Почтовая карточка 1910-ых гг. Праздничный натюрморт с вином Кьянти
Размер 13,9 х 8,9 см. Праздничный натюрморт со знаменитым вином Кьянти марки Барон Рикасоли. Художественное издание компании Реммлер и Йонас, начала 1910-ых гг.
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Подлинная старинная почтовая карточка 1910-ых гг печати.
Возраст около 120 лет.
Праздничный натюрморт в итальянском стиле с вином Кьянти Рикасоли.
Размер 13,9 х 8,9 см. Художественное издание компании Реммлер и Йонас, начала 1910-ых гг. Рождественско-новогодне-пасхальный праздничный коллаж. На открытке изображены атрибуты легкого застолья - бутыли с вином Кьянти производителя Рикасоли в оплетке, большой винный графин с длинным горлом, и фруктово-овощная закуска в плетеной корзинке. Композиция украшена нарядным полотенцем-рушником, кальяном, лампадкой с символами христианства, крестом на цепочке из каменных бус и флажком Италии образца 1861-1946 гг.
Реммлер и Йонас (Kunstdruck-Anstalt Römmler & Jonas) - дрезденское издательство, основанное в 1871 году, которое стало известно, своими архитектурными фотографиями и отпечатанными с них светотипиями в книжных и иных печатных работах. Компания специализировалась на производстве городских пейзажей, которые систематически фотографировались собственными операторами в каждом крупном городе, а затем тиражировались в основном в формате кабинетных изданий в книжных и художественных типографиях. В 1890-х годах также были выпущены открытки, некоторые из которых были пронумерованы последовательно, с фотографиями европейских городов и художественные открытки (например виды Египта, созданные художником Карлом Вуттке).
Эмиль Реммлер (1842–1941 гг), сын льняного ткача, портретиста, а затем фотографа в Хемнице, в 1861 году зарегистрировал собственное фотоателье в Дрездене. Услышав об "Альбертотипии" (изобретение в печати, позволявшее воспроизводить фотографии тиражным способом), он разработал новую бизнес-идею. Реммлер изучил новую технологию и прошел практическое обучение в Мюнхене, у изобретателя "Альбертотипии" Йозефа Альберта.
Вернувшись в Дрезден, Эмиль Реммлер стал искать финансовую поддержку и нашел для своего дела компаньона - бухгалтера Леопольда Эразма Йонаса (1839–1905 гг). В дополнение к существующей студии Рёммлера, они вместе арендовали новые помещения и в 1871 году основали компанию "Kunstdruck-Anstalt Römmler & Jonas".
Только за первый год деятельности компании было выпущено 100 000 отпечатков. После первых успехов в продаже фотографий, через короткое время – в 1873 году были арендованы новые производственные и коммерческие помещения. Стремительный взлет Römmler & Jonas позволил построить в 1879 году собственное коммерческое помещение. В том же году Эмиль Реммлер, фотограф и директор, движущая сила компании, был удостоен звания «Королевский саксонский придворный фотограф».
В 1909 году Эмиль Реммлер передал управление своему сыну Гансу Реммлеру. В следующем, 1910 году, он увеличил продажи с помощью собственного каталога продукции компании под названием «Цветная фотография на службе открытки».
После начала Первой мировой войны «Реммлер и Йонас» печатали листовки с военными отчетами, полученными от своих сотрудников с мест событий и банкноты военного периода.
В 1927 году Фонд Гюнца купил художественную типографию Römmler & Jonas и продолжил управлять ею как филиалом типографии Фонда Гюнца.
Еще до того, как национал-социалисты захватили власть, Реммлер и Йонас напечатали предвыборный плакат на выборах в рейхстаг в марте 1933 года с текстом: «Мы хотим мира чести! Мы не хотим оружия, мы хотим равенства. … Адольф Гитлер хочет мира! Проголосуйте ЗА! Изберите фюрера и его людей в рейхстаг!»... Во время воздушных налетов на Дрезден 13 февраля 1945 года большая часть производственных зданий компании была разрушена.
В молодой ГДР имущество предприятий было экспроприировано, сохранившиеся машины и оборудование демонтированы и вывезены в Советский Союз в качестве репараций. Компания прекратила свое существование. В сохранившиеся здания компании переехал завод по производству упаковочных машин. В 1999 году комплекс зданий был снесен.
Примечание об Светопечатании (Альбертотипии) в прессе того периода: "С.-Петербургские ведомости № 179 от 2 июля 1870 года. Посредством этого нового изобретения Гемозера получаются при помощи фотографии литографские доски печатающие с оригинала. Оригиналом может служить природа, чертёж и всевозможные роды живописи. Печатание по этой методе может быть произведено как с литографского станка, так и с сатинирного вальца. Полученные оттиски совершенно подобны фотографиям, но превосходят их дешевизною и прочностью тона рисунка. Последнее достигается заменой разрушающих бумагу солей жирной литографской краской. С одного негатива можно получить бесчисленное множество печатающих досок, а с каждой доски до 200 оттисков, от 70-100 в день."
Кья́нти (итал. Chianti) — итальянское сухое красное вино, производимое в регионе Тоскана на основе винограда сорта Санджовезе и имеющее категорию «название, контролируемого по происхождению» — Denominazione di Origine Controllata e Garantita (DOCG). Наиболее ценятся вина, производимые из винограда, выращенного в микрозоне «Кьянти Классико» (Chianti Classico).
Ricasoli — самый представительный производитель вин в регионе Кьянти Классико. С его пологими холмами, бархатистыми долинами и густыми лесами из дубов и каштанов, 1200 гектаров собственности включают 240 га виноградников и 15 оливковых рощ. Это создает непрерывную последовательность цветов и оттенков вокруг замка Бролио, который расположен в черте зоны Гайоле-ин-Кьянти. С 1993 года барон Франческо Риказоли руководит этой компанией, ориентируясь на сферу инноваций.
Барон Бетти́но Рика́соли (итал. Bettino Ricasoli; 29 марта 1809, Флоренция — 23 октября 1880, Сиена) — итальянский политик и государственный деятель. Дважды становился премьер-министром Италии. Известен также как крупный винодел, создатель современной формулы вин Кьянти.
Беттино Рикасоли родился во Флоренции. Занимался сельским хозяйством в своем родовом имении Бролио (близ Сиены). В то время вина Кьянти в основном изготавливались из винограда сорта канайоло. Рикасоли энергично противился этому и продвигал собственную «формулу», в которой не менее 70 % составлял виноград санджовезе. В итоге именно рецепт Рикасоли получил официальное признание.
St. 12 Rommler & Jonas Dresden
ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО
Изображение на обратной стороне:
.
Сопутствующие услуги
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1