Гравюра 1885 года. Рассказ монаха высшему духовенству
Размер рамы 103,5 х 92,2 см. Одна из самых больших гравюр. Раритет музейного уровня. На гравюре показан монах, демонстрирующий высшему духовенству свои стигматы
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Читайте подробнее в описании к товару ↓
Раритет. Подлинная старинная гравюра 1885 года оттиском с гравированной стальной пластины.
Возраст гравюры около 140 лет. Очень большой размер.
Рассказ миссионера.
На гравюре изображена группа высокопоставленных монахов, слушающих рассказ миссионера, показывающего свои стигматы - сверхестественные раны, открывающиеся на теле некоторых католических подвижников - под влиянием религиозной экзальтации - на тех участках тела, на которых предположительно располагались раны Иисуса Христа, полученные им при распятии на кресте.
Размер рамы 103,5 х 92,2 см. Размер листа гравюры 90 x 76,8 см - одна из самых больших гравюр! Художник Жан Жорж Вибер (1840 - 1902 гг), гравёр Варин, издатель Кнёдлер и Ко, Нью-Йорк (галерея, заработавшая репутацию ведущего дилера картин старых мастеров, обеспечивавшая секретную продажу советским правительством произведений из коллекции Эрмитажа и сотрудничающая с гестапо, в период разграбления нацистами европейских коллекций произведений искусства).
Ручная издательская раскраска акварелью. Плотная, полукартонная бумага, потемнение бумаги от 140-летнего возраста. На обратной стороне листа дореволюционный штамп магазина, продавшего гравюру - "Иосиф Фиетта, Картины и краски, Санкт-Петербург, Морская, 36, тел. 690-01".
Современное обрамление в широкий багет из натурального дерева, картон-паспарту, тонкое багетное стекло, верхний подвес гравюры, задник из паспарту, пылевая защита, подвес рамы - трос, гарантийный сертификат.
Иосиф Фиетта (Joseph Fietta, годы активной деятельности 1880-1890 гг) – владелец художественного магазина «Картины и краски Иосиф Фиетта» на ул . Большая Морская д. 36 в Санкт-Петербурге.
Многие известные фотографы (например, Левицкий) продавали свои работы через магазин Фиетты. Об этом свидетельсвуют пресс-клише - штампы авторского права и штампы магазина Иосифа Фиетты на фотоработах (два овальных штампа «ESTAMPES ET COULEURS Joseph Fietta St.Petesbourg Grandе Morskaya, № 36» и «Художественная собственность Утверждена Императорской Академией Художеств».
Так же Фиетта предлагал к продаже обширный ассортимент гравюр, литографий, гелиогравюр и фототипий иностранного производства для украшения интерьера - в этом случае на задней стороне гравюры размещались штампы "И.ФИЕТТА С.Петерб. Б.Морская 36", "JOSEPH FIETTA ESTAMPES Morskaya 36 St.Petersbourg", либо штамп с номером телефона "Иосиф Фиетта, Картины и краски, Санкт-Петербург, Морская, 36, тел. 690-01", иногда встречается штамп с номером телефона 526-51.
В ассортименте Фиетты так же были широко представлены фотографии (в том числе крупноформатные), выполненные в эротическом жанре "ню".
Жан Жорж Вибер (фр. Jehan Georges Vibert; 30 сентября 1840, Париж — 28 июля 1902, там же) — французский художник-академист, акварелист и драматург.
Начальное художественное образование получил у своего деда по материнской линии, бывшего гравёром. Затем работал подмастерьем у Феликса-Жозефа Барриа, а в 1857 году поступил в Национальную высшую школу изящных искусств. Параллельно с учёбой на протяжении шести лет работал в мастерской Франсуа Пико.
С 1863 года выставлял свои работы в Парижском салоне, однако признание получил лишь спустя год после первой попытки. Получал медали Салона в 1864 и 1867 годах, также выиграл третью премию на Всемирной выставке 1878 года.
Путешествовал по Испании; воевал на фронте во время Франко-прусской войны, был ранен в октябре 1870 года в битве при Мальмезоне, за что был награждён Орденом Почётного Легиона, а в 1882 году получил офицерское звание. Свои работы в Салоне выставлял до 1899 года; скоропостижно скончался от болезни сердца, похоронен на кладбище Пер-Лашез.
Писал в основном акварели; первоначально создавал полотна на серьёзные мифологические и религиозные сюжеты с большим количеством нагих персонажей («Нарцисс», «Дафнис и Хлоя»), однако затем обратился к тематикам повседневности и сатиры; большой известностью и популярностью пользовались его жанровые картины с анекдотическим и ироничным подтекстом, часто изображающие человеческие пороки и слабости («Отъезд новобрачных», «Стрекоза и муравей», «Серенада»). «Шах!» («Check!», или «Check — Napoleon and the Cardinal») — наиболее известная подобная картина Жана Жоржа Вибера на сюжет эпизода из жизни Наполеона I Бонапарта.
