображения, высококачественное тонкое импортное багетное стекло "Фениция", верхний подвес гравюры бескислотной консервационной лентой, задник из паспарту, пылевая защита, подвес рамы - трос, гарантийный сертификат.
Картина Рафаэля Мадонна Колонна была названая так в честь Римской королевско-папской фамилии (по имени владельцев из итальянского семейства Колонна).
Эта картина была, возможно, первой работой художника, созданным в Вечном городе. Бледная тональность картины, говорит о том, что, возможно, она не была полностью завершена.
Белокурую Мадонну отвлек от чтения Младенец. Его взгляд обращен к зрителю, пухлой ручкой вцепился в вырез материнского платья, требуя кормления.
Столь сложные выгнутые позы персонажей на картине «Мадонна Колонна», ясно показывают, как далеко ушел молодой Рафаэль от статически-слащавых образов Перуджино.
Рафаэль Санти (итал. Raffaello Santi, Raffaello Sanzio, Rafael, Raffael da Urbino, Rafaelo; 26 или 28 марта, или 6 апреля 1483, Урбино — 6 апреля 1520, Рим) — итальянский живописец, график и архитектор умбрийской, а затем римской, школы. Один из ярчайших представителей искусства эпохи Высокого Возрождения, или римского классицизма начала XVI века. За свою недолгую жизнь он стал одним из самых прославленных и богатых художников Италии. В своих произведениях Рафаэль воплотил представление о возвышенных идеалах ренессансного гуманизма. Его картина «Сикстинская Мадонна» является одной из самых узнаваемых в истории, она являлась вдохновительницей и любимым полотном русского писателя Федора Достоевского.
Мадонны Рафаэля. Вслед за своим учителем Перуджино художник Рафаэль Санти (1483—1520) создал развёрнутую галерею образов Марии с младенцем, которые отличаются большим разнообразием композиционных приёмов и психологических трактовок.
Ранние мадонны Рафаэля следуют известным образцам умбрийской живописи кватроченто. Идиллические образы не лишены скованности, суховатости, иератичности. Взаимодействие фигур на мадоннах флорентийского периода более непосредственно. Для них свойственны сложные пейзажные фоны. На первый план выступают универсальные переживания материнства — чувство тревоги и одновременно гордости Марии за судьбу сына. Эта прелесть материнства — основной эмоциональный акцент в мадоннах, выполненных после переезда художника в Рим. Абсолютной вершиной считается «Сикстинская мадонна» (1514), где гармонично сплетены воедино торжествующий восторг с нотами пробуждающейся тревоги.
В более поздних работах, выполненных в Риме совместно с Джулио Романо и другими учениками, художник увлекается усложнёнными позами и жестами, его краски мерцают в полумраке, пропорции фигур удлиняются — налицо все признаки маньеризма.
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
23904
.
Сопутствующие услуги
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1