В последние годы жизни написал несколько картин, высмеивающих роскошную жизнь высшего духовенства.
Одной из самых известных его работ стала «Апофеоз и похороны Тьера» — большая аллегорическая картина, впервые выставленная в Парижском салоне в 1878 году и затем помещённая в собрание Люксембургского музея. Им также написаны четыре пьесы для театра.
Knoedler (M. Knoedler & Co.) — художественный салон (галерея) в Нью-Йорке, основанный в 1846 году.
Одна из старейших коммерческих художественных галерей в США, работавшая 165 лет и закрывшаяся в 2011 году из-за судебных исков.
Knoedler берет свое начало в 1846 году, когда французские дилеры Goupil & Cie (издательский дом, основанный в Париже в 1827 году) открыли филиал в Нью-Йорке. Мишель (позже Майкл) Кнёдлер (Michael Knoedler, 1823—1878) начал работать в Goupil & Cie в Париже в 1844 году и переехал в США в 1852 году, чтобы возглавить нью-йоркский филиал. Он приобрел в собственность это американское подразделение бизнеса в 1857 году, позже к нему присоединились его сыновья Роланд, Эдмонд и Чарльз. Роланд возглавил компанию после смерти отца в 1878 году.
Вместе с арт-дилером Чарльзом Карстерсом компания Knoedler открыла свои филиалы в Питтсбурге (1897), Лондоне (1908) и Париже (1895), заработав репутацию ведущего дилера картин старых мастеров. В числе их клиентов были такие коллекционеры искусства, как Коллис Хантингтон, Корнелиус Вандербильт, Генри Хавемейер, Уильям Рокфеллер, Уолтер Крайслер, Джон Астор, Эндрю Меллон, Джон Морган и Генри Крик, а также такие учреждения, Метрополитен-музей, Лувр и Галерея Тейт. Knoedler установила плодотворные отношения с лондонской галереей Colnaghi, с которой они были вовлечены в секретную продажу советским правительством произведений из коллекции Эрмитажа вместе с Фрэнсисом Маттисеном из Берлина. Таким образом Knoedler & Co. стала частью элитной группы арт-дилеров, которая доминировала на рынке британской живописи в Америке.
После ухода Роланда Кнёдлера на пенсию в 1928 году руководство фирмой перешло к его племяннику Чарльзу Хеншелю вместе с Кармен Месмор, Чарльзом Карстерсом и его сыном Кэрроллом Карстерсом. После смерти Чарльза Хеншеля в 1956 году, дело перешло Коу Керру и Роланду Балая (внук Майкла Кнёдлера). В 1971 году фирма была продана промышленнику и коллекционеру Арманду Хаммеру за 2,5 миллиона долларов. После смерти Хаммера в 1990 году фонд Хаммера продолжал владеть контрольным пакетом акций галереи, пока она не закрылась в 2011 году.
M.Knoedler & Co. участвовала в нескольких громких судебных процессах, связанных с разграбленными нацистами произведениями искусства, включая работу Матисса, конфискованную в 1941 году у семьи Розенбергов, которую галерея приобрела в 1954 году и которую в конечном итоге была подарена в 1996 году Сиэтлскому художественному музею, а также «Портрет дворянина» («Portrait of a Gentleman») кисти Эль Греко, захваченный гестапо в 1944 году. В каталогах выставок в качестве предыдущего владельца портрета был указан венский арт-дилер Фредерик Монт (Frederick Mont). По словам Анны Уэббер, сопредседателя Комиссии по перемещённым культурным ценностям в Европе, Монт получил эту картину в результате сотрудничества с гестапо. После подачи исков обе картины были изъяты у владельцев.
В период с 1994 по 2011 год, когда директором галереи была Энн Фридман (Ann Freedman), M. Knoedler & Co. продавала, среди прочих, поддельные картины Роберта Мазервелла, Джексона Поллока и Марка Ротко. Это вызвало скандал и судебные иски. В заявлении M. Knoedler & Co., опубликованном 28 ноября 2011 года, просто сообщалось, что галерея закрывается навсегда по деловым причинам, не связанным с судебными разбирательствами.
LE RECIT DU MISSIONNAIRE
PENT PAR J.G.VIBERT GRAVE PAR VARIN
Entered according to act of congress in the year 1885 by M.KNOEDLER & Co.
in the office of the Librarian of congress at Washington
Примечание: на фотографиях логотип OLDGRAVURA размещен для защиты прав на изображение товара, на приобретаемых Вами товарах логотипа нет. Эта гравюра послужит хорошим подарком коллекционеру гравюр и антиквариата; украсит кабинет, офис, жилую комнату, интерьер загородного дома, станет интересным экспонатом музея.
24647
.
Сопутствующие услуги
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1
Заказать сертификат oldgravura на обычной бумаге
Заказать сертификат oldgravura на сертификат-бумаге
Заказать подарочную упаковку Тип 1